×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2005
    Сообщений
    5

    Помогите Списание материалов в расходы на УСН

    Уважаемые бухгалтера! Помогите, пожалуйста с решением следующего вопроса.
    Организация занимается ремонтом и обслуживанием компьютерной и орг.техники (заправка и восстановление картриджей и т.д.)
    Режим налогообложения УСН 15%.
    Ежеквартально закупаются материалы: тонер, чернила, зап.части и т.д.
    Какова методика списания этих материалов в расходы? Неужели в граммах по каждой заправке? Если так, то по какой цене?

    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,746
    В момент списания в производство. Оформили М-11 и списали. Совсем не обязательно это делать при каждой заправке.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2005
    Сообщений
    5
    2 Над.К

    Могу ли я списать все это в производство в конце года (т.е. налогового периода) или в конце квартала (т.е. перед сдачей расчета авансовых платежей)?

  4. #4
    Клерк Аватар для БВБ
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва, СЗАО 7734
    Сообщений
    1,574
    Какова методика списания этих материалов в расходы? Неужели в граммах по каждой заправке? Если так, то по какой цене?
    Как пропишите в УП.
    Акты на списание не обязательно делать в момент заправки. Можно (и обычно удобнее) делать общий акт за месяц (квартал).
    Вопрошание - прокладывание пути

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •