×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Помогите Работа с казначейством посредством flash-носителей и СЭД

    Чем регламентируется ввод СЭД? Обязательно ли оформлять Договор?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    СЭД нельзя использовать без ЭЦП, а ЭЦП невозможно использовать без договора.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Чем регламентируется ввод СЭД? Обязательно ли оформлять Договор?
    Регламентации ввода СЭД нет, есть требование подавать документ в структурированном файле, а какими средствами это будет делаться решать бюджетной организации.

    Договор оформлять обязательно, это связано даже не с ЭЦП, а в целом для придания юридичности этому процессу.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2009
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Регламентации ввода СЭД нет, есть требование подавать документ в структурированном файле, а какими средствами это будет делаться решать бюджетной организации.
    А Вам казначейство дает право на выбор???
    У нас так одни проблемы, если мы ЗНКР приносим на бумаге + файл. К этому обязательно письмо с просьбой принять наши ЗНКР и указанием причины почему не по СЭДу.

  5. #5
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Akulina_SPb, а почему не хотите себе СЭД установить? или нет технической возможности?

  6. #6
    Аноним223
    Гость
    нам казначейство выдало договор по СЭД для подписания. возникло несколько вопросов - главный из них - имеет ли смысл бороться за внесение изменений в договор, потому как казначеи утверждают,Ю что он у них типолвой и шаг вправо -шаг влево сурово преследуется.
    суть возражений:
    Казначейство обязуется:
    ...
    - оказывать услуги по сопровождению АРМ Участника на условиях и в соответствиии с утвержденным ФК "Порядком сопровожденияи технического обслуживания абонентов СЭД"
    не прикладывают это положение и мы никак не можем понять что же они ОБЯЗАНЫ в этом плане делать, ну кроме звонков по тел. с предложением приехать и забрать для самостоятельной установки новое обновление ПО

    - в случае невозможности передачи по СЭД ... передаем документы на бум. носителях ... по согласованию с Организатором
    т.е. они могут отказаться принять док-ты, или таки не могут?

    - если замена ПО СЭДФК приводит к необходимости РЕКОНФИГУРАЦИИ технических средств или общесистемного ПО для АРМ Участника - сообщать об этом не менее чем за 10 дней до начала работы в новых условиях
    разве 10 дней достаточно? а если необходимо для этого что-то новое приобретать? мы хотим установить срок хотя бы 3 недели

  7. #7
    Аноним223
    Гость
    кроме того масса мелких вопросов с этим договором. Казначеи
    - не несут ответственности за ИСКАЖЕНИЯ ЭД, возникшие по вине лиц, предоставляющих услуги связи.
    как понять чья вина? нам казначеи заслали деньги, указав неверно получателя. вместо наименование получателя поставили "федеральный бюджет" причем документы по СЭД отправляли и НИЧЕГО не сделали, чтобы исправить ошибку, пока деньги не вернулись назад. тогда мы их просто отправили заново. ответственности никакой

    ну и там ещё несколько моентов, когда они не несут ответственности по вопросам, которые, на мой взгляд, в их компетенции.

    я написала возражения, но... в общем не хотят они отвечать и изменять договор... имеет ли смысл с ними бороться или это пустая трата времени и нервов?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2009
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    Akulina_SPb, а почему не хотите себе СЭД установить? или нет технической возможности?
    Он у нас установлен. Просто когда возникают проблемы с ним и как правило не в нас дело, то приходится отвозить ЗНКР на бумаге + дискета, что доставляет нам самим большие трудности, так еще и со стороны казначейства встречаем большие проблемы и нежелание принимать на бумаге наши документы.
    Вот и удивилась, что вообще имеем право выбрать как нам сдавать ЗНКР в ОФК, а на деле приходится "уговаривать".

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Akulina_SPb Посмотреть сообщение
    Вот и удивилась, что вообще имеем право выбрать как нам сдавать ЗНКР в ОФК, а на деле приходится "уговаривать".
    Не принимает непосредственно отдел сдавайте секретарю.
    Секретарь не имеет право отказать принять заявление на руководителя с прилагающимися документами.

  10. #10
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    у меня были проблемы с СЭД-администратора доходов, никак не хотела формироваться Заявка на возврат. где-то с неделю я вела переговоры с тех.специалистом УФК, потом мне это надоело и я отправила Заявку на бумажном носителе вместе с сопроводительным письмом, в котором написала, что так мол и так, прошу принять для исполнения на бумажном носителе, т.к. отправить с помощью СЭД не представляется возможным. все это запечатала в конверт и по почте отправила. приняли и провели без препятствий.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    все это запечатала в конверт и по почте отправила. приняли и провели без препятствий.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Akulina_SPb Посмотреть сообщение
    А Вам казначейство дает право на выбор???
    У нас так одни проблемы, если мы ЗНКР приносим на бумаге + файл. К этому обязательно письмо с просьбой принять наши ЗНКР и указанием причины почему не по СЭДу.

    Объяснений причин, почему документы не по СЭД требовать не должны. На счет сопроводительного письма, то тоже вроде бы не должны требовать, электроный документооборот это расширение бумажного, а не замена.

  13. #13
    Аноним
    Гость
    неужели вся страна работая в сэде не имеет возможности получать выписки электронно в pbs?

  14. #14
    Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    неужели вся страна работая в сэде не имеет возможности получать выписки электронно в pbs?
    ну насчет всей страны - это Вы погорячились, а так то мы выписки получаем электронно, а в чем, собственно, проблема?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    29
    Я считаю, что с программой СЭД стало все намного проще, да я согласна что нужно вести периодические переговоры с техническими администраторами, ну ничего страшного раз в полгода поговорить по душам с приятными людьми. После внедрения СЭД бюджетники забыли, что значит до двух часов привезти замену на бумажном носителе, когда дискета неоткрывается или точечка стоит не в том месте и т.д. А почему выписки непредоставлют это нужно спросить в вашем отделении ФК это их недоработка. Не ругайте пожалуйста СЭД он хороший!!!

  16. #16
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Аноним223 Посмотреть сообщение
    ну насчет всей страны - это Вы погорячились, а так то мы выписки получаем электронно, а в чем, собственно, проблема?
    Аноним223, а вы их как получаете, в "Произвольных документах" или через меню "Расходные"?

    мы получаем через Произвольные и это не правильно. должна быть возможность вытащить из СЭДа файл - электронный документ "Выписка".
    и еще, у меня вопрос по ходу этой темы. что есть в СЭДе - электронный документ "Заявка на кассовый расход", заверенный ЭЦП казны. в своем выступлении на семинаре представитель Минфина неоднократно обратила внимание на то, что оригиналом Заявки на кассовый расход является электронный документ, заверенный ЭЦП казны и что его надо отдельно где-то в сейфе на носителе хранить. каким образом вытянуть из СЭДа этот оригинал?
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    в своем выступлении на семинаре представитель Минфина неоднократно обратила внимание на то, что оригиналом Заявки на кассовый расход является электронный документ, заверенный ЭЦП казны и что его надо отдельно где-то в сейфе на носителе хранить. каким образом вытянуть из СЭДа этот оригинал?
    А зачем вытягивать, если нужно, делайте копию всей базы СЭД и храните себе спокойно в сейфе

  18. #18
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    А зачем вытягивать, если нужно, делайте копию всей базы СЭД и храните себе спокойно в сейфе
    да? а так можно? и как ее сделать тогда уж?
    интересно, я эту копию ежедневно должна делать или раз в год? раз в год наверно нельзя, а вдруг у меня вирусы сожрут всю базу за год в ноябре допустим.
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    29
    Нам присылают как положено, через расходные и с приложением, с расшифровкой по статьям, через расходные.
    что есть в СЭДе - электронный документ "Заявка на кассовый расход", заверенный ЭЦП казны.
    каким образом вытянуть из СЭДа этот оригинал?
    Может быть это когда заявка на кассовый расход становиться со статусом "Принят ФК" и если её распечатать там будет отметка ФК о его принятии.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    29
    Ух ты!!!
    а вдруг у меня вирусы сожрут всю базу за год в ноябре допустим.
    можно обратиться к программистам и ваша база данных будет автоматически копироваться в безопасное место - ежедневно, например в обед.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    29
    А если очень хочеться сделать копию базы, то это можно сделать через Сервис, Служебные, Резервное копирование базы данных.

  22. #22
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от ФЕС Посмотреть сообщение
    Может быть это когда заявка на кассовый расход становиться со статусом "Принят ФК" и если её распечатать там будет отметка ФК о его принятии.
    нее. то что на бумаге распечатано - это у же не оригинал, а копия. оригинал - это электронный документ, т.е. некий файл.

    можно обратиться к программистам и ваша база данных будет автоматически копироваться в безопасное место - ежедневно, например в обед.
    нету у меня программистов, поэтому и спрашиваю тут. может кто соизволит знаниями поделиться.))

    А если очень хочеться сделать копию базы, то это можно сделать через Сервис, Служебные, Резервное копирование базы данных.
    вот за это - спасибо))
    Последний раз редактировалось desna; 27.07.2009 в 13:21.
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  23. #23
    Аноним-инк
    Гость
    [QUOTE=desna;52297034и еще, у меня вопрос по ходу этой темы. что есть в СЭДе - электронный документ "Заявка на кассовый расход", заверенный ЭЦП казны. в своем выступлении на семинаре представитель Минфина неоднократно обратила внимание на то, что оригиналом Заявки на кассовый расход является электронный документ, заверенный ЭЦП казны и что его надо отдельно где-то в сейфе на носителе хранить. каким образом вытянуть из СЭДа этот оригинал?[/QUOTE]

    нету... вообще нету в СЭДе электронного документа "Заявка на кассовый расход" заверенного ЭЦП казны.
    Во-первых, статус документа (принят, исполнен, принят ФК, отказан) - это не ЭЦП. Ни в коем случае и ничего общего.
    Во-вторых, "Заявка на кассовый расход" - это документ клиента СЭД, ни в коем случае не документ казначейства. С какой радости казначейство должно заверять своей ЭЦП не свой (чужой) документ?
    Казначейство присылает клиенту свои документы, заверенные своей ЭЦП. Выписки там... приложения к ним, произвольные документы, в конце концов - платежки, сформированные на основании заявки клиента.
    Так что - либо вы, либо представитель Минфина что-то напутали. Под вашей ЭЦП - "Заявка" есть (потому что это ваша "Заявка"), под ЭЦП казны - есть другие (ими сформированные) документы, но никак не ваша заявка...

  24. #24
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним223 Посмотреть сообщение
    ну насчет всей страны - это Вы погорячились, а так то мы выписки получаем электронно, а в чем, собственно, проблема?
    проблема и заключается в том, что за выписками приходится ездить к казначеям и забирать их бумажный вариант. (УФК по Самарской области)
    в казначействе говорят что в будущем будет реализована возможность получения выписки электронно, но пока ее нет..
    раз у Вас такая возможность есть, значит нас "надули" ответив на наши возмущения что вся страна так работает,
    а есть здесь кто из ПФО? иль Самары?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Угу надули у нас тоже выписки электронно приходят, правда через раздел "служебные-произвольные документы" предназначенный для писем и в формате Word и был день за который случайно не прислали но приходят автоматом.
    Кстати приходят с приложением где подбиты итоги по кодам за день и вот это приложение начали присылать не сразу.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от ФЕС Посмотреть сообщение
    А если очень хочеться сделать копию базы, то это можно сделать через Сервис, Служебные, Резервное копирование базы данных.
    Мы на всякий случай копируем всю папку программы с диска с: а то уже один раз база летела и были проблемы так как на тот момент версии менялись как перчатки у франта, а так копия совместно с программой нужной версии.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •