×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    35

    Временная финансовая помощь!

    Здраствуйте!
    Я не бухгалтер, я руководитель у нас ООО, УСН.
    Помогите пожалуйста занесения проводки в 1С временную финансовую помощь, где-то я нашел, что надо писать
    50-76.5 отражена временная финансовая помощь учредителя
    51-50 сумма,внесенная на р/счет.
    Также все проводки (счета, накладные ведуться в другой программе) это ни чего страшного, если в 1С забивать операции только?
    И это надо двумя отдельными операциями сделать или можно в одной?
    Вопрос правильно будет или нет и как мне отобразить это в 1С?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887
    Что за временная финансовая помощь? Такого понятия нет в законодательстве. Либо это заём, либо дарение. Уж определитесь. Отсюда и проводки будут

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    35
    когда открыл счет, то хотел положить на счет деньги и в квитанции в основании написал временная финансовая помощь.
    Сейчас пришло письмо от банка, где надо предоставить анализ счета 50, а по счету 50 была один единственный оборот это, то что я внес в начале, а так все остальные обороты по счету по без налу.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887
    Ну составьте договор займа. Отправьте на 66 счет
    А банку можно вообще не давать анализ 50 счета - у Вас УСН, Вы имеете право не вести бухучет. О чем банку и сообщаете.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    35
    Я внес деньги когда еще не перешел на УСН, (т. е. я открылся в октябре, а в январе перешел на УСН). Как быть в такой ситуации?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,887