Приобрели несколько зданий.
Есть договор купли-продажи от 30.07.2009 года.
Акт приема-передачи на все здания от 30.07.2009г.
Платили тремя платежками 1/3 от суммы по договору 30.07.2009г., 1/3 15.08.2009г., 1/3 31.08.2009г.
Право собственности покупателя заргистрировано 25.08.2009г.
До оплаты последнего платежа находилось в залоге.
С 01.10.2009г. сдали приобретенное имущество в аренду (операции облаг НДС)

Вчера получил счет-фактуру корявенькую, буду просить исправить.
За 4 кв.09 будет камералка. хотелось бы все оформить нормально чтоб акт не писали.

Вопросы по счету фактуре:

1) можно один счет фактуру на все объекты (разумеется построчно наименование каждого объекта, литер и т.п., ссылка на договор, кол-во, цена, сумма)? или неважно один счет фактура на все объекты или на каждый объект отдельная.
2) грузоотправитель и грузополучатель прочерк?
3) акт приема передачи 30.07.2009 г. и счет фактура 30.07.2009 дата перехода права собственности не важна?
4) К платежно-расчетному документу прочерк?

По адресам, и наименованиям (полным и кратким) вопросов нет)

Так?