×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк Аватар для zhns
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    507

    Вопрос Как продать, то чего нет?

    Всем доброго времени суток!
    Недавно пришла работать в бюджет, разбираюсь потихоньку. Спасибо всем за ответы в этом форуме, поиск помогает разобраться))

    Но есть у меня вопрос, который поиском я не нашла.

    Суть в следующем: Наша организация навыпускала (еще до меня) готовой печатной продукции. По не известным мне причинам (и крайнего тут не найдешь) это готовая продукция по бухучету никак не отражена. Т.е. затраты все списали на производство основной нашей деятельности. Ну а фактически завалили этой продукцией склад и решили продавать через интернет магазин. Видимо в этом месте они вспомнили про бухгалтерию и теперь с меня трясут реквизиты куда им деньги будут перечислять.
    Мне это дело не нравиться, очень. Как я могу продать то, чего у меня нет?
    В общем в ситуации для меня много открытых вопросов.
    Что делать, когда кто-нить купит товар? Как мне это отразить в учете?
    Буду благодарна за любые советы.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Оприходовать печатную продукцию по результатам инвентаризации

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    однозначно- у вас есть ТМЦ, не отраженные в учете- оприходовать,
    все правильно Мышь... серая... сказала...

  4. #4
    Клерк Аватар для zhns
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Мышь... серая... Посмотреть сообщение
    Оприходовать печатную продукцию по результатам инвентаризации
    спасибо за совет!
    а если ее много?
    или приходовать по мере покупки? купят одну брошурку - ее "найти" при инвентаризации...

  5. #5
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    zhns, лучше сразу. Пусть это займет длительное время, но зато потом головной боли у Вас меньше. Передать под отчет материально-отвественному лицу и списывать постепенно. Ислючительно ИМХО

  6. #6
    Неизвестный
    Гость
    Ну да приходовать по рыночной цене и со всей суммы заплатить налог на прибыль.
    Вы уж сразу человеку все плохое расскажите а не по частям.

  7. #7
    Клерк Аватар для zhns
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    Ну да приходовать по рыночной цене и со всей суммы заплатить налог на прибыль.
    Вы уж сразу человеку все плохое расскажите а не по частям.
    да про прибыль я чет и не подумала, сразу...
    вот же блин...

  8. #8
    Клерк Аватар для zhns
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    507
    А МОЛу, у которого нашли излишки, по результатам инвентаризации положено взыскание наложить?)

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от zhns Посмотреть сообщение
    А МОЛу, ... положено взыскание наложить?
    А почему не на бухгалтера, который списал?

    ps: А МОЛу премию надо дать, что не сдал списанное в макулатуру.

  10. #10
    Неизвестный
    Гость
    Цитата Сообщение от zhns Посмотреть сообщение
    А МОЛу, у которого нашли излишки, по результатам инвентаризации положено взыскание наложить?)
    С МОЛа комиссия должна потребовать объяснительную о причинах возникновения излишков. А вам стоит проверить документы которыми он списывал расходные материалы...

  11. #11
    Клерк Аватар для zhns
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    507
    Ну в общем этот вариант мне тут провернуть не дадут. Все кругом, от мала до велика принимали участие в том, что бы это выпуск ГП не отражать в бух.учете...

    Может оформить безвомездное поступление от кого-нить? Ну там выпускник наш решил подарок сделать?))

  12. #12
    Неизвестный
    Гость
    Цитата Сообщение от zhns Посмотреть сообщение
    Ну в общем этот вариант мне тут провернуть не дадут. Все кругом, от мала до велика принимали участие в том, что бы это выпуск ГП не отражать в бух.учете...

    Может оформить безвомездное поступление от кого-нить? Ну там выпускник наш решил подарок сделать?))
    Т.е. вы отгрузите продукцию без документов?
    Тогда какой смысл принимать деньги за нее по бухгалтерскому учету?
    Пусть и расчитаются за вашей спиной.
    Все равно если веревочка раскрутится то продукция будет считаться похищенной, безвозмездные поступления в счет оплаты не пройдут.
    Правда если вы выплачиваете регулярную зарплату сотрудникам типографии то вы не сможете сказать что не знали об отсутствии этого товара.
    Кстати код дохода какой собираетесь использовать?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    Правда если вы выплачиваете регулярную зарплату сотрудникам типографии то вы не сможете сказать что не знали об отсутствии этого товара.

  14. #14
    Клерк Аватар для zhns
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    507
    Т.е. вы отгрузите продукцию без документов?
    Тогда какой смысл принимать деньги за нее по бухгалтерскому учету?
    Имелось ввиду, что нам ГП безвозмездно подарят. А мы потом ее законно продадим.
    Пусть и расчитаются за вашей спиной.
    еще бы знать как это сделать...
    Правда если вы выплачиваете регулярную зарплату сотрудникам типографии то вы не сможете сказать что не знали об отсутствии этого товара.
    а я вообще тогда не работала

  15. #15
    Неизвестный
    Гость
    Цитата Сообщение от zhns Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду, что нам ГП безвозмездно подарят. А мы потом ее законно продадим.
    Вообще-то при дарении должны указать целевое назначение.
    Сомневаюсь что целевое назначение "для продажи" будет вполне корректно.
    И кстати не каждое учреждение имеет право принять безвозмездно переданное имущество и не заплатить при этом налоги.

    Цитата Сообщение от zhns Посмотреть сообщение
    а я вообще тогда не работала
    А сейчас ваши типографы зарплату не получают?

    И что значит - все против? Вы им пробовали объяснить что проблемы если это имущество всплывет будут значительно больше чем если его оприходовать? Тем более что у всего коллектива есть возможность валить вину на предыдущего главбуха и на невнимательность предыдущих проверяющих. Если вас будут проверять те же люди что и предыдущего главбуха они свои ошибки не больно захотят высвечивать в актах проверки ) Так что лучше уж налог на прибыль заплатить (он частично покроется доходом, да и налоговый учет по этой продукции станет до нельзя проще) чем рисковать. Учтите если один раз пойдете по таким вопросам на поводу у своих разгильдяев потом вечно будете хвосты прятать и на пороховой бочке сидеть...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •