Всем доброго времени суток!
Недавно пришла работать в бюджет, разбираюсь потихоньку. Спасибо всем за ответы в этом форуме, поиск помогает разобраться))
Но есть у меня вопрос, который поиском я не нашла.
Суть в следующем: Наша организация навыпускала (еще до меня) готовой печатной продукции. По не известным мне причинам (и крайнего тут не найдешь) это готовая продукция по бухучету никак не отражена. Т.е. затраты все списали на производство основной нашей деятельности. Ну а фактически завалили этой продукцией склад и решили продавать через интернет магазин. Видимо в этом месте они вспомнили про бухгалтерию и теперь с меня трясут реквизиты куда им деньги будут перечислять.
Мне это дело не нравиться, очень. Как я могу продать то, чего у меня нет?
В общем в ситуации для меня много открытых вопросов.
Что делать, когда кто-нить купит товар? Как мне это отразить в учете?
Буду благодарна за любые советы.