×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Бухгалтер не принимает документ к учету

    Ремонтировали крановые весы,выставлены документы: счет-фактура и акт выполненных работ.Бухгалтер не принимает документ к учету,требует деффектную ведомость.В договоре не прописано,что исполнитель должен предоставить деффектую ведомость.Прав ли бухгалтер?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Чей бухгалтер-то? Заказчика или исполнителя?
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Аноним6464
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Прав ли бухгалтер?
    Нет.

  4. #4
    Клерк Аватар для Туйзюкова Светлана
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    220
    Прав ли бухгалтер?
    нет не прав.
    Бухгалтер никогда не потеряет баланс

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Откуда такая уверенность не зная сути?
    129-ФЗ -7-3

    Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации.
    Best regards, Михаил

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность не зная сути?


    Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации.
    Еще было бы неплохо, чтобы эти требования были основаны на законе... Или вы считаете, что приведенная вами цитата относится к ЛЮБЫМ требованиям главного бухгалтера?

  7. #7
    Клерк Аватар для Туйзюкова Светлана
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    220
    Деффектная ведомость нужна директору, чтобы узнать за что он деньги заплатил или тому кто пользуется этим краном, чтобы узнать в чем была неполадка, но вот только не бухгалтеру, особенно если про нее в договоре не пишут. Работа выполнена, акт подписан.
    Бухгалтер никогда не потеряет баланс

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    приведенная вами цитата относится к ЛЮБЫМ требованиям главного бухгалтера?
    Аноним, не придумывайте то, чего нет, и не говорилось/"считалось".
    Best regards, Михаил

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Аноним, не придумывайте то, чего нет, и не говорилось/"считалось".
    Я ничего не придумываю. Бухгалтер однозначно неправ. Вы пытаетесь найти аргументы в пользу того, что он прав. И в качестве такого аргумента приводите цитату из "закона о БУ". В связи с этим и был задан мой вопрос. Еще раз: бух не может требовать предоставления документов, которые стороны не составили и составлять не обязаны.

  10. #10
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    Бухгалтер однозначно неправ.
    На основании чего сделан такой категоричный вывод? Аноним, а вы кто на этой фирме?
    Я - блондинка, мне можно.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от jul-2000 Посмотреть сообщение
    На основании чего сделан такой категоричный вывод?
    На основании условий задачи.
    Аноним, а вы кто на этой фирме?
    Гражданин РФ.

  12. #12
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    На основании условий задачи.
    Условий задачи явно не хватает для того, чтобы дать однозначный ответ. Именно на это mvf и обратил Ваше внимание.
    Я - блондинка, мне можно.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от jul-2000 Посмотреть сообщение
    Условий задачи явно не хватает для того, чтобы дать однозначный ответ. ...
    Вообще-то хватает:
    В договоре не прописано,что исполнитель должен предоставить деффектую ведомость.
    Если я, как руководитель сервисной организации (реальный, кстати), подписал договор с заказчиком о выполнении работ, то любые дополнительные требования о документальном оформлении после подписания договора вполне восприму, как несоблюдение условий договора.
    До подписания - да ради бога.
    Поскольку договор подписывает отнюдь не бухгалтер, дополнительные требования к исполнителю бух предъявлять не вправе.

  14. #14
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Не исключено таки, что бухгалтер требует дефектную ведомость от собственного сотрудника.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    Не исключено таки, что бухгалтер требует дефектную ведомость от собственного сотрудника.
    Andyko, не фантазируй. Если ремонт выполняет сторонняя организация, каким образом свой сотрудник может составить дефектную ведомость?

  16. #16
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Почему бы, собственно, не пофантазировать? Например, о том, что оборудование было передано в ремонтную организацию в плановом режиме и уже там, неожиданно, обнаружились неисправности. В большом количестве.
    По другому никак не могло быть, конечно.

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    Почему бы, собственно, не пофантазировать?
    Зачем? От этого ответ на поставленный в данной ветке вопрос не изменится.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    По другому никак не могло быть, конечно.
    Так о том и речь.
    Только вот представлять дефектную ведомость ремонтник должен только в том случае, если это предусмотрено в договоре с заказчиком, и никак иначе.
    И буха с его фантазиями по дополнительному оформлению в таком раскладе... в сад.

    ps: Весы, как и часы, кстати, относятся к той категории оборудования, которое при ремонте часто подвергается полной разборке с дефектовкой. И стоимость ремонта часто практически не зависит от стоимости замененных частей, поскольку перечень запчастей, подлежащих обязательной профилактической замене почти одинаков.

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Друзья, дефектная ведомость составляется на предприятии-заказчике перед ремонтом, ею подтверждается необходимость ремонта, вид поломки, потребность в запчастях. Это внутренний документ предприятия. Или я не права?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Или я не права?
    Не совсем так.
    Если предусмотрено либо договором с заказчиком, либо правилами оказания услуг, деферктная ведомость (или перечень замененных и (или) использованных запчастей) может передаваться и заказчику. См., например, БСО-14 (услуги автосервиса).

  21. #21
    Клерк Аватар для Туйзюкова Светлана
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    220
    Друзья, дефектная ведомость составляется на предприятии-заказчике перед ремонтом, ею подтверждается необходимость ремонта, вид поломки, потребность в запчастях. Это внутренний документ предприятия. Или я не права?
    Либо ее составляет предприятие исполнитель для подтверждение каких то поломок и отчета перез заказчиком (если это предусмотрено договором)
    Бухгалтер никогда не потеряет баланс

  22. #22
    НФИ
    Гость

    Хех Мы все учились понемногу, чему нибуть и как нибуть..

    Бухгалтер не принимает документ к учету,требует деффектную ведомость. Прав ли бухгалтер?..... Еще было бы неплохо, чтобы эти требования были основаны на законе..
    ТРЕБОВАНИЯ ВАШЕГО ГЛ.БУХГАЛТЕР А ОБОСНОВАНЫ!!!
    ЭТО НЕ ЕЕ ПРИХОТЬ, А ТРЕБОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
    ЧИТАЕМ ТЕКСТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НИЖЕ:

    Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2000 г., 18 сентября 2006 г., 26 марта 2007 г.)
    ……
    Документирование хозяйственных операций

    12. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
    Требования главного бухгалтера (далее под главным бухгалтером понимаются также лица, ведущие бухгалтерский учет в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" пункта 7 настоящего Положения) по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерскую службу документов и сведений обязательны для всех работников организации.
    ………
    15. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным - непосредственно по окончании операции.
    При реализации товаров, продукции, работ и услуг с применением контрольно-кассовых машин допускается составление первичного учетного документа не реже одного раза в день по его окончании на основании кассовых чеков.
    Создание первичных учетных документов, порядок и сроки передачи их для отражения в бухгалтерском учете производятся в соответствии с утвержденным в организации графиком документооборота. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.

    ЧТО Я ЧИТАЮ ДАЛЬШЕ? «Деффектная ведомость нужна директору, чтобы узнать за что он деньги заплатил или тому кто пользуется этим краном, чтобы узнать в чем была неполадка, но вот только не бухгалтеру, особенно если про нее в договоре не пишут»
    ТО, ЧТ О ВЫ БЕЗГРАМОТНЫЙ СОТРУДНИК, КАК И РЕМОНТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ДОЛЖНА СТРАДАТЬ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ. НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ПРОИЗВЕДЕН РЕМОНТ? КАК ВЫ МОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА БЕЗ ДЕФЕКТНОЙ ВЕДОМОСТИ?
    КСТАТИ, ФОРМА ДЕФЕКТНОЙ ВЕДОМОСТИ , НАЗЫВВАЕТСЯ ОНА: « Форма ОС-16 Акт о выявленных дефектах оборудования» УтвержденА Постановлением Госкомстата РФ от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств"
    ДАЛЕЕ…ЕСЛИ БУДЕТ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА, КТО БУДЕТ ДОКАЗЫВАТЬ ОБОСНОВАННОСТЬ ЗАТРАТ? ВЫ? СОМНЕВАЮСЬ? ВЫ В ПРОСТЫХ ВЕЩАХ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ! ОПЯТЬ БУДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ И ГЛ.БУХГАЛТЕР ОТВЕЧАТЬ!
    ТО ЧТО В ДОГОВОРЕ НЕ СКАЗАНО О ДЕФЕКТНОЙ ВЕДОМОСТИ, ТАК ЭТО ВЫ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДТВЕРДИЛИ СВОБ БЕЗГРАМОТНОСТЬ.
    НИЖЕ ПРИВОЖУ ДЛЯ ВАС ОСНОВЫ ЗАКОНА:
    Расходы. Группировка расходов (Ст.252 НК)
    Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
    Под обоснованными понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
    Под документально подтвержденными понимаются затраты, подтвержденные документами, которые оформлены в соответствии с законодательством, либо в соответствии с обычаями делового оборота иностранного государства, на территории которого произведены расходы, или документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы.

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от НФИ Посмотреть сообщение
    ТРЕБОВАНИЯ ВАШЕГО ГЛ.БУХГАЛТЕР А ОБОСНОВАНЫ!!!
    Интересно, чем?
    ЭТО НЕ ЕЕ ПРИХОТЬ, А ТРЕБОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
    ЧИТАЕМ ТЕКСТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НИЖЕ:

    Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2000 г., 18 сентября 2006 г., 26 марта 2007 г.)
    ……
    Документирование хозяйственных операций

    12. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
    Требования главного бухгалтера (далее под главным бухгалтером понимаются также лица, ведущие бухгалтерский учет в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" пункта 7 настоящего Положения) по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерскую службу документов и сведений обязательны для всех работников организации.
    ………
    15. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным - непосредственно по окончании операции.
    При реализации товаров, продукции, работ и услуг с применением контрольно-кассовых машин допускается составление первичного учетного документа не реже одного раза в день по его окончании на основании кассовых чеков.
    Создание первичных учетных документов, порядок и сроки передачи их для отражения в бухгалтерском учете производятся в соответствии с утвержденным в организации графиком документооборота. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
    Интерсно, где в приведенной вами цитатае говорится о том, что бухгалтер имеет право требовать документы, которые стороны не составляли и не обязаны были составлять в соответствии с договором и действующим законодательством? Дает ли действующее законодательство бухгалтеру право требовать от сторон составления документов, которые они не обязаны составлять в соответствии сдействующим законодательством и договором?
    ЧТО Я ЧИТАЮ ДАЛЬШЕ? «Деффектная ведомость нужна директору, чтобы узнать за что он деньги заплатил или тому кто пользуется этим краном, чтобы узнать в чем была неполадка, но вот только не бухгалтеру, особенно если про нее в договоре не пишут»
    ТО, ЧТ О ВЫ БЕЗГРАМОТНЫЙ СОТРУДНИК, КАК И РЕМОНТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ДОЛЖНА СТРАДАТЬ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ. НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ПРОИЗВЕДЕН РЕМОНТ?
    На основнии того, что оборудование поломалось, ну, типа, не работает... Или это недостаточное основание для ремонта?
    КАК ВЫ МОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА БЕЗ ДЕФЕКТНОЙ ВЕДОМОСТИ?
    Легко! Оборудование не работает и без ремонта работать не будет, а значит не сможет приносить выгоды моей организации.

    КСТАТИ, ФОРМА ДЕФЕКТНОЙ ВЕДОМОСТИ , НАЗЫВВАЕТСЯ ОНА: « Форма ОС-16 Акт о выявленных дефектах оборудования» УтвержденА Постановлением Госкомстата РФ от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств"
    И чо? Утверждение формы вменяет всем в обязанность ее заполнять? И каковы санкции за ее незаполнение?

    ДАЛЕЕ…ЕСЛИ БУДЕТ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА, КТО БУДЕТ ДОКАЗЫВАТЬ ОБОСНОВАННОСТЬ ЗАТРАТ? ВЫ? СОМНЕВАЮСЬ? ВЫ В ПРОСТЫХ ВЕЩАХ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ! ОПЯТЬ БУДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ И ГЛ.БУХГАЛТЕР ОТВЕЧАТЬ!
    ТО ЧТО В ДОГОВОРЕ НЕ СКАЗАНО О ДЕФЕКТНОЙ ВЕДОМОСТИ, ТАК ЭТО ВЫ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДТВЕРДИЛИ СВОБ БЕЗГРАМОТНОСТЬ.
    М-дя.... А кроме крика и страшилок в виде налоговой, какие-то другие аргументы у вас есть?

    НИЖЕ ПРИВОЖУ ДЛЯ ВАС ОСНОВЫ ЗАКОНА:
    Расходы. Группировка расходов (Ст.252 НК)
    Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
    Под обоснованными понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
    Под документально подтвержденными понимаются затраты, подтвержденные документами, которые оформлены в соответствии с законодательством, либо в соответствии с обычаями делового оборота иностранного государства, на территории которого произведены расходы, или документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы.
    Приведенная вами цитата не вменяет в обязанность составление дефектной ведомости, как бы вы не орали об обратном....

  24. #24
    Аноним
    Гость

    Смешно

    Аноним, требования бухгалтера обоснованы. А вам, надо лучше читать законодательство, сходите, батенька, на курсы, подучитесь, может поможет.
    (Цитата:
    КАК ВЫ МОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА БЕЗ ДЕФЕКТНОЙ ВЕДОМОСТИ?
    Легко! Оборудование не работает и без ремонта работать не будет, а значит не сможет приносить выгоды моей организации) -

    Когда придет налоговая проверка вы НИКАК не докажете, что оборудование не работало, и бред сивой кобылы по то, что оно без ремонта работать могло. Хотела бы я присутствовать, когда бы вы несли эту чушь инспекторам -))) Про страшилки в виде налоговой - видно ваша конторка не проходила нормальных проверок, не платила штрафы, не доплачивала налоги в результате решения некоторых умников о том, что "типа, зачем плодить лишние бумажки, и так все в договоре написано" (умники то не знают, что есть первичные документы, обосновывающие необходимость расходов).

    А люди, пытающиеся дать вам бесплатные консультации, не орут, а пытаются достучаться до мозгов.. видимо бесполезно...

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Аноним, требования бухгалтера обоснованы. ...
    Не, не обоснованы.
    Еще раз, если договором с ремонтной организацией не предусмотрено иное, это исключительно внутреннее дело ремонтной организации.
    Тем более, что в целом ряде случаев технологии ремонта и не предусматривают передачи этой информации заказчику.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А вам, надо лучше читать законодательство, ...
    Чего и тебе советую .

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Когда придет налоговая проверка вы НИКАК не докажете, что оборудование не работало, ...
    Бред полнейший.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А люди, пытающиеся дать вам бесплатные консультации, не орут, ...
    Не смеши и почитай для начала правила форума на предмет того, как воспринимается необоснованный набор заглавным шрифтом.

    ps: И прежде, чем спорить, учи, в конце концов, матчасть

  26. #26
    Аноним321654
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Аноним, требования бухгалтера обоснованы. А вам, надо лучше читать законодательство, сходите, батенька, на курсы, подучитесь, может поможет.
    Дайте мне адрес курсов на которых вы учились, чтобы я знал, куда не надо идти, ибо они и вам не помогли и мне не помогут....

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •