×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 115 123451151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 3448
  1. #1
    Аноним 2
    Гость

    Вопрос Книга доходов и расходов

    Нужно ли ПБОЮЛ ежегодно начинать новую книгу доходов и расходов , если можно со ссылкой на закон . Мы постоянно продолжали , но вдруг делали неправильно ?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Мисс Марпл
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    "Книга учета доходов и расходов открывается на один календарный год".
    Для книги по упрощенной системе об этом сказано в Порядке отражения хозяйственных операций в Книге учета доходов и расходов (приложение №2 к Приказу МНС России от 28.10.2002 N БГ-3-22/606).
    Для традиционной системы точно не помню, но по моему в требованиях к порядку заполнения книги учета говорится о том что она заполняется в течение налогового периода (т.е. года).

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    9
    Guest, Мисс Марпл совершенно верно отвечает. Книгу учета доходов и расходов действительно регистрируют на срок - календарный год. В одной книге несколько годов вести не правильно. Мне, например больше нравится вариант вести книгу в электронном виде, в конце года ее распечатываешь, прошнуровываешь и ставишь печать в налоговой о регистрации

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Вот бли у меня так было.
    "книгу в электронном виде, в конце года ее распечатываешь, прошнуровываешь и ставишь печать в налоговой о регистрации "...
    ..
    По итогам года ходил в налоговую с этой книгой, напрочь отказались регистрировать, говорят мол, а как же ВАша "фирменная" книжонка(ту которая выдает налоговая, я уж не говорю что она не соотвествует закону).В итоге подал заявление о том что книгу веду в электронном виде и по окончании налогового периода (один год) обязуюсь распечатать , подписать и т.д. Шлепнул входящий номер в приемной и все.Большу в Налоговую с этим вопросом не хожу.

  5. #5
    Клерк Аватар для ПрофучастникЦБ
    Регистрация
    18.11.2002
    Сообщений
    60
    .А если НДФЛ отправить по почте, то когда надо явиться в ИМНС для отметок в книге ДиР.

    2.Можно ли представить книгу ДиР в июле или августе (надо время для забивки в 1С_Предприниматель)

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    Фрязино, МО
    Сообщений
    13
    А может, кто подскажет, как поступать в такой ситуации. ПБОЮЛ на ЕНВД и обычном режиме. По каждому режиму надо книгу учета отдельно шнуровать и пропечатывать, или их в одну большую объединить? А куда девать расчеты, как общие расходы делили - туда же вшивать?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Moskow area
    Сообщений
    271
    Надо сначала написать заявление о том что ведешь книгу в электронном виде или можно нагло в начале года распечатать книгу ДиР и заявить что ведешь ее в электронном виде?

    В НК говорится что допустимо ее вести в электронном виде с последующим распечатыванием и предъявлением в налоговую. Но ни о каких заявлениях там нет ни слова.

    С уважением,
    Дмитрий.

  8. #8
    Надо сначала написать заявление о том что ведешь книгу в электронном виде...
    Но ни о каких заявлениях там нет ни слова
    Вот Вы сами себе и ответили...
    или можно нагло в начале года распечатать книгу ДиР и заявить что ведешь ее в электронном виде
    Что значит "нагло" и "в начале года"... Вы ведете в течении года книгу в электронном виде, а по окончании налогового периода "спокойно" несете ее в налоговую... (см. Приказ МНС РФ о ведении КДР)...
    С уважением...

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Moskow area
    Сообщений
    271
    Я вначале этого этого года сходил в налоговую и
    поставил печать на последней странице пустой книги где книга прошнуровывается.

    Оказалось что это очень неудобно.
    Могу ли я теперь эту книгу выкинуть и сказать
    что веду учет в электронном виде.

    Те распечатать в конце года и принести в налоговую.

    С уважением,
    Дмитрий.

  10. #10
    Легко...
    С уважением...

  11. #11
    Клерк Аватар для kurguz.ru
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    142784, Московская область, Ленинский район, город Московский
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от kari
    Guest, Мисс Марпл совершенно верно отвечает. Книгу учета доходов и расходов действительно регистрируют на срок - календарный год. В одной книге несколько годов вести не правильно. Мне, например больше нравится вариант вести книгу в электронном виде, в конце года ее распечатываешь, прошнуровываешь и ставишь печать в налоговой о регистрации
    Точно так же делаю и я ... У меня УСНО (доходы). В этом году правда 2 книги сдавать (по 2-м видам деятельности).
    Вопрос - если я в квартале не вёл хозяйственной деятельности и у меня в этом квартале "нули", нужно ли распечатывать такую "нулевую" страничку, подшивать и прошивать её для сдачи в ИМНС?
    Ещё вопрос, народ, кто знает точно, после 1 января 2005 статья 346.14 "Порядок определения доходов" измениться, то есть я смогу вести деятельность так, что объектом налогообложения будут признаваться: доходы; и я буду платить 6%? И где (реквизиты документа) это прописано?

  12. #12
    Клерк Аватар для kurguz.ru
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    142784, Московская область, Ленинский район, город Московский
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от divch
    Надо сначала написать заявление о том что ведешь книгу в электронном виде или можно нагло в начале года распечатать книгу ДиР и заявить что ведешь ее в электронном виде?

    В НК говорится что допустимо ее вести в электронном виде с последующим распечатыванием и предъявлением в налоговую. Но ни о каких заявлениях там нет ни слова.

    С уважением,
    Дмитрий.
    Праи-ильно! У меня в ИМНС по городу Видное (Ленинский район Московской области) приняли распечатанную, прошнурованную и бумажкой с печатью проклееную книгу по одному виду деятельности. Правда, по каждому виду деятельности своя книга. У меня в этом году предполагается до 5-7 видо (по ОКВЭД), буду по каждому электронную книгу вести и в конце года сдам.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    Не поняла, как это по каждому виду деятельности отдельная книга? Это что-то новенькое в нашей налоговой системе. По УСН должна быть одна книга на все Ваши виды деятельности. А порядок определения доходов никто не менял. Как были 6% так и остались.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    а в какие сроки регистрируется КДР в налоговой?

  15. #15
    Приложение № 2 к приказу Министерства РФ по налогам и сборам от 28.10.2002 № БГ-3-22/606
    1.4 ...При ведении Книги учета доходов и расходов в электронном виде налогоплательщики обязаны по окончании отчетного (налогового) периода вывести ее на бумажные носители.
    1.5. ...На последней странице пронумерованной и прошнурованной налогоплательщиком Книги учета доходов и расходов, которая велась в электронном виде, и выведенной по окончании налогового периода на бумажные носители, указывается число содержащихся в ней страниц, которое заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется печатью


    т.е. конкретного срока для регистрации КДР нету...
    С уважением...

  16. #16
    Клерк Аватар для danzel
    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    Осторожно Книга доходов и расходов

    «Упрощенцы» должны заполнять в книге только те операции и колонки, которые увеличивают или уменьшают налоговую базу по единому налогу. Минюстом Росии зарегистрирован Приказ Минфина РФ от 4 февраля 2005 г. N 15н «О признании недействующими приказов МНС РФ». Речь идет о Приказе МНС РФ от 26 марта 2003 г. N БГ-3-22/135 и о Приказе МНС РФ от 24 мая 2004 г. N САЭ-3-22/332@.

  17. #17
    Клерк Аватар для kurguz.ru
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    142784, Московская область, Ленинский район, город Московский
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от danzel
    «Упрощенцы» должны заполнять в книге только те операции и колонки, которые увеличивают или уменьшают налоговую базу по единому налогу. Минюстом Росии зарегистрирован Приказ Минфина РФ от 4 февраля 2005 г. N 15н «О признании недействующими приказов МНС РФ». Речь идет о Приказе МНС РФ от 26 марта 2003 г. N БГ-3-22/135 и о Приказе МНС РФ от 24 мая 2004 г. N САЭ-3-22/332@.
    Значит ли это, многоуважаемый danzel, что мне (ИП, УСНО, 6%), нужно было отражать в книге доходов и расходов, уплату взносов в Пенсионный фонд, то есть страховые и накопительную суммы, если они уменьшили налогооблагаемую базу?
    Я уже зарегистрировал в моей "родной" налоговой (МИФНС № 14 по МО), выведенную на бумагу, прошнурованную и посчитанную по страницам, книгу доходов и расходов.
    И что теперь делать? Письмо писать в налоговую соответствующее? Книгу переделывать и отражать уменьшение налогооблагаемой базы, пока ещё время есть до конца марта?
    Или, "сойдёт"...?
    Заранее благодарен.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    Kurguz, у Вас при УСН 6% уменьшается не налоговая база, а сам налог на сумму взносов в ПФ (но не более 50% налога). Поэтому Вас заполнение графы "расходы" в книге ДиР волновать вообще не должно.

