×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Ириска11
    Гость

    Помогите Монтаж отопительного оборудования-УСН

    Здравствуйте,уважаемые клерки!
    Фирма(УСН 15%) собирается заниматься монтажем отопительных и пневмосистем, труб у юрлиц за безнал.

    Никак не могу понять:
    1. приобретенное для установки оборудование(трубы, например) отражается как основное средство и потом частями списывается в течении года или сразу списывается на затраты(тогда как его оприходовать?)
    2.Клиенту выставляется смета затрат, можем ли мы указывать иную стоимость оборудования или указывается только закупочная стоимость? или лучше вообще указывать только стоимость монтажа?
    3. Как я поняла, под енвд уж мы никак не тянем...?
    Простите за глупые вопросы, но сама никак не могу разобраться. Заранее спасибо за помощь!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    1. Какое-же это основное средство? Вы же его не у себя устанавливаете?
    3. На ЕНВД Вы никак не тянете.
    Что-то мне кажется, что на такие работы лицензия нужна. Отправлю ка я тему в Строительство

  3. #3
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    2.Клиенту выставляется смета затрат, можем ли мы указывать иную стоимость оборудования или указывается только закупочная стоимость? или лучше вообще указывать только стоимость монтажа?
    Вы выставляете цены заказчика, за сколько вы это всё ему отдадите

  4. #4
    Ириска11
    Гость
    А как тогда я должна учитывать расходные материалы для установки клиенту?стоимость у них около 20 000.
    это же не товар,который я продаю....

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Это материалы для Вас

  6. #6
    Ириска11
    Гость
    Спасибо огромное!

  7. #7
    Аноним
    Гость
    У меня похожая ситуация: УСН,15%,монтаж пневмопочты. Мы закупили кучу компрессоров, рукавов, проводов, и т.д. Как это учитывать? Что мы выставляем клиенту? Только акт выполн. работ? это все списываем на 20 сч. Относится ли эта работа к смр? А нужна какая-то смета (на осноании чего мы спсываем мат-лы?) и КС-2,3? Помогите опытные бухгалтеры, пожалуйста...

  8. #8
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Ну Вы хоть что-нибудь почитайте про УСН и СМР. Рассказать ВСЁ в форуме нереально, можно ответить на конкретный вопрос.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Не очень-ты Вы дружелюбны. Вопросы вполне конкретны, только не пронумерованы. Почитать, так почитать....

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •