×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 219
  1. #1
    Аноним
    Гость

    УСН 15% Расходы есть, доходов нет

    Поясните пжл в таком вопросе, есть расходы это прежде всего организационные, на открытие ИП, на открытие р/с, и т.д. в 2007 году
    кроме того оказал услуги есть подписанный акт об оказании услуг в 2007г, но деньги поступили в январе 2008 года.
    Хотелось бы знать, считать что в 2007 году есть доход или нет, а если нет дохода, то расходы учитывать как то в 4 квартале 2007 года, или их отнести в 2008 год?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    Дохода в 2007 году нет, а расходы можно поставить в 4 квартале, и нарисовать убыток. Правда, Вы не написали какие конкретно расходы у Вас.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Расходы в основном организационные открытие ип, открытие расчетного счета, приобретение канцелярских принадлежностей, приобретение расходных материалов.
    Оказаны услуги по заправке картриджей.
    акт подписан 28.12.07г.
    деньги поступили в январе

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    Я не очент понимаю, что за организационные расходы по открытию ИП могут быть, кроме госпошлины.
    Можно поставить в расходы. Будет убыток

  5. #5
    Аноним
    Гость
    организационные расходы по открытию ИП
    госпошлина, печать,
    а также
    были следующие расходы открытие расчетного счета, соответсвенно абонплата по ведению счета, далее приобретение канцелярских принадлежностей, заказ визиток, услуги связи,

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    Ну, печать я бы к экономически обоснованным расходам с натяжкой отнясла, потому что ИП может работать без печати. Визитки тоже мне как-то не нравятся, под какую статью расходов их пустить по ст.346.16.
    А что за услуги связи? По мобильному телефону? Замучаетесь доказывать, что по предпринимательским вопросам разговаривали

  7. #7
    Аноним
    Гость
    А у нас расходы в 4-м квартале: это взносы в ПФ, НДФЛ, ФСС НС, услуги банка, и установка банк-клиента! Можно? Дохода нет!

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    Деятельность была?

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Нет

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    ИМХО - не включать

  11. #11
    Аноним
    Гость
    А что значит деятельность не велась, открыли фирму в ноябре. Сейчас пока идет подготовительный этап. С января будем арендовать помещения, уже заключили договор.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Почему? Т.е. можно было не начислять ЗПЛ, и не платить налоги?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    Аноним, я Вас предупреждаю, налоговая будет прессовать Вас из-за убытка. И если деятельность все-таки была, просто доход поступил в другом периоде, то отбиться еще можно. А в Вашем случае будет это сделать проблематично.
    Т.е. можно было не начислять ЗПЛ, и не платить налоги?
    А каким образом это взаимосвязано с убытком?

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Извините. а что такое ИМХО

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Мда, а отчеты в ПФ и ФСС я уже сдала. Ну как же так, с января еще одного работника берем, так что же не начислять ЗПЛ, пока не поступит выручка?

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    Аноним, ну причем тут начисление зарплаты? Взяли работника, значит обязаны платить зарплату. Только не понятно, что они делают, если нет деятельности И поэтому получается, что зарплата экономически не обоснована и поэтому включать в расходы ее нельзя

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Пока идет ремонт в помещении!

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    И что? Они его делают? Вот Вы взяли работника, платите ему зарплату, а он сидит дома груши околачивает или как?

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Ничего не окалачивает! А работу налаживает! И где в законадательстве написано, что пока мы не получим выручку, нельзя расходы принимать! Предприятие НОВОЕ!

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    Ну вот, а Вы говорите нет деятельности
    где в законадательстве написано, что пока мы не получим выручку, нельзя расходы принимать
    Нигде. Но есть требование, чтобы эти расходы были направлены на получение доходов.
    И потом, что Вы мне-то это рассказываете? Будете налоговой это доказывать. Поэтому готовьтесь, тренируйтесь

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    23.12.2007
    Сообщений
    15
    Вот, я и тренируюсь. А где это требование?

  22. #22
    Аноним77
    Гость
    Подскажите, пожалуйста . В первом квартале расходы не показали, потому что не было дохода, хотя деятельность велась А во втором пришли деньги , можно ли расходы первого квартала показать во втором . Налоги , материал . Или поезд ушел?

  23. #23
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,375
    Декларация фоормируется за полугодие.
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  24. #24
    Клерк Аватар для freelena
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Извините. а что такое ИМХО

    да это народ сленгом балуется. Вроде как "по их мнению"- только зачем еще это ставить.. если у людей и так непонятки по делу. Только запутывают.. как Вас вот, например.

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    Потому что форум - это то место, где высказываются личные субъективные мнения. И не более
    А хорошее такое замечание, спустя полгода после дискуссии. Главное, по делу и вовремя

  26. #26
    Клерк Аватар для freelena
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Потому что форум - это то место, где высказываются личные субъективные мнения. И не более
    А хорошее такое замечание, спустя полгода после дискуссии. Главное, по делу и вовремя
    ну вот мы с Вами, через полгодика тему и оживили парочкой высказываний ) Я,к сожалению, начинающий работник сферы бухгалтерии. У меня масса вопросов и масса пробелов (чего я и не скрываю). Поэтому я и пришла к Вам на "культпросвет".
    Если Вас чем-то обидело мое пояснение по комп. сленгу- прошу прощения. )

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    546
    Ну и что ,что убыток.У моего брата второй год убыток,в конце года платим минимальный налог,а з/п платим делаем взнос как заем.Я думаю что вполне возможно убыток,если вы только начали.Далее УСН применяет кассовый матод,т.е. расходы и доходы относятся к тому периоду в котором они были списаны или зачислены на р/с.В 1кв 2008 г у вас доход вы имеете право его уменьшить по мимо расходов еще не более чем на 3
    0% от суммы убытка за 2007г.

  28. #28
    Клерк Аватар для Таня GH
    Регистрация
    27.11.2005
    Сообщений
    825
    Подскажите пожалуйста,не было раньше убытков по УСН.А сейчас такая картина За 6мес убыток 22ооо руб,за 9 месяцев 72000 руб.В разделе 1 впереди,сколько должно быть сумма -72000 или за минусом 22000 тысяч.В расчете там у меня ни к уменьшению ни к начислению(само собой),не получается ничего.Времени до 12:00 осталось 1час 30 мин сижу сдаю...

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    214,114
    За 1 квартал что было в строках 130 или 140?

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65
    Подскажите пожалуйста еще по моему случаю - ООО на УСН Д-Р зарегистрировано в октябре 2008г., то есть декларация сдается сразу за 2008г?
    Доходов не было, можно ли учитывать такие расходы как:
    -покупка торгового оборудования
    -оплата доставки торг.оборудования
    -покупка отделочных ремонтных материалов
    -арендная плата
    -оплата РКО
    -тех.обслуживание ККТ
    -ввод в эксплуатацию ККТ
    -покупка ККТ
    -комплект документов
    -кассовая лента
    -инструктаж

    Деньги на все это брали из займов у Ген.директора, самому директору ЗП не начислялась и не выплачивалась.

    Что получается в итоге в декларации - доходов нет, расходы есть, налоговая база = 0, налог = 0?
    Спасибо.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •