×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Авансы при УСН

    "Несмотря на то, что расходы признаются после их фактической оплаты, «упрощенцы» все же не вправе учесть при расчете налога аванс, уплаченный поставщику. " Это выдержка из письма Минфина от 2006г. а в 2010г. как?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Так же.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Аноним
    Гость
    а основание . на что опираться?налоговики могут придраться.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Чего? Где? К кому?
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Аноним
    Гость
    аванс я могу взять на 2011г. когда получу товар.? но все равно нужно на что ссылаться?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    платим аванс за товар в 2010г. товар получим в 2011г. нам нужно эту сумму отнести в расзходы 2011г. что бы уменьшить прибыль(доход-расход)

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Если продатите его в 2011 - да.
    Best regards, Михаил

  8. #8
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,375
    Аноним, а пытки, к примеру, могут Вас побудить сформулировать вопрос однозначно понятно?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    ст.346.17 там нет конкретного ответа на вопрос

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    платим аванс за товар в 2010г. товар получим в 2011г. нам нужно эту сумму отнести в расходы 2011г. что бы уменьшить прибыль(доход-расход)
    в ст.346.17 нет конкретного ответа на этот вопрос.Выдержка из ст.:2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты.
    а фактически мы платим в 2010г. так говорит налоговая

  11. #11
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,375
    почему же нет, там есть все условия:
    товар должен быть получен, оплачен поставщику и реализован;
    авансы к расходам не относятся вовсе
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    а как модератор можете помочь войти под своим именем.Еелена? проблема с паролем.

  13. #13
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,375
    при получении сообщения о неверном пароле должна быть ссылка с помощью
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  14. #14
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,375
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    597
    А подскажите пожалуйста - ИП на УСН (доходы) получил предоплату от покупателя в декабре этого года, а отгрузку будет только в январе следующего. Я вляется ли это аванс доходом ИП и нужно ли начислять налог УСН на этот доход?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Является. Нужно.
    Best regards, Михаил

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    597
    а при УСН (доходы-расходы) тоже нужно?

  18. #18
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,375
    тоже
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Сообщений
    4
    у меня похожий вопрос, только аванс оплачен поставщику за услуги связи (хостинг) с июля 2010 по январь 2011 г. (ООО на УСН, доходы-расходы 15%). От поставщика при оплате в июле получен кассовый чек, счет, счет-фактура и квитанция к ПКО на всю сумму. В учете списываю эти расходы ежемесячно на 44 счет (акты и счета-фактуры за оказанные услуги приходят от поставщика в конце каждого месяца). Т.е. по декабрь все акты и счета-фактуры будут в наличии, а с январем что делать? Можно ли отразить оплату за январь как расходы в книге доходов и расходов и если нет, то как мне учесть эту сумму в следующем году?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Можно ли отразить оплату за январь как расходы в книге доходов и расходов
    В 2010 - нет.
    как мне учесть эту сумму в следующем году?
    Как расход 2011. Или в чем вопрос?
    Best regards, Михаил

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Сообщений
    4
    1. Понятно. Интересно, а можно ли списать всю оплаченную сумму с июля по январь сразу на 44 счет (чек и счет-фактура на всю сумму имеется, не хватает только 1-го акта)?

    2. Вопрос в том, а). как в бухучете год закрыть, т.е. на какой счет отнести этот остаток аванса (на 91? 99?), и б). как это будет выглядеть в налоговом учете в начале следующего 2011 года (как убытки прошлых налоговых периодов, выявленные в текущем отчетном периоде (т.е. как внереализац. расходы, в соответствии с п.2 ст.265 НК)? оплата ведь была в 2010 году).
    сорри за нелепые вопросы, в первый раз делаю.

  22. #22
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,375
    1. нет
    2а. никак
    2б. нет, текущие
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Сообщений
    4
    2а. никак
    как это никак? год ведь надо будет закрыть, можно поподробнее?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    как это никак?
    Это когда как никак остается в дебете 60-го.
    Best regards, Михаил

  25. #25
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,375
    что такое
    год закрыть
    ?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2010
    Сообщений
    4
    я это и хотел спросить, перед закрытием декабря месяца в 1С, с 60 счета эти деньги списывать (на 91 или 99 счета например), или оставить там. теперь разобрался, спасибо

  27. #27
    Evgeska
    Гость
    Подскажите пожалуйста правильно ли я поняла: ООО на УСН (дох-расх) в декабре 2011 заплатили аванс за аренду за январь 2012. Акт выставлен 31.01.2012, значит данный расход я не могу включить в расходы 2011г и в книге дох и расходов за 2011г не показываю?

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    я не могу
    Нет.
    Best regards, Михаил

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •