×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 49 из 49
  1. #31
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    в вашем понимании выборочная инвентаризация - это бухгалтеру на склад сбегать и кое-что самостоятельно пересчитать без участия кладовщика?
    Или что?
    Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
    ...

    2.16. В межинвентаризационный период в организациях с большой номенклатурой ценностей могут проводиться выборочные инвентаризации материальных ценностей в местах их хранения и переработки.

    PS Почему вы не пользуетесь своими же советами? А? "Читайте."

  2. #32
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Почему вы не пользуетесь своими же советами? А? "Читайте."
    спасибо, я читала.

    На каком основании кладовщик/кладовщики должны пустить бухгалтера на склад и позволят что-то где-то считать?
    Кто и на каком основании будет подписывать инвентаризационные описи?
    Имеет ли право бухгалтер без распоряжения руководителя по собственной инициативе в одиночку проводить инвентаризацию?

    Но самое главное - на фига зачем в данном случае бухгалтеру сличение фактических остатков с учетными, если нужно сравнить учетные остатки с учетными же ?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #33
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    спасибо, я читала.
    Не ленитесь, прочтите еще.

    На каком основании кладовщик/кладовщики должны пустить бухгалтера на склад и позволят что-то где-то считать?
    А вы всерьез считаете, что бардак в складском учете может быть устранен исключительно действиями одного бухгалтера без ведома руководства?
    Кто и на каком основании будет подписывать инвентаризационные описи?
    Еще раз, медленно и печально: читайте то, что советуете читать другим...
    Имеет ли право бухгалтер без распоряжения руководителя по собственной инициативе в одиночку проводить инвентаризацию?
    Нет.

    нужно сравнить учетные остатки с учетными же
    И каков же смысл в таком сравнении?

  4. #34
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А вы всерьез считаете, что бардак в складском учете может быть устранен исключительно действиями одного бухгалтера без ведома руководства?
    а с чего Вы взяли, что бардак в складском учете? Бардак в программе, которую использует бухгалтер, а что там со складским учетом на самом деле - автор не озвучивала.
    И у автора на данный момент задача привести в порядок учетные данные.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #35
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    в вашем понимании выборочная инвентаризация - это бухгалтеру на склад сбегать и кое-что самостоятельно пересчитать без участия кладовщика?
    Или что?
    Или что.

  6. #36
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Бардак в программе, которую использует бухгалтер
    для складского учета, является бардаком в складском учете.

  7. #37
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    является бардаком в складском учете.
    сам складской учет может вестись в другой программе.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  8. #38
    Клерк Аватар для labaluzska
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И каков же смысл в таком сравнении?
    хотя бы для того чтобы убрать минусовые остатки, а потом уже можно и реальную инвентаризацию проводить. Ваши советы реально могут человека сбить с толку.

  9. #39
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    сам складской учет может вестись в другой программе.
    Или не в программе.. Я же и говорю - бардак. Почему вы боитесь называть вещи своими именами?

  10. #40
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от labaluzska Посмотреть сообщение
    хотя бы для того чтобы убрать минусовые остатки, а потом уже можно и реальную инвентаризацию проводить.
    Нормальный бух все делает в обратном порядке...
    Ваши советы реально могут человека сбить с толку.
    Эти советы основаны на действующем законодательстве. Как они могут сбивать с толку?

  11. #41
    Клерк Аватар для labaluzska
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Нормальный бух все делает в обратном порядке...
    Ваши ведомости сличительные будут некорректные. В бухгалтерском учете вообще не должно быть минусов изначально, нельзя продать то, чего нет. Минусовые позиции это ошибки и нужно разбираться в причине этих ошибок, а уж проверять с фактическим наличием это совсем другая работа.

  12. #42
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от labaluzska Посмотреть сообщение
    Ваши ведомости сличительные будут некорректные.
    С чего бы это? Как минимум факт будет корректным. А учет должен быть приведен в соответствие с фактом.
    В бухгалтерском учете вообще не должно быть минусов изначально, нельзя продать то, чего нет.
    Можно, если продается что-то неучтенное.
    Минусовые позиции это ошибки и нужно разбираться в причине этих ошибок,
    Причины простые: Продали (списали с учета) то, что ранее не принимали к учету или приняли к учету то, что не поступало на склад.
    а уж проверять с фактическим наличием это совсем другая работа.
    Не. Это - одна и та же работа. Делаете инвентаризационную опись фактического наличия на складе и приводите учет в соответствие с фактом. Все просто, как Божий день.

  13. #43
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Не позорьтесь. Я понимаю, что Вам сейчас захочется обзываться, но и фиг с Вами. Ваши познания об инвентаризации или слишком неглубоки, или Вы специально вводите в заблуждение, или это жесткий тролинг.
    Пересортицу при инвентаризации зачесть можно, но в данном случае это всё НЕ пересортица, а бардак в учете. И для проведения пересортицы на основании инвентаризации нужна куча документов - инвентаризационные ведомости, акт пересортицы, с приказами, комиссией, подписями м.о.л. и т.д. Нарисованные бухгалтером бумажки инвентаризацией являться не будут. Предвосхищая ваш извечный вопрос про НПА - Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
    читайте.



    Для автора. Варианты исправления:
    - найти "расползающиеся" позиции, оприходовать по наименованиям реализации, потом всё перепровести.
    - перенести эти позиции бух.справкой на нужные, опять же, потом всё перепровести.
    И в том и в другом случае надо составить что-то вроде "акта перевода товара", чтобы такой учет имел обоснование.
    Каким документом пользоваться - бух.справкой или документом комплектации - попробуйте, чем удобнее. Я лично преимущества комплектации не вижу, т.к. он удобен для объединения нескольких товаров в кучу или для их разъединения, а тут все равно надо каждую позицию отслеживать. Одну бух.справку на всё сразу сделать тоже не получится, ибо реализации были разными датами, и себестоимость спишется неправильно.
    Отвлеклась от этой темы, вернулась а тут такое) Спасибо за советы! у меня вопрос почему нельзя сделать одной бух справкой? мне что нужно лезть в прошлые периоды? Я делаю так нахожу схожий товар (смотрю что купили и продали в один период, подходят по названию ) и делаю проводку Д 41.1 товар который весит на Д с минусом и К товар который числится на складе до сих пор, но иногда такая проводка закрывает все, а иногда количество закрывает убирает красноту а сумма на дебете остается? Как с этим быть?

  14. #44
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Не позорьтесь. Я понимаю, что Вам сейчас захочется обзываться, но и фиг с Вами. Ваши познания об инвентаризации или слишком неглубоки, или Вы специально вводите в заблуждение, или это жесткий тролинг.
    Пересортицу при инвентаризации зачесть можно, но в данном случае это всё НЕ пересортица, а бардак в учете. И для проведения пересортицы на основании инвентаризации нужна куча документов - инвентаризационные ведомости, акт пересортицы, с приказами, комиссией, подписями м.о.л. и т.д. Нарисованные бухгалтером бумажки инвентаризацией являться не будут. Предвосхищая ваш извечный вопрос про НПА - Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
    читайте.



    Для автора. Варианты исправления:
    - найти "расползающиеся" позиции, оприходовать по наименованиям реализации, потом всё перепровести.
    - перенести эти позиции бух.справкой на нужные, опять же, потом всё перепровести.
    И в том и в другом случае надо составить что-то вроде "акта перевода товара", чтобы такой учет имел обоснование.
    Каким документом пользоваться - бух.справкой или документом комплектации - попробуйте, чем удобнее. Я лично преимущества комплектации не вижу, т.к. он удобен для объединения нескольких товаров в кучу или для их разъединения, а тут все равно надо каждую позицию отслеживать. Одну бух.справку на всё сразу сделать тоже не получится, ибо реализации были разными датами, и себестоимость спишется неправильно.
    Отвлеклась от этой темы, вернулась а тут такое) Спасибо за советы! у меня вопрос почему нельзя сделать одной бух справкой? мне что нужно лезть в прошлые периоды? Я делаю так нахожу схожий товар (смотрю что купили и продали в один период, подходят по названию ) и делаю проводку Д 41.1 товар который весит на Д с минусом и К товар который числится на складе до сих пор, но иногда такая проводка закрывает все, а иногда количество закрывает убирает красноту а сумма на дебете остается? Как с этим быть?

  15. #45
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    у меня вопрос почему нельзя сделать одной бух справкой?
    потому что при списании (реализации) товара, поступления которого не было, его себестоимость получилась =0.
    И от того, что вы, например, в ноябре закроете ручной проводкой красноту на сч.41, себестоимость по-прежнему останется неправильной.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а иногда количество закрывает убирает красноту а сумма на дебете остается?
    нарушена последовательность проведения документов, поэтому и нужно документы перепроводить.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    мне что нужно лезть в прошлые периоды?
    ну если правильный учет себестоимости никому не нужен, и руководство хочет платить лишние налоги, то можно и вообще оставить все как есть.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  16. #46
    Клерк
    Регистрация
    10.06.2019
    Сообщений
    145
    Про инвентаризацию - как вы собираетесь считать на складе то, что уже давным-давно продано и на складе сейчас другие товары?

    Автору вопроса - зачем вы с бухсправками заморочились, вы уверены, что стоимость товара корректно спишется в БУ и НУ?
    Оптимальный вариант - комплектация товара или оприходовать то, что и продаете, а приказом утвердить позиции (предлагала выше ZZZhanna).

  17. #47
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от А365 Посмотреть сообщение
    Про инвентаризацию - как вы собираетесь считать на складе то, что уже давным-давно продано и на складе сейчас другие товары?
    А вы уверены, что вы правильно понимаете понятие "инвентаризация"?

  18. #48
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    потому что при списании (реализации) товара, поступления которого не было, его себестоимость получилась =0.
    И от того, что вы, например, в ноябре закроете ручной проводкой красноту на сч.41, себестоимость по-прежнему останется неправильной.



    нарушена последовательность проведения документов, поэтому и нужно документы перепроводить.



    ну если правильный учет себестоимости никому не нужен, и руководство хочет платить лишние налоги, то можно и вообще оставить все как есть.
    Ну теперь то будет все ок, вопрос что с этими хвостами сделать, можно эти суммы на 41 счете списать на 91.2 не принимаемые, вместо 90.02

  19. #49
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от А365 Посмотреть сообщение
    Про инвентаризацию - как вы собираетесь считать на складе то, что уже давным-давно продано и на складе сейчас другие товары?

    Автору вопроса - зачем вы с бухсправками заморочились, вы уверены, что стоимость товара корректно спишется в БУ и НУ?
    Оптимальный вариант - комплектация товара или оприходовать то, что и продаете, а приказом утвердить позиции (предлагала выше ZZZhanna).
    Бух справкой я сейчас выправляю 41, там где висит остаток состыковываю с минус , т.е. Д41, К41, а по поводу оприходовать что что продаем , так и должно быть, так я сейчас и делаю и слежу за этим, но предыдущий бухгалтер просто делала то не знаю чего, поступление заводила один товар, а на основе спецификаций менеджера продавала другой, не сопоставляя его, в фирме своя номенклатура, вот так заморочились

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •