Добрый вечер всем. У меня получилась неприятная ситуация: предыдущий бухгалтер не передал о переданных в 2006 году на новую сотрудницу документах. Т.е. ее нужно было принять в штат с 02.10.06г. Соцстрах уже сдан, пенсионный подготовила но отправить не успела. В принципе пенюшки с ЕсН небольшие, организация согласна их заплатить. Но нельязя ли из данной ситуации выйти с помощью гражданско-правового договора? Т.е. заключить с октября срочный договор с выплатой по окончании срока договора - например, в январе. Соответственно налоги вместе с выплатой попадут в январь. Единственный вопрос - со стажем. Зачтется ли он в пенсионном если показать в отчете что она проработала с 02.10.06г. по 31.12.06г. И как тогда обосновать что з.п. не начислялась? Ведь ни временной нетрудоспособности, ни отпуска без сохранения з.п. указано не будет.. Посоветуйте, как лучше поступить. Или все-таки лучше начислить з.п. и пени?