Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе. Постараюсь подробнее изложить суть.
Организация (АНО) была зарегистрирована в Москве. Для ведения бухгалтерского и налогового учета организация обратилась в фирму, которая оказывает такие услуги. Примерно через 1,5 года у организации возникала необходимость сменить юридический адрес (перешли в область). В этом случае проводится налоговая проверка, за которую должна была отвечать фирма, ведущая учет (а именно их бухгалтер, который занимался составлением и ведением нашей отчетности). По какой-то причине (нам не объяснили) этот бухгалтер не пришел на сверку в налоговую и (как нам объяснили в налоговой) акт был составлен в одностороннем порядке и отправлен в новую (нашу, в области) налоговую. С 4 квартала 2005 года мы сдаем отчестность в новую налоговую.
Вот теперь вопрос. Если вдруг к нам придет налоговая проверка, за какой период она будет проверять нашу организацию? И как в данном случае (при смене юр. адреса и, по существу, города) проходят такие проверки? У московской налоговой претензий к нам (как мы поняли) не было. Единственное, что осталось не понятным - это акт сверки. Московская налоговая утверждает, что акт отправлен в новую налоговую, а новая налоговая говорит, что такой акт они не получили.
Заранее спасибо за ответ.