×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос Как лучше списать бензин?

    Всем доброго времени суток.
    Фирма работает месяц, главбух и гендир с символической зарплатой.Пока.
    Учредители (2) целыми днями мотаются по делам фирмы, оч много денег уходит на бензин. Естесственно, они хотят чтобы эти расходы оплачивала фирма, причем хотят топливные карточки
    Вопрос: как мне лучше сделать (новичок я в этом деле):
    1. Заключить с ними как с физ.лицами договор аренды с экипажем?
    В общем, посоветуйте как сделать.
    Искала, так и не нашла ни чего.
    И еще: знакомый ГБ сказал, что с расходов на ГСМ НДС не возмещается, а в топливной компании уверяли, что ндс возмещается.

    Хочется услышать советы по правильному и более выгодному вводу транспорта.
    И услышать советы тех, кто пользуется этими топливными картами.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    1.договор аренды (без экипажа)
    2.путевые листы
    3.если топливная компания дает с/ф на ГСМ - НДС возмещается (конечно если у вас деятельность облагаемая НДС).
    4. топливные карты - это вроде идентификатора, суммы за ГСМ оплачиваются по безналу.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Если договор аренды без экипажа то кто же ездить будет на авто? Все равно доплачивать надо будет кому то (либо ген диру либо ГБ). Если сделать договор аренды с экипажем с учредителем платить ему аренду за авто по договору, он с этого НДФЛ будет платить (вопрос каждый месяц должны удерживать или он раз в год отчитываться будет).?

  4. #4
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Если сделать договор аренды с экипажем с учредителем платить ему аренду за авто по договору, он с этого НДФЛ будет платить
    Сдавая а/м в аренду без экипажа он также будет плательщиком НДФЛ. Только удерживать, платить и отчитываться будете вы как налоговый агент.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    37
    Лучше Договор с экипажем: можно будет отчитываться за бензин самостоятельно(на кого договор оформлен). Без экипажа- нужно водителя, медосмотр(!!!) перед отъездом. Путевой лист мы делаем,например, сразу на месяц. И не забудьте издать приказ о нормах списания ГСМ

  6. #6
    Аноним
    Гость
    То есть я заключаю договор аренды с экипажем с Ивановым В., прописываю в договоре сумму аренды, лимит по бензину, н-р 6000, дговор с топливной компанией что лимит по товарищу Иванову 6000. Плачу Иванову сумму аренды минус 13%, которые отправляю каждый месяц в налоговую и все? ЕСН и т.д. я не должна с него платить?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    37
    Лимит по бензину: устанавливаем норму расхода бензина на 100 км (приказом внутр). Лимит по деньгам?-бензин то 19 руб. то 21 руб -и.. ЕСН: договор с экипажем-например 6000, то надо разбить на две суммы, пусть 5000-за аренду,а1000-вознаграждение за вождение,то с 6000 -НДФЛ, а с1000-ЕСН(кроме НС и ПЗ)

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    268
    Я бы посоветовала так: принимаете в штат того, кому будете оплачивать расходы на бензин, с окладом, например, 6000 руб. С этой суммы будете платить ЕСН и НДФЛ. Заключаете договор аренды с экипажем с ним же. В договоре оговариваете сумму арендной платы, в нее уже должны быть включены расходы на бензин, например, 20 000. С этой суммы платите только НДФЛ. Никаких заморочек с путевыми листами. Никаких чеков и топливных карт.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    10.06.2009
    Сообщений
    192
    Мы сделали договор аренды авто с директором, он же учредитель, без указания оплаты за аренду, а написали - использование а/м для нужд фирмы. Путевой лист на каждый день, туда прикалываем чек с АЗС. Нормы обязательно рассчитать для каждой марки машины. И потом директор с авансовым отчетом сдает путевой лист в бухгалтерию получает деньги из кассы. Но у нас упрощенка, а на общей, наверное, так не сработает. Три года назад была выездная налоговая проверка, бывший бухгалтер принимал авансовые отчеты с чеками с бензин больше, чем на 1200 и на разницу насчитали НДФЛ и посоветовали, что если бы были путевые листы, то можно на всю сумму заправленного бензина выдать.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Я ГлавБух:
    То есть лучше Все равно взять в штат (или в штат не брать а просто по договору аренды) и с 1000 руб вознаграждения платить ЕСН (и только?) почему остальное не надо платить? (Не имею ввиду НДФЛ).
    И в договоре прописать: " Лимит использования бензина - 58л в месяц " например?
    Вы простите, но вопрос очень актуальный!

  11. #11
    Аноним
    Гость
    а зачем нормировать топливо?разве нельзя опираться только на путевые листы,не обращая внимания на перерасход,если он будет?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    37
    В штат возьмете кого-водителя?-нужно предрейсовый медоосмотр(!!!!)-зачем лишний сотрудник, ему ещё отпускные нужно будет или вдруг заболеет, и ЕСН со всего оклада(!!),если договор-ЕСН с части (определенной в договоре)на вознаграждение за вождение- ЕСН с дохода за аренду не берут. Лимит бензина по моему не нужен-сделайте путевой лист на весь месяц один, нужна норма расхода бензина 100км-как вы будет на себестоимость списывать??

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •