×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 130
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    312

    Перечень первичных документов при УСН

    Добрый день!
    Мы ООО на УСН 6% (оказываем услуги по созданию и сопровождению сайтов).
    Подскажите, плиз, где можно найти перечень первички, необходимой для нормального функционирования предприятия?
    Конечно же, кроме учета кадров и ОС (это, наверно, как у всех?)
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,709
    Нет такого перечня все зависит от организации работы - как Вам платят - если наличкой, то ККМ и кассовые документы; если безнал - то банковские документы и т.д. Ещё можно почитать альбом унифицированных форм первички
    Подпись отключена за неуплату

  3. #3
    Никакой не клерк
    Регистрация
    18.05.2007
    Сообщений
    255
    Кассовые операции - приходные, расходные ордеры, кассовая книга, авансовые отчеты. Оказание услуг - счета и акты. Еще бывают договоры, акты сверки (редко), платежные поручения.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Хотелось бы уточнить: первичным документом для доходов при безналичных расчетах является платежное поручение клиента или выписка из банка? Или это одно и то же? (Прошу извинить за безграмотность, первый раз заполняю КДиР.)

  5. #5
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    первичным документом для доходов при безналичных расчетах является платежное поручение клиента
    да

  6. #6
    Клерк Аватар для Поля
    Регистрация
    26.09.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Поступление денег на р/с!))) Об это часто свидетельствует выписка.
    А платежек от клиентов я Вам могу вагон нарисовать!
    Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
    находится в человеке.

  7. #7
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    это понятно, но в книгу Вы же не напишите : выписка № от .......

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    33 регион
    Сообщений
    6,772
    А платежек от клиентов я Вам могу вагон нарисовать!
    а отметку банка тоже сможете поставить? Тогда пора на следующий уровень переходить-платежные документы в виде денег делать

  9. #9
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,709
    ИМХО первичный документ - это платежка, а выписка - это уже не первичный
    Подпись отключена за неуплату

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от tinkaer Посмотреть сообщение
    ИМХО первичный документ - это платежка, а выписка - это уже не первичный
    Подтверждением о проведении операции по счету является выписка банка. Платежное поручение может быть аннулировано по какой-то причине.

  11. #11
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,709
    К выписке всегда прикладывают платежные поручения, если его аннулироваь, тои в выписку оно не попадет. К тому же в выписке не указано что это за деньги - назначение платежа
    Подпись отключена за неуплату

  12. #12
    Молодой специалист Аватар для Ангелочек
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,043
    Подтверждением о проведении операции по счету является выписка банка
    ИМХО, выписка банка является обобщающим документом по операциям по счетам. А вот платежное поручение с отметкой банка уже не
    может быть аннулировано по какой-то причине.
    Я подумаю об этом завтра (с)

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    это понятно, но в книгу Вы же не напишите : выписка № от .......
    Почему? Пишу много лет, не вижу препятствий.
    выписка банка является обобщающим документом по операциям по счетам.
    Но именно этот документ показывает зачисление денежных средств.
    Никто никогда не сталкивался с ситуацией, когда есть платежка (исходящая, входящая) со штампами банка, но вот по выписке банк ее не провел? И что тогда это за документ?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    33 регион
    Сообщений
    6,772
    К тому же в выписке не указано что это за деньги - назначение платежа
    а вот это смотря какая выписка-некоторые банки очень подробные делают.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Спасибо за уточнение понятия "первичные документы" для доходов.

    А в графе расходы "первичные документы" - это собственное п/п на закупку товара (который к окончанию отчетного периода уже отгружен) или накладная, по которой этот товар отгружен покупателю?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    33 регион
    Сообщений
    6,772
    в графе расходы "первичные документы" - это собственное п/п на закупку товара (который к окончанию отчетного периода уже отгружен)
    да.

  17. #17
    Забегалло Аватар для DIR
    Регистрация
    28.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,800
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение
    да
    Нет.
    Выписка банка.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Почему? Пишу много лет, не вижу препятствий.
    Но именно этот документ показывает зачисление денежных средств.
    Никто никогда не сталкивался с ситуацией, когда есть платежка (исходящая, входящая) со штампами банка, но вот по выписке банк ее не провел? И что тогда это за документ?
    платежки с некорректными данными. Которые операционист принимает, штампует... А потом возвращает (у меня таких прилично). А входящая платежка может немного не дойти до Вашего счета. Приходят деньги с неточно указанными данными покупателя, висят "до выяснения" и успешно возвращаются отправителю.
    Все же платежка без выписки, как и выписка без платежки, никуда

  19. #19
    Забегалло Аватар для DIR
    Регистрация
    28.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,800
    Платежное поручение - это поручение банку перечислить сумму. Это первичный документ для банка. И направлен он - в банк. Для вас это всего лишь справка, подтверждающая, что банк именно по ней сработал. А вам нужен документ банка, подтверждающий движение средств по вашему счету. Не документ - поручение, а документ - отчет, что операция проведена.

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Однако, будет это платежное поручение или выписка (подтверждение расходов) - а как налоговая понимает, что товар уже отгружен? Мы же накладную (факт отгрузки) нигде не указываем?

  21. #21
    Забегалло Аватар для DIR
    Регистрация
    28.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,800
    Отгрузка товара не имеет никакого отношения к банковским операциям. Бухгалтерский учет не имеет своей задачей облегчение работы налоговой инспекции.

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от DIR Посмотреть сообщение
    Бухгалтерский учет не имеет своей задачей облегчение работы налоговой инспекции.
    Оченно мне эта фраза понравилась! Подписуюсь обеими руками...

    А по делу: скажем, мы знаем, что отгрузка была - и этого достаточно? Т.е. это условие, которое "всплывает" только при проверке? Или я все-таки чего-то недопонимаю...

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    238
    В декларацию и КДиР можно написать все, что угодно. ПРоблема в том, что потом надо будет подствердить законность включения той или иной суммы в расходы. Для этого понадобится и подвтерждения факта, оплаты и подтверждение факта отгрузки товара (оказания услуг).
    Если Вы только знаете, что отгрузка была - это ничего не значит. Должно быть документальное подтверждение отгрузки.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2007
    Сообщений
    29
    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 9 августа 2006 г. N 03-11-04/2/159

    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу заполнения Книги учета доходов и расходов организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, и сообщает следующее.
    Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, в соответствии с положениями ст. 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении объекта налогообложения учитывают доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 Кодекса, и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 Кодекса.
    Согласно п. 1 ст. 346.17 Кодекса датой получения доходов у налогоплательщика признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
    При использовании покупателем в расчетах за приобретенные им товары (работы, услуги), имущественные права векселя датой получения доходов у налогоплательщика признается дата оплаты векселя (день поступления денежных средств от векселедателя либо иного обязанного по указанному векселю лица) или день передачи налогоплательщиком указанного векселя по индоссаменту третьему лицу.
    В соответствии со ст. 346.24 Кодекса организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести налоговый учет показателей своей деятельности для исчисления налога в Книге учета доходов и расходов, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2005 N 167н.
    Таким образом, в графе 2 Книги учета доходов и расходов указываются реквизиты того документа, на основании которого осуществлена операция, которая отражается в ней, а именно реквизиты платежного поручения.

    Заместитель директора
    Департамента налоговой
    и таможенно-тарифной политики
    А.И.ИВАНЕЕВ

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от AlexRTW Посмотреть сообщение
    Таким образом, в графе 2 Книги учета доходов и расходов указываются реквизиты того документа, на основании которого осуществлена операция, которая отражается в ней, а именно реквизиты платежного поручения.
    Прошу прощения за наивный вопрос. Недавно зарегистрировался как ИП УСН 6%. Заключил первый договор, пришли первые деньги на р/с. На руках у меня собственно договор и акт сдачи-приемки услуг.
    Согласно приведенному письму, в КУДиР я должен указать реквизиты платежного поручения, это же платежное поручение, как я понял, я должен буду предъявить налоговой в случае проверке. А где его взять, платежное поручение? Мне должны были его тоже выслать? (партнеры, с которыми я работаю - в другом городе?). А если они используют клиент-банк (так же как и я)?
    Растолкуйте, пожалуйстя, этот вопрос. Что я должен указать в КУДиР в качестве документа, подтверждающего получение дохода.

  26. #26
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    vsemenov, у Вас клиент-банк? Какие документы у Вас есть по поступлению денег на счет?
    Банковской выписки вполне достаточно

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    vsemenov, у Вас клиент-банк? Какие документы у Вас есть по поступлению денег на счет?
    Банковской выписки вполне достаточно
    Да, у меня клиент-банк и я вижу в нём, что поступили деньги на счет. Могу сформировать выписку в которой видно от кого пришли деньги с основанием платежа. У этой записи есть какой-то номер (в моем случае стоит 125, хотя это первый платеж). Но я пока не понимаю следующих вещей:
    - что в качестве документа мне писать в КУДиР - выписка, которая формируется в банк-клиенте даже номера никакого не имеет
    - что такое вообще официально является банковской выпиской? ведь если я просто распечатаю то, что мне выдает клиент-банк, то это просто бумажка без печатей, подписи и номера.
    Или нужно раз в месяц распечатывать и подписывать её в банке?

    Помогите, пожалуйста, понять эти моменты.

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    ведь если я просто распечатаю то, что мне выдает клиент-банк, то это просто бумажка без печатей, подписи и номера.
    Может Вы удивитесь, но бумажка с названием "выписка", выдаваемая в живую в банке не имеет ни подписей, ни печатей, ни номера.
    Вот копии входящих платежек банк нам выдает со своим штампом. Но при наличии банк-клиента это не обязательно.
    ИП на УСН 6% вполне достаточно самому себе распечатать выписку банка, без всяких штампов банка.
    Если налоговой сильно приспичит проверить Ваш приход по банку, она получит расширенную выписку по Вашему счету. Вы даже об этом и не узнаете )

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Может Вы удивитесь, но бумажка с названием "выписка", выдаваемая в живую в банке не имеет ни подписей, ни печатей, ни номера.
    Вот копии входящих платежек банк нам выдает со своим штампом. Но при наличии банк-клиента это не обязательно.
    ИП на УСН 6% вполне достаточно самому себе распечатать выписку банка, без всяких штампов банка.
    Если налоговой сильно приспичит проверить Ваш приход по банку, она получит расширенную выписку по Вашему счету. Вы даже об этом и не узнаете )
    Большое спасибо. В голове постепенно всё проясняется. Остался один вопрос, что писать в КУДиР в поле "Дата и номер первичного документа"?

  30. #30
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    Дату и название документа. Например, 30.10.2008 выписка банка

+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •