×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Главбух
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    118

    Затраты в услугах

    Помогите, я не работала 4 года и сейчас работаю первые дни в отрасли мне не знакомой. Организация оказывает услуги. Я столкнулась с такой ситуацией: реализация услуг заказчикам проводится по дате раннее, чем оприходованы эти услуги от поставщика (затраты). Я считаю, что это не правильно. Пусть это не товар, но услугу можно продать тогда, когда ты ее уже получил. Я права? Помогите. Не могу грамотно обосновать свою точку зрения.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    реализация услуг заказчикам проводится по дате раннее, чем оприходованы эти услуги от поставщика (затраты).
    Не понятно.
    но услугу можно продать тогда, когда ты ее уже получил. Я права?
    Услуга - не товар.
    Поподробнее расскажите.
    Я - блондинка, мне можно.

  3. #3
    Главбух
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    118
    Мы оказали рекламные услуги другой организации 15.09.07 г. А документы от поставщика на эти услуги мне приносят от 30.09.07 г. Как быть: надо документы от поставщика переделать от 15.09.07 г. ?

  4. #4
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    документы от поставщика на эти услуги
    у услуг нет поставщика. Есть исполнитель. Услугу нельзя перепродать. Еще раз повторю: услуга - не товар.
    Мы оказали рекламные услуги
    какие именно?
    А документы от поставщика на эти услуги
    Какие именно услуги? Насколько явна взаимосвязь?
    Когда реально вы оказали услугу и когда реально услугу оказали вам?
    Я - блондинка, мне можно.

  5. #5
    Аватар для Pola
    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    335
    Не хорошо , конено, что реализация услуг проходит раньше их получения, но если в договоре с поставщиком указать, что акт об оказанных услугах, частых, мелких, ежедневных, и пр., подписывается в конце месяца, экономически это целесообразно, то прокатит. Или в доп. соглашении к договору. Но это хуже, т.к. обращает внимание. Решение зависит от количества контрагентов и числа прочих договоров. Если много -плюньте слюной, не найдут.

  6. #6
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    попросите своего подрядного оказателя услуг сделать оказанных услуг именно той датой, когда эти услуги он вам оказал!...будьте категоричны!...
    доводы о том, что типа "мы все и всем выписываем последним днем месяца" не принимайте!...последним днем закрываются акты услуг, которые оказываются постоянно, а не разово!
    правда на вашей стороне!...

  7. #7
    Аноним
    Гость
    В своих актах и счетах-фактурах пишим, что оказываем услуги. Сами эти услуги покупаем у исполнителя-другой организации. В доп. соглашении к договору каждый месяц перечисляюся все полученные услуги ( совершенно разные), записываюся разными датами (по факту оказания услуги), а акт и счет-фактура выписываются на общую сумму по доп. соглашению и датируются последним днем месяца. Все бы ничего, но меня смущает факт, что реализация услуг у меня проходит по фактическим датам их оказания в течение месяца, а затраты получаются оприходованы после.

  8. #8
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    тогда все нормально

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •