Приветствую всех!
Собрались ликвидировать ООО в связи с ненадобностью. Долгов нет, сотрудников нет, учредитель - 1 физик, сдавали 2 года нулевые балансы и ещё 1 год - 2 операции по кассе были. Порядок действий при ликвидации примерно знаю, но хотелось бы кое-что уточнить. Ниже привожу список вопросов, которые меня интересуют.
Просьба в ответах цифрой указывать к какому из вопросов он относится.
1. Решение о ликвидации принимается в произвольной форме или есть какая-то стандартная форма? Где можно найти такую форму?
2. Может ли Ген. директор/Учредитель быть ликвидатором?
3. Как опубликовать сообщение в "Вестнике госрегистрации", онлайн или необходимо в печатной версии?
4. Как должен выглядеть промежуточный ликвидационный баланс, который составляет ликвидатор?
5. Какие официальные расходы необходимо учитывать?
6. Какие вообще подводные камни можно ожидать при самостоятельной ликвидации?
ООО зарегистрировано в Петербурге, если что.
Заранее глубоко признателен всем, кто ответил!!![]()