×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 42 из 42
  1. #31
    Клерк
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вы в своих рассуждениях полностью отбросили клиента, т.е плательщика.
    А причем здесь клиент? Кто производит расчет - магазин или клиент? Кто должен применять ККМ - тот кто производит расчет или тот, кто оплачивает?
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Важно только, что предприниматель получает с использованием ЭСП. Если я получаю с использованием информационной системы банка это ЭСП?
    Смотря какой договор с банком у Вас, если договор только на расчетно-кассовое обслуживание (р/с), то при получении Вы не используете ЭСП, т.к. у Вас попросту нет этого электронного средства платежа, в этом случае Вы получаете платёж в рамках обычного договора на ККО. Если у Вас договор с банком на то, что банк Вам предоставляет это самое средство платежа для приёма оплаты в виде технического протокола взаимодействия банка и сайта, форму для приёма платежей и т.д. (эквайринг, агрегаторы), тогда Вы получаете платёж с помощью ЭСП. Даже если чисто теоретически включить логику, то имея обычный договор на РКО, Вы не сможете принимать платежи на сайте, т.к. у Вас нет средства для приёма платежей. И тут не нужно ждать подвоха со стороны банка изменит ли он оферту или нет. т.к. это абсолютно разные договоры - договор на РКО и договор на предоставления электронного средста платежа.

  2. #32
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Anita.L Посмотреть сообщение
    Смотря какой договор с банком у Вас, если договор только на расчетно-кассовое обслуживание (р/с), то при получении Вы не используете ЭСП, т.к. у Вас попросту нет этого электронного средства платежа, в этом случае Вы получаете платёж в рамках обычного договора на ККО. Если у Вас договор с банком на то, что банк Вам предоставляет это самое средство платежа для приёма оплаты в виде технического протокола взаимодействия банка и сайта, форму для приёма платежей и т.д. (эквайринг, агрегаторы), тогда Вы получаете платёж с помощью ЭСП. Даже если чисто теоретически включить логику, то имея обычный договор на РКО, Вы не сможете принимать платежи на сайте, т.к. у Вас нет средства для приёма платежей. И тут не нужно ждать подвоха со стороны банка изменит ли он оферту или нет. т.к. это абсолютно разные договоры - договор на РКО и договор на предоставления электронного средста платежа.
    Пожалуйста, раскритикуйте решение "Лояльное " от Робокассы, в котором по их заявлению не надо использовать ККТ.
    Договор заключается в виде присоединения к Соглашению (слов про ЭСП нет). Вы выставляете счет через Робокассу. Клиент оплачивает (комиссия с него). Вы получаете деньги одним п/п в день от расчетного банка. Откуда отсутствие ККТ?

  3. #33
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, раскритикуйте решение "Лояльное " от Робокассы, в котором по их заявлению не надо использовать ККТ.
    Договор заключается в виде присоединения к Соглашению (слов про ЭСП нет). Вы выставляете счет через Робокассу. Клиент оплачивает (комиссия с него). Вы получаете деньги одним п/п в день от расчетного банка. Откуда отсутствие ККТ?
    Бегло пробежался, вы выставляете счет от ИП покупателю
    Робокасса за 5 % от продажи пересылает этот счет Покупателю )))
    Причем рекомендует отчитываться не по договору агента а по выставленным накладным, а они не причем

  4. #34
    Клерк
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, раскритикуйте решение "Лояльное " от Робокассы, в котором по их заявлению не надо использовать ККТ.
    Договор заключается в виде присоединения к Соглашению (слов про ЭСП нет). Вы выставляете счет через Робокассу. Клиент оплачивает (комиссия с него). Вы получаете деньги одним п/п в день от расчетного банка. Откуда отсутствие ККТ?
    Чтобы ответить нужно вникнуть, а я не хочу забивать себе голову тем, что меня не касается.
    При беглом прочтении я поняла, что они предлагают заключить соглашение на использование личного кабинета, в котором пользователь сможет:
    проводить Операции и использовать функционал (сервисы) Личного кабинета в порядке и на условиях,
    установленных в Соглашении, а также инструкциями, размещенными в Личном кабинете. Полный перечень
    Операций, которые возможно проводить посредством Личного кабинета определяется отдельными договорами
    (соглашениями), заключенными между Пользователем и Администратором;
    как я поняла, в личном кабинете можно выполнять ряд действий, например:
    любые действия, совершенные через Личный кабинет (в том числе с использованием Функции «Реестр», Функции «Счет», Функции «Отмена счета»)
    Для того, чтобы понять можно ли считать "Личный кабинет" электронным средством платежа нужно понимать каким образом этот "Личный кабинет" взаимодействует с вашим сайтом, т.е. если какой-нибудь протокол взаимодействия сайта и личного кабинета (например API), перенаправляется ли покупатель при оплате на Вашем сайте на специальную форму для оплаты (как при эквайринге) и т.д., т.е. нужно понять предоставляет ли сайт электронное средство для получения оплаты.

  5. #35
    Клерк
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    946
    Все, заканчиваем дискуссию до июня 2018 года) Время рассудит. А то переливаем из пустого в порожнее.
    А там может и апокалипсис еще покруче касс наступит)

  6. #36
    Клерк
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    946
    Anita.L, все абсолютно четко и понятно поясняете, спасибо!
    Очень плозо, что есть такой договор у Робокассы, неиспользование ЭСП притянуто за уши.
    У nextpay с этим лучше.

  7. #37
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от y.ponomarev Посмотреть сообщение
    Все, заканчиваем дискуссию до июня 2018 года) Время рассудит. А то переливаем из пустого в порожнее.
    Что ж, и не поговорим больше? (((

  8. #38
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2009
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    по всем остальным платежам пробить чеки, когда деньги поступят на счет, не составит труда
    Ага, а ничего, что налоговики уже высказались, что пробивать такие чеки нужно не "когда поступят на счет", а когда банк подтверждает исполнение платежа покупателю?

  9. #39
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Nadinak Посмотреть сообщение
    Ага, а ничего, что налоговики уже высказались, что пробивать такие чеки нужно не "когда поступят на счет", а когда банк подтверждает исполнение платежа покупателю?
    Где? Когда?
    В Минюсте зарегистрировано?
    А если банк никогда не подтверждает? Просто пересылает на счет и все!
    А когда банк подтверждает исполнение платежа покупателю, банк обязан уведомить продавца? В какие сроки?

    Не обижайтесь за вал вопросов, трудно жить и работать в отдельной от наших законотворцев вселенной!

  10. #40
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2009
    Сообщений
    421
    Ага, трудно
    Потому и ушла в отдельную вселенную - устала со всем этим разбираться. С 15 июня я пока больше не ИП.

    "Где? Когда?" - это мне ответ пришел письменный на мой запрос в налоговую.

    "А если банк никогда не подтверждает?" - ну, у банка есть, наверное, обязанность выдавать квитанцию-подтверждение.

  11. #41
    Аноним
    Гость
    [QUOTE
    "А если банк никогда не подтверждает?" - ну, у банка есть, наверное, обязанность выдавать квитанцию-подтверждение.[/QUOTE]

    Формально компании и ИП вообще не обязаны работать через банк клиент. Поэтому узнать о платеже фирмы могут вообще через пару дней, когда выписку в банке получать.
    В Интернет магазинах по эквайрингу ответ от платежных систем прилетает мгновенно об оплате - есть предмет для чека.
    И потом, время пробития чека все-таки не мы должны оговаривать с покупателем, а нормативка должна это регулировать.
    Зачем кассовый чек, когда у покупателя есть подтверждение обо оплате, и налоговики сами говорят, что кассовый чек это прежде всего защита интересов покупателя.
    Все уже перепутали - наличные, карты, безналичные. Как мы должны исполнять законы, если эти законы пишут то ли на коленке, то ли просто собралась компашка и решили под пиво: "а давай вот так сделаем? а давай!".
    Ну блин логика хоть какая-то должна быть.
    Какие нафиг чеки на безнальные платежи, когда покупатель уже платежку/квитанцию принес и с товаром ушел. Мало того, что маразм, так еще алгоритм этого маразма не прописан. Как пробивать, когда, где техническое обеспечение? Сидеть около банка - ловить платежи? Поддержка малого бизнеса. Интересно, в загнивающем капитализме также обложили малый бизнес красными флажками? Нет, ну вдруг капиталы за границу будем вывозить, ведь весь теневой оборот - у малого бизнеса.

  12. #42
    Клерк
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    [QUOTE Интересно, в загнивающем капитализме также обложили малый бизнес красными флажками?
    Был такой анекдот во времена СССР:
    Приехал немец в СССР, а на дорогах яма на яме. Немец говорит - у нас в Германии перед каждой ямкой красный флажок ставят, а ему отвечают - а ты когда в СССР въезжал большой красный флаг видел?

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •