×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.09.2007
    Сообщений
    63

    Заполняем форму Т-61

    Уважаемые, коллеги! Помогите, пожалуйста, заполнить форму Т-61 сотруднику, который отгулял отпуск авансом. Сейчас он увольняется. Количество неотработанных дней отпуска - 5 дн. Расчет:
    Сумма начисленных отпускных = 14150
    К удержанию:
    1. 14150:28х5=2526,79
    2. (14150-13%):28х5=2198,30
    Какой вариант правильный и как заполнить оборотную сторону Формы Т-61?
    Заранее благодарю!

  2. #2
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Сумма начисленных отпускных = 14150
    эти 14150 с 13% или без

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    14.09.2007
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Nadik Посмотреть сообщение
    эти 14150 с 13% или без
    да с 13%

  4. #4
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    значит и отнимаете с 13%

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    14.09.2007
    Сообщений
    63
    А как форму заполнить? Помогите, пожалуйста.

  6. #6
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    На лицевой стороне есть пункт про кол-во дней отгулено авнсом,вот туда ставте 5 дней.

    На обратной стороне расписываете расчет.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    14.09.2007
    Сообщений
    63
    Т.е. снова расписываю з/п того расчетного периода, который брала для расчета отпускных? И количество календарных дней тоже?

  8. #8
    Клерк Аватар для Светлана Качурина
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    г. Пушкино МО
    Сообщений
    4,346
    За отпуск предоставленный авансом, он должен Вам вернуть:
    14150:28х5=2526,79-13%
    В Т-61 отражаете сумму -2526,79 и 5 дней предоставленные авансом.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    14.09.2007
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Светлана Качурина Посмотреть сообщение
    За отпуск предоставленный авансом, он должен Вам вернуть:
    14150:28х5=2526,79-13%
    В Т-61 отражаете сумму -2526,79 и 5 дней предоставленные авансом.
    Проблемы с расчетом нет!!! Проблема в оформлении Т-61!!! ПОМОГИТЕ!!!

  10. #10
    Клерк Аватар для Светлана Качурина
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    г. Пушкино МО
    Сообщений
    4,346
    ОМЦ
    В Т-61 "Расчет оплаты отпуска" Вы указываете все по аналогии отпуска который Вы уже расчитали и выплатили, единственное столбец 7, ставите 5 дней.
    "Расчет выплат" указываете все начисления и удержания текущего месяца.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    1
    Доброе время суток. Господа профессионалы, кто разбирается, можете выложить прикрепленным к сообщению файлом грамотные реальные примеры заполнения формы т-61 "Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)"? При этом примеры отдельно для случаев, когда в расчете заполняются пункты "Использовано авансом", и "Не использовано". Также прошу, чтобы примеры были без указания других начислений или удержаний, кроме непосредственно суммы возврата авансированных отпускных или компенсации за неиспользованный отпуск в соответствующих случаях; возможно с дополнительным указанием вне формы, когда человек был принят на работу, когда уволен, или других данных, если посчитаете нужным. Хорошо, если будут примеры от разных пользователей.

