"Несмотря на то, что расходы признаются после их фактической оплаты, «упрощенцы» все же не вправе учесть при расчете налога аванс, уплаченный поставщику. " Это выдержка из письма Минфина от 2006г. а в 2010г. как?
"Несмотря на то, что расходы признаются после их фактической оплаты, «упрощенцы» все же не вправе учесть при расчете налога аванс, уплаченный поставщику. " Это выдержка из письма Минфина от 2006г. а в 2010г. как?
Так же.
Best regards, Михаил
а основание . на что опираться?налоговики могут придраться.
Чего? Где? К кому?
Best regards, Михаил
аванс я могу взять на 2011г. когда получу товар.? но все равно нужно на что ссылаться?
платим аванс за товар в 2010г. товар получим в 2011г. нам нужно эту сумму отнести в расзходы 2011г. что бы уменьшить прибыль(доход-расход)
Если продатите его в 2011 - да.
Best regards, Михаил
Аноним, а пытки, к примеру, могут Вас побудить сформулировать вопрос однозначно понятно?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
ст.346.17 там нет конкретного ответа на вопрос
почему же нет, там есть все условия:
товар должен быть получен, оплачен поставщику и реализован;
авансы к расходам не относятся вовсе
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
а как модератор можете помочь войти под своим именем.Еелена? проблема с паролем.
при получении сообщения о неверном пароле должна быть ссылка с помощью
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
А подскажите пожалуйста - ИП на УСН (доходы) получил предоплату от покупателя в декабре этого года, а отгрузку будет только в январе следующего. Я вляется ли это аванс доходом ИП и нужно ли начислять налог УСН на этот доход?
Является. Нужно.
Best regards, Михаил
а при УСН (доходы-расходы) тоже нужно?
тоже
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
у меня похожий вопрос, только аванс оплачен поставщику за услуги связи (хостинг) с июля 2010 по январь 2011 г. (ООО на УСН, доходы-расходы 15%). От поставщика при оплате в июле получен кассовый чек, счет, счет-фактура и квитанция к ПКО на всю сумму. В учете списываю эти расходы ежемесячно на 44 счет (акты и счета-фактуры за оказанные услуги приходят от поставщика в конце каждого месяца). Т.е. по декабрь все акты и счета-фактуры будут в наличии, а с январем что делать? Можно ли отразить оплату за январь как расходы в книге доходов и расходов и если нет, то как мне учесть эту сумму в следующем году?
В 2010 - нет.Можно ли отразить оплату за январь как расходы в книге доходов и расходов
Как расход 2011. Или в чем вопрос?как мне учесть эту сумму в следующем году?
Best regards, Михаил
1. Понятно. Интересно, а можно ли списать всю оплаченную сумму с июля по январь сразу на 44 счет (чек и счет-фактура на всю сумму имеется, не хватает только 1-го акта)?
2. Вопрос в том, а). как в бухучете год закрыть, т.е. на какой счет отнести этот остаток аванса (на 91? 99?), и б). как это будет выглядеть в налоговом учете в начале следующего 2011 года (как убытки прошлых налоговых периодов, выявленные в текущем отчетном периоде (т.е. как внереализац. расходы, в соответствии с п.2 ст.265 НК)? оплата ведь была в 2010 году).
сорри за нелепые вопросы, в первый раз делаю.
1. нет
2а. никак
2б. нет, текущие
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
как это никак? год ведь надо будет закрыть, можно поподробнее?2а. никак
Это когда как никак остается в дебете 60-го.как это никак?
Best regards, Михаил
что такое?год закрыть
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
я это и хотел спросить, перед закрытием декабря месяца в 1С, с 60 счета эти деньги списывать (на 91 или 99 счета например), или оставить там. теперь разобрался, спасибо
Подскажите пожалуйста правильно ли я поняла: ООО на УСН (дох-расх) в декабре 2011 заплатили аванс за аренду за январь 2012. Акт выставлен 31.01.2012, значит данный расход я не могу включить в расходы 2011г и в книге дох и расходов за 2011г не показываю?
Нет.я не могу
Best regards, Михаил
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)