×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк Аватар для ~dem~
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Звенигород
    Сообщений
    43

    ВИД ПЛАТЕЖА

    Сталкнулся с одной проблемой, сломался банк-клиент и пришлось печатать Платёжное Поручение через 1С, подписывать, сверху печатью и в БАНК, пришёл отдаю операционисту и она мне говорит, что не примет их, что ошибка её отказа в том, что в вид платежа стоит "Электронно" а должно быть ничего, я был шокирован этим, позвонил в другой банк и спросил у них, они говорят что всё впорядке, так и нужно, я спросил где данное регламентируют и нашёл по её наставлению ИНСТРУКЦИЮ 2-П а точнее ""ПОЛОЖЕНИЕ О БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 N 2-П) (ред. от 03.03.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.12.2002 N 4068)" в данном положении я нашел по графе "Вид Платежа" только следующее: "В платежных поручениях, представляемых в учреждения Банка России для осуществления платежа почтовым или телеграфным способом, проставляется соответственно "почтой" или "телеграфом". В платежных поручениях, представляемых для осуществления электронных расчетов, в этом поле проставляется "электронно" согласно нормативным актам Банка России, регламентирующим электронные расчеты. В платежных поручениях, представляемых для осуществления срочных платежей, проставляется "срочно" согласно нормативным актам Банка России. В других случаях поле не заполняется"
    Ну остался у меня два вопроса, что понимать под "электронно" и являеться это правом на отказ???
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    4,098
    Ну остался у меня два вопроса, что понимать под "электронно" и являеться это правом на отказ???
    А есть ли смысл доказывать банку...??? Перепечатайте как просят. Была у нас такая ситуация , ну в разных банках свои "условия" ..

  3. #3
    Клерк Аватар для ~dem~
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Звенигород
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Марина-7 Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл доказывать банку...??? Перепечатайте как просят. Была у нас такая ситуация , ну в разных банках свои "условия" ..
    Вопрос не в этом, это и так понятно, есть такие отношения, когда в одном банке специально заводят счета с поставщиком, что бы платежи поставщику уходили и приходили в один день, а если уж углубляться, то в тот день мне повезло, что была пятница и люди улители куда нужно, а противном случае, они бы остались в порту на чемоданах, поэтому я хочу знать это, что бы можно было в следующий раз отстаять свои права...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    4,098
    Сори... не подкована я в этом вопросе

  5. #5
    net daemon Аватар для Квайгон
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Ярославия
    Сообщений
    807
    в тот день мне повезло, что была пятница и люди улители куда нужно, а противном случае, они бы остались в порту на чемоданах, поэтому я хочу знать это, что бы можно было в следующий раз отстаять свои права...
    Это поле заполняется в зависимости от того, как банк проводит платежи, и то, что туда надо писать находится в ведении банка.. Поэтому спорить бесполезно, как можно спорить о том, что не находится в твоем ведении.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от ~dem~ Посмотреть сообщение
    ... поэтому я хочу знать это, что бы можно было в следующий раз отстаять свои права...
    А если не очень понимаешь порядка документооборота в банке, мало что тебе даст ответ.
    Фишка тут в том, что при обслуживании одним ВЦ это поле не заполняется.
    Но много зависит и от используемого ПО, т.е. иной банк пропустит и с указанием "Электронно", у некоторых есть возможность исправить это поле, у некоторых - нет.
    Так что... качать права в данном случае... может быть и можно, но толку от этого мало. Решение вопроса почти всегда не во власти операциониста. Лучше правила заполнения согласовывать с банком заранее.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Значит, скажу как работник банка, 2 (ДВЕ) недели убивший в свое время на то, что бы понять, как мне, банку, надо, чтобы было нарисовано на платежке.

    Если банк работает через электронную систему расчетов, то - именно ничего. Но! При размышлении забили мы на это дело, потому как всем на это наплевать. Так что мне пишите хоть "телеграфом" - я из-за этого пустяка заверенную телеграмму делать не стану.

    Кстати, с недавних времен появилось еще "срочно" - это для расчетов по БЭСП.

    Короче, атавизм это.

  8. #8
    Кустарь с мотором
    Регистрация
    02.03.2005
    Сообщений
    1,379
    Я недавно отправлял несколько платежек подряд через банк-клиент одного банка на букву Р - повеселился.
    Создаю платежку со способом платежа "электронно" - говорит, недопустимо, нужно "пусто". Меняю на пусто" - отправляет.
    А если создаю платежку с "пусто" - говорит, надо "электронно" -
    опять приходится менять

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    SergeiP, я у себя вообще отключил проверку этого поля. НафигЪ.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •