×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: ОС

  1. #1
    Дайана
    Гость

    ОС

    Подскажите пожалуйста новичку в УСН.
    Купили основные на упрощенке. В 1 кв и во 2-ом. Списываю соответственно по 1/4 и 1/3. Но у нас получается убыток. Тк. доход пока совсем никакой. Директор убыток показывать не хочет. Говорит, спрашивал у бухгалтеров и у аудиторов, ему все говорят, что нужно списывать за три года.
    Показала ему НК.
    Он говорит, там нет фразы, что именно за год нужно списать. Позвонил в налоговую, сказали за год. Серавно сомневается. Говорит, где это написано четко? По НК действительно непонятно. Хотя, я так поняла, что за год, тк. за 3 года списываем ОС, приобретенные до УСН. Я теперь уже не знаю, как правильно.
    Подскажите плиз
    ссылки, где нить были официальные разъяснения?
    Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    Вопрос: Организация, применяющая УСН ("доходы минус расходы"), в июле 2006 г. приобрела основное средство - оборудование для производства питьевой воды. Каков порядок списания стоимости указанного основного средства на расходы при определении налоговой базы по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН?

    Ответ:
    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 17 ноября 2006 г. N 03-11-04/2/244

    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения положений гл. 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в отношении правильности списания стоимости приобретенных основных средств и сообщает следующее.
    В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 346.16 Кодекса налогоплательщик при определении объекта налогообложения уменьшает полученные доходы на расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств (с учетом положений п. п. 3 и 4 настоящей статьи Кодекса).
    Согласно п. 3 ст. 346.16 Кодекса расходы на приобретение (сооружение, изготовление) налогоплательщиком основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения принимаются с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию.
    При этом в течение налогового периода расходы принимаются за отчетные периоды равными долями.
    В связи с этим стоимость оборудования для производства питьевой воды, приобретенного в июле 2006 г., может быть учтена равными долями в течение третьего и четвертого кварталов 2006 г. при условии сдачи его в эксплуатацию.

    Заместитель директора
    Департамента налоговой
    и таможенно-тарифной политики
    С.В.РАЗГУЛИН
    17.11.2006


    ЗЫ наличие убытков в начале деятельности организации - вполне естественно и объяснимо. Тем более, что это налоговый убыток, что не эквивалентно бухгалтерскому убытку.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    30
    Подскажите пожалуйста . Системный блок получен по договору аренды, а все остальное куплено(монитор, клавиатура, мышь)Можно ли считать, все остальное ОС, Или это МПЗ? Спасибо.

  4. #4
    Клерк Аватар для Olg@Buh
    Регистрация
    27.09.2006
    Сообщений
    321
    ИМХО, в вашем случае все-таки МПЗ. У вас же сам блок в аренде, а это получается расходка.

  5. #5
    Аноним2345
    Гость
    А никто не сориентирует - начисляется ли амортизация на ОС при УСНо 15%??? И как это делается?....

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    В налоговом учете нет. В бухгалтерском амортизация начисляется как обычно.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    В налоговом учете нет. В бухгалтерском амортизация начисляется как обычно.
    А я не веду бухучет, только книгу ДиР... Как в таком случае определять остаточную стоимость ОС например через год???

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    А я не веду бухучет
    А от ведения бухучета ОС и НМА упрощенцев никто не освобождал.

  9. #9
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    Аноним, у вас должны быть формы ОС-1 и ОС-6. Там указывается первоначальная стоимость, срок полезного использования и способ начисления амортизации. Подсчитать остаточную стоимость на любую дату с этими исходными данными - нетрудно.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А от ведения бухучета ОС и НМА упрощенцев никто не освобождал.
    А в чем заключается бухучет ОС для упрощенцев? Ведением ОС-1 и ОС-6 ?

  11. #11
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    По сути - да. Полагаю, что можно еще завести внутренний регистр для расчета амортизации.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Шмымзик Посмотреть сообщение
    По сути - да. Полагаю, что можно еще завести внутренний регистр для расчета амортизации.
    Пасибки!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •