Ситуация следующая. За 4-й кв. 2008 г. ндс получился к возмещению в сумме всего 6 тыс. рублей. При сдаче декларации никаких подтвержд. документов не носила. Из налоговой молчание. Потом в февр. 2009 г. позвонила сама, спросила, что нести. Мне сказали по тел, что бы принесла книгу покупок. Вчера звонит инспектор и просит принести:
1) книгу продаж,
2)счф. входящие,
3) платежки по авансам полученным (зачем?),
4)распечатку счета по авансам (это что? карточка счета 76АВ?),
5) счф на предоплату.
Вопросы:
1. Нормально ли то, что документы требуют по тел., а не письмом?
2.В каком виде все это нести? Копию кн. продаж, копии счф., распечатать из Банк-Клиент п/п по авансам полученным, распечатать из 1С карточку сч 76АВ (а подпись чья-нибудь на ней нужна?), распечатать из 1С счф на авансы полученные? Так? А потом еще сделать опись всего этого и в скоросшиватель?