Доброго вам дня, коллеги.
Вопрос из жизни, не риторика.
В некой конторе, существующей с начала 2004 г., не было работников, кроме директора (он же учредитель), но даже ему не начислялась зарплата, и, соответственно, не было и никакого исчисления ЕСН, НДФЛ и взносов по профтравматизму (хм, ясное дело, уплаты этих налогов и сборов - тоже не было).
Эта ситуация длилась полгода. Дальше всё, конечно, изменится, но как можно оправдать такую нездоровую ситуацию в первом полугодии?
Может ли директор-учредитель взять и добровольно отказаться от начисления и выплаты себе-любимому зарплаты? Чем это можно мотивировать (учитывая, что деятельность велась)? Какими документами оформить?
Заранее благодарен за помощь.