+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
    Клерк

Совместители HELP!

Помогите пожайлуста разобраться. Я второй год работаю бухгалтером-кассиром, но выплняю работу кроме своей еще и заместителя главного бухгалтера. Наш генеральный предложил мне официально получить должность замглавбуха, но мой главн. бухг. говорит что нельзя замглавбух. совмещать должность бух-кассира. Поясню принять еще одного бухгалтера фирма не может. Мне же конечно хочется должность посолиднее. права ли моя главная или есть еще какой то вариант???????????
    Поделиться с друзьями

Клерк
    мой главн. бухг. говорит что нельзя замглавбух. совмещать должность бух-кассира.
    И как она это объясняет?

Клерк
    Тем что нельзя быть замглавбуха по совместителю еще и бухгалтером-кассиром. Есть ли какие нибудь правовые акты по этому поводу????????????????

Аноним
    Гость
    Вас могут перевести на должность зам.главного бухгалтера и одновременно издать приказ о возложении на вас обязанностей по ведению кассовой дисциплины.

Клерк
    Вот я и хочу понять, как она это объясняет. А то, что она говорит - это не объяснение, а элементарный запрет "нельзя, и все".
    Если ее волнует, что это оформить как совместительство, то формально можно предположить "сложности", т.к. работа по совместительству возможна в свободное от основной работы время (т.е. 8 часов вы отработаете зам.главбуха, а потом еще сколько-то часов бухгалтером-кассиром). Но если говорить о совмещении должностей, то пока я не вижу препятствий, чтобы в течение своего рабочего дня успевать выполнять работу и зама, и кассира.

Клерк
    Большое спасибо я то же думала о совмещении должностей ведь я два года выполняю работу за двух человек,но в трудовой я бухгалтер-кассир. конечно же хочется чтобы запись была другой. Еще раз большое спасибо всем

Клерк
    Наш генеральный предложил мне официально получить должность замглавбуха
    новичок 32, вот и добивайте тактично вопрос с генеральным, чтобы вас повысили до замов.

+ Ответить в теме