  19. #19
    Клерк Аватар для kurguz.ru
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    142784, Московская область, Ленинский район, город Московский
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Над.К
    Kurguz, у Вас при УСН 6% уменьшается не налоговая база, а сам налог на сумму взносов в ПФ (но не более 50% налога). Поэтому Вас заполнение графы "расходы" в книге ДиР волновать вообще не должно.
    Как я рад, как я рад, что не еду ... в "Штрафоград". Спасибочки, многоуважаемая, Над.К.
    У меня от наших законодательно-инициативных органов всегда "чувство лёгкой оторопи"...

    P.S. Кстати, всех, кто собирается открыть или уже открыл своё предприятие малой или средней величины, поздравляю с представлению к "Ордену мужества за предпринимательство в России", о возможном учреждении которого недавно заявил наш Президент на Правительстве...http://izvestia.ru/politic/article1387604

  20. #20
    Клерк Аватар для danzel
    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Над.К
    Kurguz, у Вас при УСН 6% уменьшается не налоговая база, а сам налог на сумму взносов в ПФ (но не более 50% налога). Поэтому Вас заполнение графы "расходы" в книге ДиР волновать вообще не должно.
    Совершенно верно, Над.К !!!!
    Писать письмо в ИФНС не нужно,Kurguz.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    2

    УСНО

    Наша организация перешла с 01.01.05г. на упрощенку, подскажите при УСНО нужно ли сдавать декларацию по обязательному пенсионному страхованию (14% в сумме накопительная + страховая части). Спасибо.

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    Конечно. Вы же их платите.

  23. #23
    Клерк Аватар для catrin
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    40
    Скажите, плз, а чтобы вести книгу в электронном виде, существует какая-то специальная форма? или можно вести в экселе, что называется в свободном виде, просто сохраняя необходимое количество столбцов?

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    Ну, форма книги утверждена, и нарисовать ее на компе легко. посмотрите на сайте ФНС - http://www.nalog.ru/document.php?id=...pic=FO_mal_bis . И книга там в excel сделана.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2005
    Сообщений
    3
    Вопрос: При упрощенке (доходы-расходы) в соответствии со ст. 346,17 п.2 расходами признаются затраты после их фактической оплаты, т.е. получается что авансы поставщикам в расходы невключаются? А все знакомые бухгалтеры говорят включаются по оплате, но где это написано никто неговорит. Подскажите кто знает?

  26. #26
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,933
    Nina, нигде это не написано. Нет поставки - нет затрат, азбука.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80
    Полностью и абсолютно согласна с Cooler, затраты должны быть подтверждены документально (накладная, с/ф)

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2005
    Сообщений
    3
    Спасибо!
    А если основное средство оплачено собственным векселем, но вексель еще непредъявлен, то я в книгу расходов включаю, только после предьявления векселя?

  29. #29
    Аноним
    Гость

    Осторожно

    Цитата Сообщение от Аноним
    В итоге подал заявление о том что книгу веду в электронном виде и по окончании налогового периода (один год) обязуюсь распечатать , подписать и т.д. Шлепнул входящий номер в приемной и все.Большу в Налоговую с этим вопросом не хожу.

    Если не секрет - как выглядит текст заявления? Где можно достать его?

  30. #30
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,933
    Если не секрет - как выглядит текст заявления? Где можно достать его?
    В произвольной форме. Достается, обычно, из головы.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 115 123451151101 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •