Есть ИП, основным видом деятельности которого является сдача в аренду нежилых помещений, сидит на УСН 6% от дохода.
ИП решил дополнительно заняться другим видом деятельности и открыть комиссионный магазин.
Получил в налоговой оквэд.
Нашел небольшую площадь в торговом центре (19 кв.м), арендовал его по договору аренды и открыл комиссионный магазин.
Но, не оформил кассовый аппарат, решил платить налоги от площади (ЕНВД).
ИП платил ежемесячно аренду арендодателю, но ситуация с открытием немного затянулась. Сначала покупка полок итд, потом поиск продавца, потом реклама и сбор одежды и др организационные вопросы. Таким образом у ИП ни кассового аппарата, и на учет он не встал в налоговой, отчеты не сдавал и налоги не платил в течение 9 месяцев.
Вопрос.
Как выйти из этого положения?
Можно ли «начать с нуля» и пойти сейчас в налоговую, как будто только начали работать?
Влияет ли на это дата составления договора аренды? Если да, можно ли его перезаключить заново?
Или все таки нужно подать уточненки и честно рассчитать и заплатить налоги от площади, выбров при этом не УСН 6%, а ЕНВД?
Может ли один ИП иметь 2 вида учета?
Спасибо!