Мы малое предприятие на ОСНО, начальство приказало заключить договор с аудиторской компанией (долгосрочный). Имеем ли мы право взять в расходы оплату услуг аудиторов и должны ли они нам выдавать заключения и акты выполненных работ с с/ф?
Мы малое предприятие на ОСНО, начальство приказало заключить договор с аудиторской компанией (долгосрочный). Имеем ли мы право взять в расходы оплату услуг аудиторов и должны ли они нам выдавать заключения и акты выполненных работ с с/ф?
Вообще-то немного странно звучит про долгосрочный договор на аудит. Аудиторскую организацию должны выбирать на собрании учредителей. Аудит проводится за каждый год. Выдается аудиторское заключение, письменная информация по результатам аудита и составляется миллион документов.
Из личной практики: аудиторами и аудиторским договором что только не называют.
Какого рода услуги вам будут оказывать аудиторы?
Договор будет не на разовую проверку, а на услуги аудиторской фирмы на долго
Уточню:
1. проверка ведения учета, соблюдения законодательства, прочие консультации для нужд руководства и бухгалтерии
--- и ---
2. _аудиторское_заключение_ для внешних пользователей - СИЛЬНО разные вещи.
Второе очень специфично, сложно и дорого, используется чаще крупными участниками фондового рынка, банками, СК, холдинги, иностранные инвестиции... Действительно, может быть сложно обосновать необходимость. Но, если так решили владельцы...
Первое вполне нормально ложится в затраты при минимальном обосновании: смена бухгалтера, долгий срок жизни компании, прямое указание руководства. Косвенно по вашему вопросу предположу, что это ваш случай.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)