Добрые день! Помогите пожалуйста внести правильно все операции в журнал хозяйственных операций. Гл.бух уволилась, а нужно отчитаться еще за 3 квартал. Операций мало. Вот есть какие документы.
Фирма открыта 07 сентября 2007г.
1. УК определяется в сумме 7 330 000, 100 % УК вносится имуществом (земельный участок)
2. Справка от нотариуса от 17.09.07г. за совершение нотариальных действий на сумму 1085-00 (кто оплачивал не указано)
3. Справка от нотариуса от 03.09.07г. за совершение нотариальных действий на сумму 625-00 (оплачивал учредитель)
4. 26.09.07 п/п 2 гос пошлина за гос регистрацию прав на недвижимое имущество на сумму 7500-00
5.26.09.07 п/п 1 гос пошлина за гос регистрацию прав на недвижимое имущество на сумму 7500-00
6. 25.09.07 списано банком с р/с 500 рублей за открытие счета (банковская выписка)
7. 25.09.07 взнос учредителя 16000-00 (банк выписка-квитанция)
8.25.09.07 за оформление платеж поруч списано с р/с 200-00 (банк выписка)
9. 25.09.07 квитанция взнос 500-00 на открытие счета (кем был взнос не указано)
10. Еще есть 3 квитанции к ПКО с чеками, из них
1-ая квитанция от 14.09.07г. на сумму 60 000-00 за зерно
2-ая квитанция от 15.09.07г. на сумму 60 000-00 за зерно
3-яя квитанция от 16.09.07г. на сумму 30 000-00 за зерно в квитанциях написано - "принято от .....и стоит ФИО директора фирмы, а не ее название".
11. Еще есть счет от 13.09.07г. и акт к этому счету на сумму 525-00 за справку от УФК. Оплачен он или нет.....видимо нет , так как по банку такой суммы не видно.
Больше никаких документов нет....помогите пожалуйста, заранее огромное спасибо!!!!