Нужно для сверки для получения справки об отсутствии задолженностей.
И как правильно реестр составить?
Нужно для сверки для получения справки об отсутствии задолженностей.
И как правильно реестр составить?
сами придумайте
дата, сумма № плаежки, примечание
отдельно по начислениям и отдельно по платежам, отдельно по каждому налогу. Хоть карточку из 1с распечатайте.
правильно ли я понимаю, что для упрощенки налогов будет всего два: НДФЛ и 15% от доходы-расходы?
А ПФ не нужен?
Лучше и ПФР сделать. Мало ли что не на тот КБК запульнулось..
Нужен. Он отражается в справках.
Спасибо за ответы!
Резюмируя, получаю следующее: делаю отдельные реестры по каждому налогу (НДФЛ, ПФ, доходы-расходы... ФСС несчастные случаи нужны?), также отдельно по начисленным и уплаченным. Так?
У нас конкурс на аренду, туда и нужна справка. Юр. отдел той организации якобы говорил, что справка нужна только из налоговой. Но в ПФ все таки ехать надо?
ФСС НсиПЗ не нужно, эти деньги напрямую в фонд идут, а не в бюджет
Ехать в ПФ не надо, взносы поступают в бюджет, т.е. сначала в налоговую, а оттуда - в ПФР (грубо говоря).
В общем, сведения об уплаченных/начисленных взносах в ПФР - тоже в налоговой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)