Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, по формам документов -
какими документами надо оформлять товар на склад и на списание со склада.
Бухгалтер оформила все через М-4 и М-15 - разве это правильно? и журнала никакого нет - его отменили?
Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, по формам документов -
какими документами надо оформлять товар на склад и на списание со склада.
Бухгалтер оформила все через М-4 и М-15 - разве это правильно? и журнала никакого нет - его отменили?
Уточню - торговля у нас оптовая
Неужели никто не знает?
если эта форма предусмотрена учетной политикой, то правильно
на что? Если на товар, который изначально закупался для перепродажи, то неправильно, эта форма обычно используется при продаже материалов.
Товар отгружается обычно по ТОРГ-12, УПД, ТТН или по чему-то аналогичному.
какого журнала?
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
Аноним, обычно, при составлении первичных документов, все ориентируются на те, которые формируются в прогр.учета, либо под "хотелки" контрагента (утв. их в ЛНА). Можно даже на салфетке, если указаны все обязательные реквизиты))), (ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, Письмо Минфина от 26.08.2016 N 03-03-06/1/50059)
Если на товар, который изначально закупался для перепродажи, то неправильно, эта форма обычно используется при продаже материалов. Товар отгружается обычно по ТОРГ-12, УПД, ТТН или по чему-то аналогичному. [/QUOTE]
Товар закупался для перепродажи. ТОРГ-12 есть. А учетной политики нет.
Прием на склад и списание со склада товара оформлено так (в дополнение к имеющимся ТОРГ-12 на приход и продажу). Видно, программа формы дает, она их и распечатала.
Журнал, помню, раньше у кладовщиков был, но я не бухгалтер. Вроде на торг-18 похож был, или это для розницы? Хотелось бы понять, как правильно и оформить, пока можно.
Специализированной программы складского учета нет, какая есть, эти формы предлагает. Бухгалтер наверное и распечатала, не вдумываясь. А что такое ЛНА?... Может имеет смысл утвердить то, что есть, как документы складского учета, распространяемые и на товар? Никакой инструкции, как вести, найти не могу.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
документы складского учета не обязательны? пытаюсь понять что должно быть по минимуму, за что не оштрафуют, пока реально исправить, чтобы на ровном месте никто не прикопался.
кто бы спорил. Много пишут про налоговый учет. Тут по налоговому учету вообще ничего. Может существуют какие-то рекомендации что сделать минимально? Только начали работать - 1,5 квартала. З/п нет, числится один директор и аренда складской площади. Оптовые поставки. Бух испарилась, дозвониться не можем.
из обязательных док-в должны быть периодически акты инвентаризации тмц , а складской учет организуете , как вам надо - можно купить специализированную программу скл.учета с выгрузкой в 1с, есть вариант в управлении торговли вести .
По приходу тмц есть 2 варианта : 1 . м-4 прих. ордер на приход тмц или более удобный 2. приход происходит по подписанной части торг-12 ( упд) ставите подписи в приемке, получении - это основание для прихода . По списанию ттц по торг-12 ; списание по браку, порче, пересортице и т.д. - есть унифицированные формы док-в.
оштрафовать за отсутствие каких-то внутренних документов могут только при выездной проверке, если ваша фирма попадет в число крупных неплательщиков налога. Вы не на том зациклились.
Главное - правильное оформление документов на получение и реализацию товара.
А что именно по налоговому учету Вы ищете?
программу и компьютер с собой забрала или у вас весь учет вручную ведется?
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
Получение и реализация оформлены. На случай проверки тоже хотелось бы быть спокойными
Я не знаю что искать - я не бухгалтер. Читаю и голова закипает. Что налоговая в случае проверок спрашивает?
нет, программа доступна - 1с предприятие, досталась по наследству
Вспомнился анекдот по этому поводу:
"Хорошего бухгалтера трудно найти - Веру Ивановну ищут третий год "
Вы реально думаете, что по нескольким сообщениям на форуме можно освоить профессию, которой учатся несколько лет в учебном заведении, а потом еще постоянно в процессе работы?
По налоговому учету - ну можно в поисковике набрать слова "налоговый учет" и для начала прочитать информацию. Потом, если необходимо, задавать конкретные вопросы. Но отчетность же вам кто-то сдает?
По складскому - вроде бы уже дали ответы...
Хорошо бы вам еще про юридические аспекты хозяйственной деятельности почитать, потому что многие начинающие предприниматели думают, что правильное оформление договоров и документов нужно для налоговой, а на самом деле оно нужно для вас же, чтобы потом иметь возможность получить то, что вам полагается, и не потерять свое имущество или деньги.
А эти м-4 - дело десятое.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)