Как списать товар в эксплуатацию в 1С-Бухгалтерии 7.7 ?
Хочу сделать так,чтобы фирма купила товар себе в пользование,оформив тем самым расход денежных средств.
подскажите,не могу разобраться.
Как списать товар в эксплуатацию в 1С-Бухгалтерии 7.7 ?
Хочу сделать так,чтобы фирма купила товар себе в пользование,оформив тем самым расход денежных средств.
подскажите,не могу разобраться.
Если фирма купила себе что-то в использование, то это уже не товар. Потому что товар - это то, что приобретается для перепродажи.
Что Вы купили? Материалы? Основные средства?
Последний раз редактировалось Над.К; 12.10.2006 в 22:34.
оформлено как покупка товара (товарная накладная,счет-фактура от поставщика).
Ну так это ни очем еще не говорит, тот же набор документов может быть и на МПЗ и на ОС.товарная накладная,счет-фактура от поставщика
Что вы купили на самом-то деле? И что с этим собираетесь дальше делать?
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
купили принтер и акустические колонки. фирме в пользование. хотим с помощью этих вещей уменьшить прибыль. как это можно грамотно провести?
Это товар для продавца. А для вас это-либо ОС(если по УП проходит по стоимости), либо МПЗ.Соответственно и оформляйте.Только списать на затраты можно, если докажете, что все это жизненно необходимо в производственном процессе.
а что такое УП?
Спросите об этом своего бухгалтера.а что такое УП?
А это, коллега, учетная политика...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)