Форумчане, подскажите, а должен ли сисадмин знать мою 1с? т.е. знать в результате какой операции появляются ошибки и устранять их?
Форумчане, подскажите, а должен ли сисадмин знать мою 1с? т.е. знать в результате какой операции появляются ошибки и устранять их?
Нет
но может, только такой сисадмин - он дорого стоит...
Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.
И это пройдет ... ©
блин, тогда бухгалтер на фиг не нужен что ли???
сисадмин занимается конфигурированием, а бухгалтер - ведением документации. Так что нужны оба
Так все таки Сисадмин должен видеть откуда и чьи ошибки в 1с? бухгалтера или может директор залез со своего компа и какую-нибудь галку снял???
Тему переношу...
Немногие знают, что при помощи загибания пальцев можно досчитать вовсе не до 10, а до 1023...
дяушь!
Позвонил нонче один ..сисьадминь...Решительно, с молодецким задором предлагает : а давайте снесем MS SQL сервер. Мол, дескать он тут навовсе лишний... Пол часа уговаривал человека не лезть туда, куда не знает. Поясняя ему, что у нас версия отроду сиквеловская и без сервера не живет...поелику база данных на нем лежит и обрабатывается им же...
Ну есть же на свете таланты!!!! Горы свернут!
Только где их таких берут? Дустом бы посыпать эту альмуматерь...
На мое ИМХО, просьба не опираться!
Когда я говорю,складывается впечатление, что я брежу(©)
YUM, он из лучших побуждений - хотел бухгалтерам внеочердной выходной устроить!
С наилучшими пожеланиями,
Юрий Самородов
Сис. админ вообще к 1С каким боком? Вы не путаете его с программистом 1С? Если Ваша организация экономит на штатной единице программиста, то это еще не значит, что бедного сис.админа надо еще и этим грузить. Может он Вам и зар.плату пусть считает и полы моет заодно?
хуже! Он как раз предлагал теракт произвести в выходные.Мол придут бухи в понедельник, а им - радостная новость! И что пугает, в предыдущий раз с таким же задором вьюнош скосил MS OFFICE за ненадобностью
Вот попробуй угадай причину беды, когда клиент рыдает в телефон - мол в пятницу все было, а сейчас, ни фига нет! И ведь не про отсутствие офиса печалит бедную даму, наоборот: "Ваша программа, такая и сякая платежку в банк не хочет печатать, а у меня сроки..."
Был еще смешной случай, в другой фирме, там главбух рвала и метала клочки по закоулочкам...мы с сиадмином (или кто у них там) полчаса искали причину сообщения: "не могу соединиться с базой". Мы даже файлов не нашли ... и только через полчаса выяснили, что в результате переезда, было собрано и установлено практически все: монитор, комп главбуха, зеркало на стенку, любимая игрушка на шкаф...Вот только сервер пока еще лежит в коробке...не распакованный.
А вы говорите должен ли сисадмин...Должен! Обязан! Исправлять ошибки своих счетоводов, желательно на стадии ввода первичных документов, а то ведь навведут...
На мое ИМХО, просьба не опираться!
Когда я говорю,складывается впечатление, что я брежу(©)
Гыгыгы! Вот в этой ветке почитайте мой пост № 2922 http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=49346&page=98
Точно, сегодня он по № 2886... Хм... Ладно здесь выложу, раз актуально...
Правила поведения бухгалтера при работе с программистами
1. Если вы не знаете, какие проводки нужно сделать в 1С, смело обращайтесь к программисту — он их все знает наизусть.
2. Если вы не знаете как заполнить документ, то придя к программисту ни за что не признавайтесь в каком документе у вас затруднения, на то он и программист, чтобы обо всем догадаться самому.
Особенно эффектно задать вопрос типа «А почему сумма не считается правильно?» — он же должен знать, что вы сидите в Экселе и не можете нажать автосумму.
Также эффектны вопросы: «А почему у меня количество в конце отрицательное?», «А почему у меня вчера другая сумма была», «А какой датой мне аванс поставить?» — ведь нужно быть редким идиотом, чтобы не понять о чем речь. А еще лучше постарайтесь придумать какой-нибудь универсальный вопрос типа: «А у меня там это, не могу, потому что программа не дает сделать» — ваша миссия выполнена — о проблеме вы сообщили, а в чем проблема — это дело программиста, пусть исправляет. Ну в крайнем случае первый вопрос должен быть «А знаешь о чем я тебя хочу спросить?».
3. Если по вашему мнению документ делает неправильные проводки по документу ни за что не говорите об этом программисту — не пройдет и 3 месяцев, как это обнаружится само. И само исправится.
4. Если программа вам не дает выписать партию, явно имеющуюся на складе — срочно сообщайте об этом программисту — не могли же вы выписать неправильно, это врет программа. Особое удовольствие программист испытывает, когда копается в отгрузке за последний месяц.
5. Если вы внесли исправления задним числом — например в приходной накладной, по которой потом были отгрузки, изменили цену ни кому в этом не признавайтесь — что это за программист, который не может написать процедуру на обработку неправильных действий пользователя, а то, что это повлияет на отчетность — вам наплевать — вы за отчетность не отвечаете.
Со временем вы войдете во вкус и будете так делать постоянно — на крики программиста, что надо предупреждать и что отчетность сформирована резонно заметьте — «Нельзя оставлять ошибки».
6. Если вам надо задать вопрос, то заглянув к программисту убедитесь, что у него минимум два человека — у него гораздо лучше получается разговаривать одновременно с тремя.
7. Если вы знаете, что в программу нужно вносить три последовательных изменения, то никогда не говорите программисту все три, пусть хоть немножко сам подумает — это ведь так очевидно.
8. Если вы в своих проводках используете субсчет — никогда не используете тот же, что и другой бухгалтер, который например оприходовал на этот счет — программисту сильно нравится наблюдать кредитовое сальдо на активном счете, но еще больше дебетовое на пассивном.
9. Если вы пытаетесь изложить что-то на бумаге, то потом ее обязательно уничтожьте, а то программист скажет, что сделал так, как ему написали — он придурок, и не понимает, что написано одно, а подразумевается совсем другое.
10. Если вы попросили внести изменения в программу, а потом обнаружили, что это неправильно, то смело обвиняйте в этом программиста — «Это ты так сделал, а у меня не идет», вы тут не при чем, мог бы и догадаться, что делает неправильно.
11. Если программист говорит о каком-то сторнировании — не слушайте его — вы не обязаны понимать компьютерную терминологию, смело исправляйте документы за три прошедших месяца — больше он с вами ругаться не будет — на него насядут те, чьи счета в результате ваших действий поменялись — так ведь они не ваши и вам на них наплевать.
12. Если хозяйственные операции проводятся в нарушение общепринятых правил — требуйте от программиста, чтобы он все переписал в соответствии с нарушениями, но чтобы отчетность была правильная — это его забота, как совместить две противоречащие вещи.
13. Если вы не знаете, как что-нибудь сделать в программе, потому что не представляете, как это делается в бухгалтерии, скажите, чтобы это сделал программист — зачем он тогда, если такие вещи не знает, приучите себя ничего не записывать, а если записали, тут же уничтожайте ваше дело на кнопки нажимать, вам работать надо, а не думать и бумажки писать.
14. Никогда ничего не формулируйте точно. Например, если вам надо справочник субконто заполнить — говорите — «У меня счет не заполняется», но не разглашайте, в каком документе у вас возникло затруднение — программист балдеет, когда разгадывает такие шарады.
15. Если программист дает вам какие-нибудь печатные инструкции — тут же при нем выбросите эти инструкции и скажите — «Это твое дело сделать, как надо объяснить, а инструкцию я читать не буду — я не тупая».
16. Если вы чего-то добились от программиста, и документ формируется нормально, то постарайтесь сразу же забыть правила его заполнения — программисту доставляет огромное удовольствие все объяснять по пятнадцать раз.
17. Если программист говорит, что проводка неправильная — все валите на корреспондирующий счет, тем более, что вы за него не отвечаете — вы же не можете ошибиться — ошибаются только программисты и другие бухгалтера.
18. Постарайтесь не ходить к программисту — кричите прямо из кабинета — пусть разминается.
19. Перед тем как задавать вопрос ни в коем случае не пытайтесь анализировать проблему — ни смотрите ни какую отчетность — программист на то и есть, чтобы отчетность правильная была, а то что документы неправильно оформлены, так это он же и виноват — неправильно написал.
20. Если у Вас что-то не заладилось, сразу же звоните программисту и зовите к себе без объяснения сути проблемы и быстро, до его прихода, прячьтесь в соседнем кабинете. Пока он будет разгадывать что же у вас приключилось, вы как раз успеете выпить пару чашек кофе.
21. Вы не обязаны помнить все Ваши пароли. Обязательно увидев сообщение «введите пароль» вызывайте программиста и когда он скажет, что он тоже не знает и не должен знать ваш пароль возмутитесь, закричите и топайте ногами. Пообещайте лишить его премии. Накопившиеся эмоции никак нельзя сдерживать, а программисту дополнительный всплеск адреналина будет очень и очень полезен.
22. Десять раз на дню приставайте к программисту и просите установить себе новую игру. А когда у вас не получится в неё играть потребуйте сменить себе компьютер, ведь все новые игры вроде тетриса, пасьянса и 1С Бухгалтерии очень требовательны к вычислительным ресурсам.
23. Если отключили электричество и компьютеры не включаются, то обязательно зовите программистов. Обеспечение работоспособности компьютеров — это их прямая обязанность.
24. Если вы решили купить компьютер домой, то обязательно посоветуйтесь с программистом в выборе. При этом не забудьте сказать, что вы хотите за 100 у.е. самый крутой компьютер в мире. Потом обязательно берите его с собой при посещения салона (вам ведь не обойтись без грузчика) и потом заставьте его подключить, настроить его у себя дома. И вообще пока он не научит вашего сына играть в семь-восемь игрушек — не отпускайте его домой. Кстати, об оплате даже не заикайтесь, всем известно, что у программистов не бывает личной жизни и они просто счастливы когда помогают кому-то с компьютерами.
25. Если вы задержались на рабочем месте часа на два и вдруг решили поработать, то обязательно сначала позвоните программисту. Если его не оказалось на рабочем месте, то позвоните ему домой, на сотовый и его любимой девушке. На следующий день обязательно устройте ему большой скандал! А руководству доложите, что все сроки были сорваны из-за халатности программиста. Если же вдруг программист оказался на работе (всем известно, что они обязаны здесь жить), то опишите ему проблему (даже не существующую) согласно терминологии рассмотренной в пункте 2, а потом действуйте согласно вышеприведенному совету.
26. Глобальный совет. Если у вас что-то не работает, время от времени глючит, то обязательно понизте программисту зарплату и лишите премии — значит он слишком плохо работает. Когда он наконец-то всё исправит и всё будет работать нормально и без его вмешательство, то снова снижайте зарплату или лучше увольте его — теперь-то он вообще ничего не делает.
Да. Распечатать что ли и в бухгалтерии на дверь прилепить?
Ой, только боюсь, мои старушки без чувства юмора примут это как руководство к действию. Пока сами еще не до всего додумались.
На все 26 пунктов
Сан Саныч72,сколько времени ушло на накопление такого опыта общения с бухами?
Последний раз редактировалось onik6262; 15.03.2009 в 17:16.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)