У нас доходы-расходы.
Собрались менять юридический адрес, для оформления всех изменений хотели нанять фирму. Можем ли мы эти это отнести к расходам, которые впоследствии уменьшат доходы, при исчислении единого налога?
У нас доходы-расходы.
Собрались менять юридический адрес, для оформления всех изменений хотели нанять фирму. Можем ли мы эти это отнести к расходам, которые впоследствии уменьшат доходы, при исчислении единого налога?
"3. Чиновники признали расходы на консультационные услуги
На высшем уровне налоговой службы признали, что консультационные расходы и услуги по ведению бухгалтерского учета сами по себе не указывают на наличие схемы ухода от налогов.
При этом ФНС предписывает подчиненным проверить, нет ли дублирования расходов (например, компания несет затраты на юридические консультации при наличии в штате юриста): «часть таких расходов, таких как по ведению бухгалтерского учета, консультационные услуги и тому подобное, необходимо проверять прежде всего на то, чтобы не было задвоения одинаковых расходов (ведение бухучета, юридические консультации и т. п. при наличии в штате организации сотрудников, выполняющих данные функции)».
А чтобы оценить оправданность расходов по привлечению сторонних организаций для управления компанией, налоговикам, согласно указаниям ФНС, предстоит рассчитать, как изменились экономические показатели деятельности компании (объем продаж, рентабельность и т. д.): «расходы по привлечению сторонних организаций по управлению организацией, оплата посреднических услуг и т. п. должны оцениваться исходя из того, есть ли экономический эффект от осуществления данных расходов».
Если они снижаются, тогда у проверяющих возникнут сомнения в том, что целью таких расходов было получение дохода. Возможный контраргумент для компании — передать управление «на сторону» дешевле, чем содержать собственный управленческий аппарат."
Это я в клерке нашла, почитайте, может что-то прояснит.
Брррррррр...еще больше запуталась...
в принципе логично,что от того, что фирма за нас оформит и сделает все документы, необходимые в дальнейшем для работы...то эффект от этого будет! Но с другой стороны - мы и сами это можем сделать...без каки-либо посторонних затрат???
Вы в списке расходов в ст.346.16 подходящий расход видите?
п. 15 ст.346.16 не подходит???
Может и подходит. Смотря что будет написано в договоре с фирмой, которая будет услуги оказывать.
Нам дали предварительный.
В предмете договора сказано, что фирма обязуется оказать услуги и выполнить работы по государственной регистрации изменений в учредительные документы. А уже в их обязанностях:
1. провести консультирование по вопросам гос регистрации
2. изготовить необходимые документы и предоставить их для гос регистрации изменений в учредительных документах а Инспекцию Федеральной Налоговой Службы России и получить свид-во о гос регистрации изменений.
На мой взгляд здесь смешаны юридические и курьерские услуги...поэтому склоняюсь к тому что подходит под юридические услуги.
Но с другой стороны, если я заблуждаюсь...то стоит ли вообще связываться и пойти сделать все самим??
Я бы не связывалась.
Эх...спасибо)...буду думать)
мы приняли услуги по регитсрации в расходах с документами-акт на оказание юруслуг,договор на оказание юр.услуг и чек на оплату
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)