Да, если даже все последующие рассуждения опустить, можно посоветовать 2-3 месячных заработка главного бухгалтера аналогичного предприятия, с учётом региона
Хоспидя, Эник, куда ты опять вляпался!!!
С таким -то набором знаний.
Поясняю, на пальцах.
"Программисты" не пишут прогу с нуля.
Сегодня нет таких талантов!!! Следовательно, они используют готовые продукт, только подстраивая их под задачи, поставленные заказчиком.
Сами готовые проги стОят уже не мало!!! Разговоры в инете про "бесплатный софт" - он аналогичен кусочку сыра, сам знаешь где.
Далее, не вздумай нанимать "фрилансеров", берущихся написать "что надо". Наше Законодательство изменчиво до идиотизма! И кто будет разбираться в писалках неизвестного товарища, получившего деньги и смотавшегося в никуда? Значит - заново, по второму - третьему разу... Но уже с договором на поддержку. А это, сам понимаешь, на примере "скорой помощи" и пожарной команды.
Есть работа нет работы, они должны кушать и выезжать по первой необходимости. Т.е. нужно оплачивать содержание программной поддержки, даже если ей не пользуешься вчера, сегодня...
Касательно самого вопроса про постановку учета. Не оттуда ты начал!
Первым делом необходимо определиться с технологическим процессом управления. Кто, куда, когда... Далее, возникают функциональные потребности, комплект которых определяет
необходимые профессии, должности, структуру предприятия.
Одним словом, есть такая наука - организация и подготовка промышленного производства (ОПП). Мне её целый год в голову вкладывали, потом много - много шишек практики в должности начальника отдела по организации труда и заработной платы.
Не надо думать, что ОТЗ это только раздача денег, это еще и
структурный скелет организации : какие работники, какие специальности сколько, в какое время...
За раз такое не расскажешь.
А ты - миллионы, миллионы, план счетов...
Начни с листка бумаги, где начерти а. технологическую цепь производства, б. структуру управления этого завода.
На мое ИМХО, просьба не опираться!
Когда я говорю,складывается впечатление, что я брежу(©)
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)
автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)
автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически
АААААА!
А представляете, мне всего лишь два раза по 15 тысяч доплатили и главному бухгалтеру раза два по 30
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)
автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически
Это как пойдет.
Если есть готовая команда - есть и пропорции, как делить. КТУ, как раньше говорили.
Бывало - я нанимал аудит. Тогда платил им из своего кармана.
Бывало - аудиторы нанимали меня. И они же мне и платили. А сколько заказчик платит им - я не знал, да и не интересовался. Я-то свои получал.
YUM, чувствуется опыт.
Жанна, вижу давно Вы не сталкивались с постановкой задачи у нового клиента. Забыли о том, что у руководства постоянно возникают новые пожелания, которые ни в каком ТЗ на начальной стадии не упоминались. В бюджет проекта не закладывались, но "без них никак нельзя" и "это само-собой разумеется".
Первый раз столкнулся на проекте для нашего Политеха. Изначально требовалось просто реализовать штатное расписание. При постановке задачи ни с нашей стороны, ни со стороны заказчика и мысли не было, что ШР - живой механизм и он в учебном заведении меняется едва ль не три раза в год! Полностью, не считая переползания отдельных профессоров и ассистентов. Т.е. всплыла "история изменений". За ней - контроль за процедурой увольнения при изменении ШР etc. ДВА ГОДА! Мы шлифовали проект и готовили
"кадры". В итоге, на нашем инструменте студенты начали молотить свои курсовые по программированию, попутно расширяя и улучшая уже действующий проект. Последнее, что я видел в нем - список студентов не допущенных к сессии и автоматическое удержание оплаты проживания аспирантов и студентов в общежитии
По этой причине, когда меня "бросили" на аналогичный проект, но с другой программой и в середину процесса внедрения, я просто тихо...
ну, Вы поняли...Фирма, до сего занимавшаяся только зарплатой в детском саду, влезла в ВУЗовские дебри, даже не имея возможности
ввести в ШР такие простые вещи как - доплата за совмещение более чем один раз! Зная, что её ждет, пытался пояснить руководству фирмы и заказчику грядущие проблемы, но был "неверно понят".
Махнул рукой и ушел "солнцем палимый, повторяя ***! "
Так что, не надо обольщаться относительно - бухгалтер заказал, программер дописал. И все довольны!
На мое ИМХО, просьба не опираться!
Когда я говорю,складывается впечатление, что я брежу(©)
YUM, это Вы сейчас про работу бухгалтера или работу программиста?
Если бухгалтера - не очень понятно, есть отдельный бухгалтер, который получает деньги за разработку и за внедрение, а остальные просто работают, преодолевая косяки?
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
А я вообще не понимаю, почему не свой ГБ внедряет. Зачем кого-то со стороны?
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)
автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически
YUM, вы описали классический пример начала работы с заказчиками.
Отсутствие или нечеткое ТЗ, расплывчатый договор...
Неопытный исполнитель считает, что это в его пользу. На самом деле - в пользу заказчика, ибо дает ему возможность трактовать проект шире, гораздо шире, нежели оговаривалось устно.
Четкое ТЗ, четкий договор, допы на все дополнительные работы (с доп.оплатой, разумеется), поэтапная сдача - все это приходит с опытом.
Программирование - не самое важное при автоматизации, увы.
Это я о том, что каждую работу надо начинать
с конца, а не с начала! Т.е. определить то, что должно получиться в итоге. И уже от этого, "задним ходом", прокладывать дорожку к входной двери.
К сожалению, очень часто, мы похожи на детишек , играющих с кубиками. Вываливаем все на пол, потом начинаем складывать их друг на друга, на зная - что получится в конце работы.
Самое забавное, что порой уже не можем все эти кубики обратно в коробку-то засунуть! Умом понимаем - они ведь все тут помещались, а руками - нет, не получается
Честно Вам скажу, никогда не встречал отдельного бухгалтера ( или даже - просто выделенного сотрудника), который бы занимался внедрением ПО со стороны Заказчика. Все "на общественных началах".![]()
На мое ИМХО, просьба не опираться!
Когда я говорю,складывается впечатление, что я брежу(©)
Отдельно, конечно, никого не выделяют. Все работают в рамках обязанностей. Хотя нагрузка, есс-но, возрастает. Повседневную работу-то никто не отменял. Да плюс по новому проекту - по проверь, но набей...
Самое главное, в чьих интересах работаем. Идеально - на собственника. Минимум - финансовый или зам.генерального. Ниже - проект сдохнет, ибо никому не нужен.
+ - иногда я, "левый", выбивал у ген.дира премию бухгалтерам - его же сотрудникам. Ну жалко девчонок.
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)
автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически
Кстати, когда рестораны автоматизируют, бухгалтеру никто и не думает доплатить за то, что он программистов поучает.
А всякую мелочь я вообще сама автоматизирую
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)
автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически
Не могу не вмешаться. Я как раз программист, но сижу постоянно на бухгалтерских сайтах, потому что пока ни один бухгалтер не смог правильно поставить задачу. Ставят обычно задачу в общем, например: нужно вести раздельный учет НДС. А уж как его вести - это проблема программиста-аналитика.
Программа обычно не просто настраивается, она практически всегда дорабатывается под конкретный бизнес. И чтобы доработать программу под требования бухгалтеров, необходимо знать все не просто не хуже буха, а даже лучше.
Бухгалтеры, не обижайтесь на мой коммент, я в прошлом тоже успела поработать глав. бухом.
YUM, браво!!!
Всем спасибо
я как то пропустил ,что в теме продолжилось обсуждение
Еще раз всем спасибо. Все ясненько.
Я отвечу на вопрос. что делают эти три бухгалтера целый год
все просто, вот написал я учетную политику, методологию и прочее,прочее, допустим за 1 день.
программисты же будут работать год и у них постоянно будут вопросы по тому, что я написал и задавать они их будут мне. Значит я буду отвечать. то есть фактически я буду работать в этой команде от первого и до последнего дня, до тестирования и принятия заказчиком. то есть я буду работать так же год.
Штудент с факультета "Безграмотность" и пускай весь мир завидует мне
угу, просто.
как у той секретарки, что 1500 знаков в минуту печатать может.
т.е. ты даже не догадываешься, что "учетную политику, методологию и прочее,прочее" пишут в первую/вторую/третью очереди совсем не для программистов?программисты же будут работать год и у них постоянно будут вопросы по тому, что я написал
... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...
не придирайтесь к словам.
Я специально упрощаю вопрос для форума. Что бы не разводить тут споры
Итак к каждой моей запятой придрались.
ясно же ведь,что это для примера.,разве нет.
либо вы не понимаете,что реальные условия и подробности я не буду писать в интернете
P.S.
Всем спасибо. Я ответ получил.![]()
Штудент с факультета "Безграмотность" и пускай весь мир завидует мне
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)