    Далее начальный список вопросов по заполнению формы т-61. В конце некоторых пунктов вопросов в квадратных скобках [] написано собственное мнение на данный момент.
    1. Общий вопрос: какие реквизиты и пункты заполнения записки-расчета наиболее важны и имеют большее юридическое или налоговое значение?
    2. Можно ли не заполнять в записке-расчете пункт реквизитов трудового договора?
    3. Номер записки-расчета можно не заполнять? [Предполагаю можно.]
    4. Есть ли какая разница между зачеркиванием "ТД прекращен" и "работник уволен"? Или можно в любом случае зачеркнуть любой из этих пунктов? (Если ТД прекращен, это не означает, что работник уволен? Или: если работник уволен, это не означает, что ТД прекращен?)
    5. Можно ли не заполнять пункт "основание прекращения (расторжения) трудового договора (увольнения)"? [Предполагаю можно, т.к. далее в форме подразумевается ссылка на приказ (распоряжение), и по умолчанию основание там должно быть указано.]
    6. Можно ли не заполнять номер "приказа (распоряжения)"? [Предполагаю можно.]
    7. Когда человеку установлен почасовой учет рабочего времени, можно ли в пунктах "Использовано авансом"/"Не использовано" написать количество часов, участвующих в расчете сумм для соответствующих случаев, например "65 часов" (или "65 ч.", или "65 раб. часов", или "65 р.ч.")? Если да, то нужно ли далее зачеркнуть слово "дней" в пункте формы "дней отпуска за период работы с"? А если нет, то как в таком случае поступать, например, может быть так: нужно переводить "использованное авансом"/"не использованное" количество часов отпуска в количество календарных дней и написать, например, "11,375" (из расчета (65/8)*1,4, при 5-дневной рабочей неделе)? [Предполагаю, что можно написать, например, "65 часов", без зачеркивания слова "дней".]
    8. Есть ли разница в вариантах, какой период указывать в пункте "дней отпуска за период работы с … по …": а) период с даты принятия на работу по дату увольнения, или б) только период (который надо будет еще посчитать), за который отпуск не был предоставлен (при расчете компенсации за неиспользованный отпуск) или был предоставлен авансом (при расчете суммы возврата работником авансированных отпускных)? [Предполагаю, разницы между вариантами а) и б) нет, т.к. количество использованного авансом или не использованного времени отпуска в обоих случаях будет одинаково, и лучше использовать вариант а).]
    9. Можно ли не заполнять пункт "по платежной ведомости (расходному ордеру) №"? [Предполагаю можно.]
    10. В случае оформления записки-расчета с "Использовано авансом", в графах 1, 2, 3 нужно указывать тот расчетный период, который был использован при расчете выданных авансом отпускных? [Предполагаю да.]
    11. Нужно (или можно) ли, в случае оформления записки-расчета с "Использовано авансом", в графе 9 ставить знак "минус" перед суммой (и, соответственно, ставить знак "минус" далее в графах: 10, 13 – если нет других начислений, 14 – поскольку налог был излишне уплачен при выдаче авансированных отпускных, 16 – если нет других удержаний, с учетом которых сумма станет положительной, 19 – если при расчетах с учетом суммы в графе 16 и сумм задолженностей в графах 17, 18 итоговая сумма продолжает оставаться отрицательной, а также в пункте "цифрами" после пункта "прописью")? Ведь заголовок графы 9 именуется "Сумма за отпуск", а ее в рассматриваемом случае фактически нет, т.к. указываемая сумма должна изыматься; к тому же с минусом удобнее – сразу видно, что это расчет суммы к возврату работником. Если да, то нужно (или можно) ли в строке суммы прописью "К выплате сумма" в начале писать слово "Минус"? [В отношении обоих вопросов предполагаю, что так делать можно.]
    12. В случае оформления записки-расчета с "Использовано авансом" лучше указывать или не указывать сумму НДФЛ в графе 14? Если указывать, то получается, нам самим нужно будет получить от налоговой "возврат" суммы излишне уплаченного работником налога при получении авансированных отпускных, которую мы ему "вернули", за счет того, что учли эту сумму при расчете итоговой суммы, которую он нам должен заплатить. Если не указывать (предполагая, что работник-плательщик налога должен сам обращаться в налоговую для "возврата" налога), то получается, что мы нарушим права работника (т.к. в итоге в этом случае получится, что он получит сумму отпускных меньшую, чем ему положено, из-за суммы излишне уплаченного НДФЛ)? Как лучше делать и почему? [Однозначного мнения нет.]

    Хочется увидеть подробные ответы, мнения, в т.ч. почему/зачем, можно с ссылками на законодательство.

    Спасибо.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1
    Подскажите пожалуйста как рассчитать в ф.Т-61 Расчет выплат. Сотрудник ушел в отпуск с последующим увольнением. Проработал с 16 мая 2011г по 28 сентябряя 2012г. Отпуск я рассчитала. Осталось записку-расчет при прекращении трудового договора с работником. Как компенсацию рассчитать?Спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •