Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Сейчас ИП на УСН 6% без наемных работников, занимаюсь розничной торговлей через интернет-магазин. Хочу с 2011 года перейти на УСН 15%. В связи с этим есть некоторые вопросы:
0. Для перехода достаточно подать заявление в налоговую до 20 декабря? Могут отказать по каким-то причинам?
1. Сейчас для налоговой веду только журнал кассира-операциониста, тетрадку куда вклеиваю z-отчеты и КУДиР (еще не заполнял за этот год, но как я понимаю там будут только сведения о доходах). При переходе на УСН15 добавится что-то еще? Очевидно, что в КУДиР нужно будет еще вносить и сведения о расходах. Что еще?
2. Поначалу на расходы хочу относить только закупленный товар. Можно так делать? (т.е. не учитывать, например, комиссии банка и прочие небольшие расходы) Какие документы у меня должны оставаться от поставщиков, чтобы у налоговой при проверке не возникало вопросов, при оплате за наличные и по безналу?
3. Бывают ситуации, когда товар для продажи берется не у поставщиков, а в розницу, соответственно, без документов. Выходит, что расхода нет, а доход есть. Могут тут возникнуть какие-то вопросы у налоговой? Хотя не представляю как это можно увидеть при проверке, но может как-то можно. Или еще тут встречал утверждение, что нельзя относить на расходы товар, который еще не был продан. Это так? Опять же как узнать, что у меня есть на складе, а чего нет. Или могут запрашивать такую информацию?
4. Какие штрафы за отсутствие документов, подтверждающих расходы, или оформленные с ошибками документы?
Ну и может быть какие-то еще могут выплыть нюансы при переходе, о которых я пока не подозреваю? Расскажите, пожалуйста.