Подскажите, при регистрации ООО в какой момент понадобится договор аренды помещения (юридический адрес). Как заключить договор аренды, если ООО еще не зарегистрировано??? Не по-ни-маю!!!
Подскажите, при регистрации ООО в какой момент понадобится договор аренды помещения (юридический адрес). Как заключить договор аренды, если ООО еще не зарегистрировано??? Не по-ни-маю!!!
Договор аренды, у нас приняли при оформлении регистрации фирмы (договор аренды заключался на год). также в банке попросили при оформлении р/с.
Посоветуйтесь с бухом об платежах в экологию. Так для нас было важно, чтобы кроме оплаты аренды были еще и комунальные платежи и обязательна формулировка -"Арендатор возмещает Балансодержателю предоставленные коммунальные услуги и выполненное техническое обслуживание, в том числе за вывоз ТБО и негативное воздействие на окружающую среду".(Это мы конечно прописывали в договоре на коммуннальные услуги и техническое обслуживание нежилого помещения, а не в договоре аренды. Аренда у нас по минимуму,основной платеж идет за коммунальные услуги.)
А как вы заключали договор ДО регистрации фирмы? Что там прописывали?
Аноним, до регистрации организации договор аренды заключить невозможно. В некоторых регионах при регистрации неправомерно требуют гарантийное письмо от собственника. В Москве этого нет.
Кто-нибудь подскажет примерный текст гарантийного письма, пожалуйста?
ООО "Арендодатель" гарантирует настоящим письмом ООО "Арендатор" (ИНН..., КПП..., ОГРН...)предоставление помещения для юридического адреса, расположенного по адресу....., принадлежащее ООО "Арендодатель" на праве собюственности (свидетельство о государственной регистрации права № от... прилагается)Кто-нибудь подскажет примерный текст гарантийного письма, пожалуйста?
Что именно Вас смутило?Ну я бы так не сказал.
Вы возможно не в курсе. Дело в том, что 46 инспекция сейчас проверяет адреса (путем направления запроса в территориальную налоговую) и уже есть отказы по причине неподтверждения адреса. А на консультации по отказам говорят, что надо прикладывать гарантийное письмо от собственника.
А я уж испугался, что Вы хотите пропагандировать заключение договора аренды до создания организации По поводу документов на адрес - я уверен в том, что настоящее время в 99% случаев 46-я регистрирует новые организации без каких бы то ни было документов на адрес. Возможные исключения - это адреса, которых нет в КЛАДР, и т.н.адреса массовой регистрацииВы возможно не в курсе. Дело в том, что 46 инспекция сейчас проверяет адреса (путем направления запроса в территориальную налоговую) и уже есть отказы по причине неподтверждения адреса.
На самом деле это не совсем так, процент пониже и отказы по причине неподтверждения собственником уже сыпятся (вне зависимости от массовости). Обвала конечно нет, но тем не менее рекомендую всем прикладывать гарантийку на адрес (лучше с телефоном собственника). Всё только начинается.
За 5 рабочих дней, отведенных на регистрацию, с собственником связаться невозможно. Так что мне Ваша информация представляется сомнительной. Посмотрим, что скажут практики.отказы по причине неподтверждения собственником уже сыпятся
А можно сейчас регистрироваться на домашний адрес? Налоговую не устраивает наш юр. адрес - по одному из адресов ТАРП ЦАО, инспектор рекомендует перерегистрироваться на домашний адрес директора, В 2002 году, когда регистрировали фирму, на домашний адрес отказали. Что- то изменилось сейчас?
Не фантазируйте.а Жилищный и Гражданский кодекс не разрешают
Тут сейчас такой случай, что правы и теоретики и практики одновременно.
Действительно, чаще всего за 5 дней связаться с собственником инспекторам территориальных ИФНС не удается - что в таком случае делать, они сами не знают, думаю, что отказа не должно быть по этой причине.
Но с некоторыми собственниками (или их представителями), которые не на Лазурном Берегу отдыхают и не скрывают своей деятельности, инспекторы очень даже удачно контактируют. Предлагают подтвердить или опровергнуть информацию о том, предоставлялся ли "юридический адрес" (это они так просят написать! ) организациям, подавшим документы в 46-ю на регистрацию. В виде "Объяснения". Причем, в письменной форме.
Что из этого выйдет - пока трудно определенно сказать. Понятна, так сказать, тенденция.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите". (с)
Только что получили отказ из-за адреса. В 46 сказали, что связывались с собственником и он не подтвердил, что давал нам этот адрес. Спрашиваем - что делать? Говорят давайте гарантийное письмо или пусть сам собственник нам в 46 про вас напишет. Связались с собственником, а он и говорит, что приходили к нему из наложки и ЗАСТАВИЛИ написать письмо о том, что без его (собственника) письменного разрешения, фирмы на его адрес не регить!
И думается, что не он один такой. Так что с пакетом доков теперь гарантийка обязательна!!! (если не хотите получить отказ)
Вот буквально только что получили свеженький отказик. Меняли адрес ООО. Причина отказа недостоверные сведения. На конс-ции сказали из-за непредоставления гарантийки и неподтверждения собственником.
Да какой-то Ваш собственник слабонервный попался. Не могут они заставить - только предложить. Даже запугать - в случае отказа подписывать сию бумажку - им нечем. Меня вот ни разу не заставили эту бумажку подписать... пока. Хотя я человек достаточно законопослушный.
Да, налорги усиленно к этому склоняют...
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите". (с)
Мы тоже только что меняли адресс ООО.
Налоговая потребовала договор аренды. Они мол появление фирм "однодневок" не хотят допускать."Сошлись" на гарантийном письме от собственника.. Зарегистрировали.
А имели ли налоговики право требовать договор аренды или гарантийное письмо?
И второй вопрос: в нашей ситуации получается так: один директор в трех АО.
Два АО были по одному адресу. Помещение в собственности АО1. А АО3 мы решили тоже перерегистрировать на единый адрес, т.е. там где генеральный и сидит. Думали наоборот закон соблюдаем.
А нам говорят - давайте договор аренды.
Но ведь директор один, и кабинет ему нужент один, хоть он и в трех организациях работает. Но не будет же он арендовать еще 2 кабинета?
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите". (с)
Ой, как Вы ошибаетесь...
Уже вторую неделю ВСЕ территориальные инспекции и 46 вкупе с ними, работают по новому ДСПшному приказу. Суть этого приказа в следующем - подав в 46-ю первичку или изменения адреса, территория в течение 24 часов связывается с собственником помещения на предмет предоставления им адреса. Если не предоставлял, то отказывают в регистрации.
Если интересно, спросите у Альмиры, где об этом подробнее почитать можно...
Удачи, тем кто ищет - покоя, тем кто спит!
Интересно, а кто-нибудь обращался в прокуратуру по поводу отказа из-за отсутствия гарантийного письма или договора аренды?
какое письмо должен написать арендодатель, если он не собственник, а арендует у государства???
заранее спасибо.
я понимаю как два письма, одно от арендодателя, второе от субарендатора?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)