×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    35

    Временная финансовая помощь!

    Здраствуйте!
    Я не бухгалтер, я руководитель у нас ООО, УСН.
    Помогите пожалуйста занесения проводки в 1С временную финансовую помощь, где-то я нашел, что надо писать
    50-76.5 отражена временная финансовая помощь учредителя
    51-50 сумма,внесенная на р/счет.
    Также все проводки (счета, накладные ведуться в другой программе) это ни чего страшного, если в 1С забивать операции только?
    И это надо двумя отдельными операциями сделать или можно в одной?
    Вопрос правильно будет или нет и как мне отобразить это в 1С?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887
    Что за временная финансовая помощь? Такого понятия нет в законодательстве. Либо это заём, либо дарение. Уж определитесь. Отсюда и проводки будут

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    35
    когда открыл счет, то хотел положить на счет деньги и в квитанции в основании написал временная финансовая помощь.
    Сейчас пришло письмо от банка, где надо предоставить анализ счета 50, а по счету 50 была один единственный оборот это, то что я внес в начале, а так все остальные обороты по счету по без налу.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887
    Ну составьте договор займа. Отправьте на 66 счет
    А банку можно вообще не давать анализ 50 счета - у Вас УСН, Вы имеете право не вести бухучет. О чем банку и сообщаете.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    35
    Я внес деньги когда еще не перешел на УСН, (т. е. я открылся в октябре, а в январе перешел на УСН). Как быть в такой ситуации?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887
    За какой период банк запрашивает документы? И вообще зачем запрашивает? Для проверки правильности ведения кассовых операций?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    35
    прислала письмо в котором ссылается на статью 15,1, я узнал сказали мне можно только анализ счета 50 (по месецам), т. е. как раз за 3 месяца откябрь, ноябрь, декабрь, когда я еще не был на УСН. и по кассе банка у меня была одна единственная проводка, когда внес деньги (повторяюсь извините)!

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887
    д50 - к66
    д51 - к50

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    35
    в 1С одной или 2-мя операциями (как лучше)?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    35
    еще попутный вопрос в 1С упрощенке нет 66?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887
    Проводки по 50 счету оформляются кассовыми документами. Поэтому одной операцией не получится - одна операция приход по кассе, вторая расход. 66 счет есть, конечно. План счетов ничем не отличается

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    35
    я сделал операции две отдельно.
    Смотрю отчет/анализ счета 50 он мне пишет пусто(указываю дату 17.12.07 и документы были созданы такого числа)?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    35
    Хотя план счетов и поменялся 302-П, но этого счета не коснулись изменения!

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,220
    Цитата Сообщение от nxn Посмотреть сообщение
    я сделал операции две отдельно.
    Смотрю отчет/анализ счета 50 он мне пишет пусто(указываю дату 17.12.07 и документы были созданы такого числа)?

    Вообще-то, ведение бухучета в программе рассчитано на то, что пользователь последовательно вводит в базу документы, которые , в свою очередь, отражают факт хозяйственной деятельности.
    Что у Вас происходило?
    На р\счете появились деньги-не из воздуха, Вы внесли из кассы.
    Но и у Вас в кассе они откуда-то появились, поэтому тем днем, которым Вы внесли деньги на р/с, в базу внесите документ ПКО (надо заполнить все поля, выбрать коррес.счет) провести и создать новый документ-расходно-кассовый документ (этим же днем).Провести. Отчет должен сформироваться. Если эта операция была в октябре, то в ноябре и в декабре отчеты будут пустыми.
    Удачи

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887
    Хотя план счетов и поменялся 302-П
    302-п тут причем? Вы что, кредитная организация?

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Над.К - А банку можно вообще не давать анализ 50 счета - у Вас УСН, Вы имеете право не вести бухучет. О чем банку и сообщаете.

    Над.К. , извиняюсь, а есть ссылка на нормативный документ, подтверждающий, что организации на УСН имеют права не вести бухучет?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    закон о бухучете
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  18. #18
    Аноним
    Гость

    Займы

    Подскажите мы только открылись ООО , в банк вносили денги на оплату аренды, кассы приобретали, каталоги,и т.д можно ли сдать отчетность пустышки так ка деятельность еще не вилась?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887
    Бухотчетность пустой точно не будет.

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Уважаемые господа! Что касается отсутствия обязанности ведения бух. учета УСН-организаций.
    Организации, находящиеся на УСНО имеют право не вести бухгалтерский учет, кроме кассы и ОС (НК)

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887
    Спасибо что сообщили. А то мы не в курсе

  22. #22
    АллаГ
    Гость
    Нужна помощь- у нас общественная организация, существует за счет поступления членских взносов, благотворительной помощи- иногда наш сотрудник вносит деньги, как временная финансовая помощь учредителей, деньги эти как правило вносятся, что бы оплатить какие-то хозяйственные операции, какие проводки я должна сделать, что бы эта сумма не висела на конец периода??

  23. #23
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887
    Вы сначала определитесь, что это за помощь - заём, подарок, пожертвование и пр, а потом будете думать о проводках.
    начните тему сначала читать, ведь я об этом уже писала

  24. #24
    АллаГ
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы сначала определитесь, что это за помощь - заём, подарок, пожертвование и пр, а потом будете думать о проводках.
    начните тему сначала читать, ведь я об этом уже писала
    Спасибо, что ответили.
    Тему прочитала, в выписке из банка написано "временная финансовая помощь от учредителей"-деньги вносят, т.к. их иногда не хватает на расчетном счете для оплаты разного рода услуг поставщикам. Деньги эти не возвращаем учредителю, т.е. это безвозмездная помощь.

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887
    Ну если Вы не оформите это как пожертвование, то заплатите с этих денег налог.
    И вообще, почему Вы пишете временная финансовая помощь, если она не временная, а навсегда? И вообще, нет такого понятия как финансовая помощь, не надо так писать при внесении денег в банк

  26. #26
    АллаГ
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну если Вы не оформите это как пожертвование, то заплатите с этих денег налог.
    И вообще, почему Вы пишете временная финансовая помощь, если она не временная, а навсегда? И вообще, нет такого понятия как финансовая помощь, не надо так писать при внесении денег в банк
    А как оформлять, нужно какой-то проток или еще что??? И какого вида будет налог????
    Деньги эти за прошлые годы и накопилась приличная сумма в программе, я понимаю, что так не должно быть, гложет меня этот вопрос- поэтому и задаю вопрос.
    С этого года уже эти деньги оформляются, как благотворительная помощь.

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887
    Договором пожертвования оформлять.

  28. #28
    АллаГ
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Договором пожертвования оформлять.
    Спасибо.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2003
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    43
    у меня та же ситуация. банк написал "временная финансовая помощь", если раньше деньги вносились как "поступление займов" и проблем не возникало, теперь думаю может подойти вариант обозвать договор займа- "договор беспроцентного займа (временной финансовой помощи)"
    я ведь ничего не нарушу?
    С уважением...

  30. #30
    Новичек группы
    Гость

    Осторожно Проверка

    Здравствуйте, помогите пожалуйста!
    Я ИП, упрощенка (6%) работаю только по без налу.
    В недавно банк мне выдал бумажку "Запрос на проведение проверки соблюдения предприятием порядка работы с денежной наличностью."
    где нужно предоставить:
    -кассовую книгу
    -отчет кассира
    -авансовые отчеты (если были в отчетном периоде)
    -анализ счета 50
    -копию установленного лимита остатка кассы за период "май,июнь,июль 2010г.

    я в первый раз сталкиваюсь с этим, ничего этого не вел т.к. работаю на упрощенке.
    банк с меня требует именно за "май, июнь, июль" т.к. в эти периоды я вносил банку за обслуживание счета, т.к. в этот момент я еще не вел экономическую деятельность и мне не перечисляли деньги на счет.

    как мне быть и какие документы нужно предоставлять, а какие не нужно?

    Заранее благодарю за ответ, с уважением...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •