×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 80
  1. #31
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    и расписок МОЛов в получении ТМЦ.
    утверждены как первичные документы в УП?

  2. #32
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    утверждены как первичные документы в УП?
    А если нет, то что?

  3. #33
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А если нет, то что?
    Хех... А можно вопрос? Каждой проводке должна соответствовать первичка. Она может быть внешняя, а может и внутренняя (классический пример начисление амортизации или перемещение ТМЦ). Каждая первичка имеет подписи живых человеков.
    Эти живые человеки должны подписать документ, который рождает Дт 41.01 Кт 41.01 - перемещение с одного склада на другой.
    Ну нет на предприятии складов. Он один. Вы предлагаете подшить в дело документ, в котором получатель и отправитель, суть одно лицо?
    Если так "покрасить" операцию, то это жизнеспособно, но избыточно и нарушает ПБУ 1/2008.

  4. #34
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Хех... А можно вопрос?
    Да легко!
    Каждой проводке должна соответствовать первичка. Она может быть внешняя, а может и внутренняя (классический пример начисление амортизации или перемещение ТМЦ). Каждая первичка имеет подписи живых человеков.
    Попробуйте это применить к электронным счетам-фактурам, электронным авиабилетам, выпискам банка, полученным через банк-клиент. И применив проанализируйте адекватность ваших следующих утверждений:
    Эти живые человеки должны подписать документ, который рождает Дт 41.01 Кт 41.01 - перемещение с одного склада на другой.
    Ну нет на предприятии складов. Он один. Вы предлагаете подшить в дело документ, в котором получатель и отправитель, суть одно лицо?
    Если так "покрасить" операцию, то это жизнеспособно, но избыточно и нарушает ПБУ 1/2008.
    .

  5. #35
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Попробуйте это применить к электронным счетам-фактурам, электронным авиабилетам, выпискам банка, полученным через банк-клиент.
    Каждый из перечисленных вами документов имеет реквизиты, соответствующие ст.9 ФЗ "О бухгалтерском учете".
    Любой электронный документ, созданный в соответствии с ФЗ "О электронной подписи" имеет те же обязательные реквизиты.

    Каждая операция должна сопровождаться первичкой с подписью человека. Электронной или собственноручной - не важно.
    В вашем решении такого документа нет. Точнее он есть в учетной системе, но его нет в виде первичного документа.

    База -это хорошо. Но первичка важнее. Я в 1С могу напридумывать сущностей, но это не будет иметь к учету ни малейшего отношения.

  6. #36
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Каждая операция должна сопровождаться первичкой с подписью человека.
    Бред. Закон о БУ позволяет распечатывать электронные документы только по запросу контролирующих органов. И никакому вменяемому Глабуху не придет в голову распечатывать и подписывать первичку по начислению амортизации ежемесячно, или первичку по начислению курсовых и суммовых разниц ежедневно.

  7. #37
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Закон о БУ позволяет распечатывать электронные документы
    а при чем здесь распечатывание электронных документов?

  8. #38
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Бред.
    ФЗ "О Бухгалтерском учете":
    Ст.9 п.1:
    Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

    Ст.9 п.2:
    2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
    1) наименование документа;
    2) дата составления документа;
    3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
    4) содержание факта хозяйственной жизни;
    5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
    6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
    7) подписи лиц, предусмотренных "пунктом 6" настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

    Может это и бредовое требование, но это закон.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И никакому вменяемому Глабуху не придет в голову распечатывать и подписывать первичку по начислению амортизации ежемесячно, или первичку по начислению курсовых и суммовых разниц ежедневно.
    Эм? В свете ст.10 того же бредового, как вы сказали, закона нужно создавать не только внутреннюю первичку, но движения по регистрам, а проводки - это этап №3 всей деятельности.

    Распечатывает ли главный бухгалтер, или ведет их в базе и распечатывает по необходимости - это второй вопрос.
    Главное цепочка: хоз.операция - первичка - движение по регистру - проводки, а не наоборот.

    Все же лошадь впереди.

  9. #39
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    ФЗ "О Бухгалтерском учете":
    7. Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.

    PS Таки вы составляете и подписываете ежедневные бухсправки по начислению курсовых и суммовых разниц?

  10. #40
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    PS Таки вы составляете и подписываете ежедневные бухсправки по начислению курсовых и суммовых разниц?
    Составляю не я. На это есть средства автоматизации.
    Но за учет отвечает не алгоритм, а человек.
    И человек должен поставить свою подпись, как того требует закон.
    Вы наверно хотите знать, распечатываю ли я справки-расчеты? Конечно нет. Этого закон, как вы правильно подметили, не требует.
    Но это не значит, что визирование человеком не происходит.

    Но в любом случае сначала идет требование закона (регламентная операция) или фиксация хозяйственной операции, затем первичный документ, а только потом движение по счетам учета.
    И если вы делаете движения по счетам учета не понимая этой связки (операция-документ-проводка), то вы грубо нарушаете требования ФЗ.

    И вообще-то это азбучные истины, которые описаны в любом учебнике по бухгалтерскому учету.

  11. #41
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    распечатываю ли я справки-расчеты? Конечно нет.
    Вы не безнадежны...
    А вот об этом:
    Но это не значит, что визирование человеком не происходит.
    по-подробнее, если можно. Каким образом и какими средствами происходит у вас визирование человеком операции по начислению курсовой разницы и кто он, этот человек?
    Но в любом случае сначала идет требование закона (регламентная операция) или фиксация хозяйственной операции, затем первичный документ, а только потом движение по счетам учета.
    После такого веского заявляения вам легко будет пояснить, каким образом, руководствуясь Вашими принципами, вы предлагаете оприходовать от поставщика и реализовать покупателю, ну скажем 20 тонн цемента на условиях (в обеих сделках) EXW-цементный завод.

  12. #42
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Каким образом и какими средствами происходит у вас визирование человеком операции по начислению курсовой разницы и кто он, этот человек?
    Курсовая разница рассчитывается либо в конце месяца при переоценке валютных средств, либо если мы "двигаем" взаиморасчет.
    Мы должны признать либо внереализационный доход или расход.
    Признать что-то может только человек. А вот рассчитать - алгоритм.
    Не хотите ли вы сказать, что доход и расход вам признает автомат и он же будет нести ответственность по налоговому контролю?
    Сейчас признание осуществляется "как бы само". И тому пример - масса 1С-бухгалтеров. Эдакое приложение к программе учета.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вы не безнадежны...
    Ваше признание, Аноним, мне очень льстит

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    каким образом, руководствуясь Вашими принципами
    Это не мой принцип. Это требование федерального законодательства.
    dura lex, sed lex


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    вы предлагаете оприходовать от поставщика и реализовать покупателю
    Сделка в соответствии с ГК РФ должна быть подтверждена сторонами.
    Обычные первичные документы в соответствии с деловыми обычаями, принятыми для данной отрасли.

    Но мы ушли от темы. Если вы меня пригласите как консультанта по бизнес-процессам, я вам охотно расскажу, но за соответствующее вознаграждение.
    А пока речь идет о том, что вы грубо нарушите и ФЗ "О бухгалтерском учете" и ПБУ 1/2008 если проведете в БУ операцию, которой нет в природе.

    Ваш вариант применим при построении операционного и управленческого учетов. Но не бухгалтерского. Эти учеты нужно разделять.

  13. #43
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Курсовая разница рассчитывается либо в конце месяца при переоценке валютных средств, либо если мы "двигаем" взаиморасчет.
    А почему не каждый день, когда меняется курс?
    Но вы так и не пояснили, как и когда и каким человеком происходит визирование в вашем понимании и при вашей буквальной интерпретации закона о БУ...
    Ваше признание, Аноним, мне очень льстит
    Да бросьте! Кому может льстить признание анонима?
    Это не мой принцип. Это требование федерального законодательства.
    Не. Это всего-лишь ваша трактовка этого требования. И эта ваша трактовка не выдерживает критики при столкновении с реальными хозоперациями.
    Сделка в соответствии с ГК РФ должна быть подтверждена сторонами.
    Это подразумевается условиями вполне реальной задачи, которую я попросил Вас решить.
    Обычные первичные документы в соответствии с деловыми обычаями, принятыми для данной отрасли.
    Это общие слова. Где проводки и соответствущие им факты хозяйственной жизни?
    Но мы ушли от темы.
    Это вы верно подметили. Вернитесь к теме задачи, которую я вам предложил.
    Если вы меня пригласите как консультанта по бизнес-процессам,
    Ни за что. В этом плане вы меня совсем не интересуете.
    я вам охотно расскажу, но за соответствующее вознаграждение.
    Мне это не интересно, даже если ВЫ мне приплатите.

    И так:
    каким образом, руководствуясь Вашими принципами, вы предлагаете оприходовать от поставщика и реализовать покупателю, ну скажем 20 тонн цемента на условиях (в обеих сделках) EXW-цементный завод?

    Меня вполне устроят проводки и соответствующиме им факты хозяйственной жизни.

    Я - весь внимание.

  14. #44
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А почему не каждый день, когда меняется курс?
    А зачем???? Не, можно конечно, но смысл. Это нерационально. Читаем ПБУ 1/2008
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Но вы так и не пояснили, как и когда и каким человеком происходит визирование в вашем понимании и при вашей буквальной интерпретации закона о БУ...
    Да это вообще дело техники. Я думал и пояснять-то нечего. Берем приказ УП и пишем, что :
    - справки-расчеты в ИБ считаются подписанными лицом, ответственным за регистры с момента внесения запрета на изменение данных или
    - ежемесячно главный бухгалтер издает приказ "Считать справки расчеты верными. Приложение - регистры ИБ".


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Это всего-лишь ваша трактовка этого требования.
    Хорошо. Это моя трактовка. Меня так учили. И моя трактовка выдерживает проверку и аудиторами и ИФНС. Меня и моих клиентов это вполне устраивает.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Это общие слова. Где проводки и соответствущие им факты хозяйственной жизни?
    Да, это общее гражданское законодательство. Вы правы.
    Будут первичные документы у меня - будут вам проводки. Я бухгалтер. У меня рефлекс: есть первичка - есть проводка. Нет первички - нет проводок.
    Может вы приходуете цемент, данный в подарок. Каких проводок вы от меня ждете?


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вернитесь к теме задачи, которую я вам предложил.
    Форум. Новая тема. Создаете, пообщаемся. А пока предложил тему топикстартер.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ни за что. В этом плане вы меня совсем не интересуете.
    Обоюдно.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    каким образом, руководствуясь Вашими принципами, вы предлагаете оприходовать от поставщика и реализовать покупателю, ну скажем 20 тонн цемента на условиях (в обеих сделках) EXW-цементный завод?
    Первичку и договор в студию. Будут вам проводки.
    Без первичных документов нет проводок.

  15. #45
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    А зачем????
    Ну как же? Есть факт хозяйственной жизни: изменилась рублевая оценка обязательства, учитываемого в валюте. По закону о БУ вы ДОЛЖНЫ отразить этот факт в бухгалтерском учете. Или не ДОЛЖНЫ?
    Да это вообще дело техники. Я думал и пояснять-то нечего. Берем приказ УП и пишем, что :
    - справки-расчеты в ИБ считаются подписанными лицом, ответственным за регистры с момента внесения запрета на изменение данных
    Гы. А кто и каким образом устанавливает этот запрет и контролирует его соблюдение?
    или
    - ежемесячно главный бухгалтер издает приказ "Считать справки расчеты верными. Приложение - регистры ИБ".
    М-дя... Не, забудьте, что я вам сказал про вашу НЕбезнадежность. Я жестоко ошибался.
    Хорошо. Это моя трактовка. Меня так учили.
    "Всех учили" Но почему ты, ..., был лучшим учеником?!!" (с) Е. Шварц.
    И моя трактовка выдерживает проверку и аудиторами и ИФНС.
    Лучше бы вы этих "экспертов" не упоминали... Те еще эксперты. Местное сообщество не даст мне соврать....
    Меня и моих клиентов это вполне устраивает.
    Вы просто очень нетребовательны и крайне неразборчивы.
    Будут первичные документы у меня - будут вам проводки.
    В обеих сделках - по два первичных документа (ТОРГ-12 и с/ф), заполненные в соответствии с описанными мною условиями поставок. Я все-таки не теряю надежды увидеть ваше решение столь простой задачи...
    Я бухгалтер.
    А по вашим постам и не скажешь: скорее аудитор, не поставивший в своей жизни ни одного правильно функционирующего реального бухгалтерского учета.
    У меня рефлекс: есть первичка - есть проводка. Нет первички - нет проводок.
    Такие рефлексы свойственны выпускникам бухгалтерских курсов, только начинающим свой путь в бухгалтерии.
    Может вы приходуете цемент, данный в подарок.
    О каких подарках вы толкуете? Я задал вопрос по двум сделкам купли-продажи. Что вам в этом вопросе не ясно? Попытайтесь вы, наконец, побыть профессионалом и профессионально ответить на профессиональный вопрос, а не юлить.
    Каких проводок вы от меня ждете?
    Обычных: Дебет слева, кредит справа.
    Первичку и договор в студию. Будут вам проводки.
    Уже. Жду проводок.

  16. #46
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Или не ДОЛЖНЫ?
    Ну вы издеваетесь наверно. п.7 ПБУ 3/2006. С какого перепуга каждый день-то?


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Гы. А кто и каким образом устанавливает этот запрет и контролирует его соблюдение?
    В соответствии с приказом генерального директора. ПБУ 1/2008. Иногда пишут "ответственным за соблюдение приказа назначить ИМЯРЕК"

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Лучше бы вы этих "экспертов" не упоминали... Те еще эксперты. Местное сообщество не даст мне соврать....
    То есть когда ИФНС отстает и не штрафует - это плохо, так что ли?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вы просто очень нетребовательны и крайне неразборчивы.
    Ну какой есть.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А по вашим постам и не скажешь: скорее аудитор, не поставивший в своей жизни ни одного правильно функционирующего реального бухгалтерского учета.
    "Правильно функционирующего" - это решает ФНС и те, кому предназначается отчетность. Пока штрафов не было

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Такие рефлексы свойственны выпускникам бухгалтерских курсов, только начинающим свой путь в бухгалтерии.
    Это прямая норма закона. Опять же ФНС и аудиторы не жаловались.

    В отсутствии конкретики, не зная вашего плана счетов:

    Дт СчетУчетаТМЦ Кт СчетРасчетаСПоставщиком - на день получения права собственности
    Дт СчетУчетаНДСВх Кт СчетРасчетаСПоставщиком

    Дт 68.02 Кт СчетУчетаНДСВх - на момент принятия НДС к вычету

    Дт С/СПродаж Кт СчетУчетаТМЦ - на момент перехода права собственности
    Дт СчетРасчетаСПокупателем Кт ВыручкаПродаж - на момент перехода права собственности
    Дт СчетУчетаНДСИсх Кт 68.02 - на момент перехода права собственности (*)

    (*) Возможно усложнение схемы при использовании отгрузки без перехода права собственности.

  17. #47
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    EXW-цементный завод
    На сколько я понимаю, поправьте если я не прав, вы пытаетесь с помощью идеи самовывоза товара показать, что приходовать товар надо, а склада нет.
    В данном случае ситуация отличается от случая, который рассматривается топикстартером.
    Условия EXW (ох и любят засунуть словечки всякие, ну есть же русское "самовывоз") и задача топикстартера это разные задачи. Условия не релевантные.

    Транзитный склад, склад в пути - это обычная практика обычного делового оборота. И эта концепция с легкостью ложится в требование рациональности и приоритета содержания над формой. Нигде нет требования, что склад (место хранения) - это обязательно недвижимость. Вот такой склад на колесах. Склад на таможне - тоже склад. И это нормально.

  18. #48
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Ну вы издеваетесь наверно. п.7 ПБУ 3/2006. С какого перепуга каждый день-то?
    Так факт изменения курса имеет место быть каждый день. Вы же сами говорили: есть факт - есть проводка. Давайте уже будем последовательны в своих суждениях.
    То есть когда ИФНС отстает и не штрафует - это плохо, так что ли?
    Это ни плохо, ни хорошо. Все зависит от того, какой ценой вы этого добиваетесь.
    "Правильно функционирующего" - это решает ФНС и те, кому предназначается отчетность.
    Это заблуждение. У правильности функционирования бухучета гораздо больше критериев, причем перечисленные вами не входят даже в первую десятку по важности.
    Пока штрафов не было
    Это тоже не показатель. Хотя нет, это показатель лишь для выпускников курсов бухучета.
    Это прямая норма закона.
    Не, это опять всего-лишь ваша трактовка нормы закона. Не более того.
    Опять же ФНС и аудиторы не жаловались.
    Ну этот аргумент я уже оценивал выше.
    В отсутствии конкретики, не зная вашего плана счетов:
    Гы. У Белорусии нет своего отдельного глобуса. Мы здесь не в разделе форума, посвященном не бюджетному или банковскому бухучету. Так что план счетов тут один, утвержденный Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н. Так что не юлите и напишите нормальные проводки, как вас учили на бухгалтерских курсах. Не стесняйтесь.

  19. #49
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Аноним, а чего вы так нервничаете, требуете и быстро переходите на личности? Если вы хороший специалист по выстраиванию учета, то вы же с людьми работаете, а не с программами. Неужели если что-то не по вашему, вы сразу кипятитесь?
    Ладно я, меня хоть горшком назови, только в печку не ставь. Но ведь другие и послать могут

  20. #50
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Так факт изменения курса имеет место быть каждый день. Вы же сами говорили: есть факт - есть проводка. Давайте уже будем последовательны в своих суждениях.
    Осталось куда-то деть ПБУ, которые говорят когда, как и зачем делать проводки. Проводка=ПБУ(Факт), оперируя математическим языком. Бывает, что факт есть, а ПБУ говорит нет. А вы не в курсе?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Это ни плохо, ни хорошо. Все зависит от того, какой ценой вы этого добиваетесь.
    Цена субъективный фактор. Что есть 1000 рублей? Это много? Если потребитель доволен и готов платить, то значит все хорошо.
    Улучшение ради улучшения (перфекционизм) - это зло.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Это заблуждение. У правильности функционирования бухучета гораздо больше критериев, причем перечисленные вами не входят даже в первую десятку по важности.
    Критерий правильности учета по РСБУ - это результат проверки органов надзора и результат проверки защитников потребителей отчетности - аудиторов.
    РСБУ - утилитарная система. Не надо ей придавать идеи абсолютной значимости.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Это тоже не показатель. Хотя нет, это показатель лишь для выпускников курсов бухучета.
    Пусть так. Я за такую оценку. Если у бухгалтера нет ошибок, нет штрафов и пеней и все проверки проходят нормально - то пусть он хоть второгодник

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Не стесняйтесь.
    Уже, смотрите внимательно.

  21. #51
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Аноним, а чего вы так нервничаете,
    В каком из моих постов?
    требуете и быстро переходите на личности?
    И опять же, где и когда?
    Если вы хороший специалист по выстраиванию учета, то вы же с людьми работаете, а не с программами. Неужели если что-то не по вашему, вы сразу кипятитесь?Ладно я, меня хоть горшком назови, только в печку не ставь. Но ведь другие и послать могут
    Не вполне уразумел, каким образом мой элементарный профессиональный вопрос вызвал у вас столь неадекватную реакцию. И потому призываю вас вернутся к обсуждению задачки: проставьте пожалуйста номера счетов в ваших проводках, если, как вы сами утверждаете, вы бухгалтер.

  22. #52
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    проставьте пожалуйста номера счетов в ваших проводках, если, как вы сами утверждаете, вы бухгалтер.
    Ладно возьмем для примера типовую 1С:Бухглатерия 8 ред 3.0, общий режим, оптовая торговля:

    Покупаем
    Дт 41.01 Кт 60.01 - учтен ТМЦ как товар для перепродажи - дата перехода права собственности
    Дт 19.03 Кт 60.01 - учтен вх НДС
    Дт 68.02 Кт 19.03 - НДС принят к вычету - дата записи в книгу покупок

    Проадем
    Дт 90.02 Кт 41.01 - списание с/с - дата перехода права собственности покупателю
    Дт 62.01 Кт 90.01 - начислена выручка
    Дт 90.03 Кт 68.02 - начислен НДС с продаж

  23. #53
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И опять же, где и когда?
    Ну например:

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вы просто очень нетребовательны и крайне неразборчивы.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    М-дя... Не, забудьте, что я вам сказал про вашу НЕбезнадежность. Я жестоко ошибался.
    Держите себя в руках, я ж про ваши способности не говорю, хотя невоспитанность прет как из барбоски блохи.

  24. #54
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Покупаем
    Дт 41.01 Кт 60.01 - учтен ТМЦ как товар для перепродажи - дата перехода права собственности
    А почему вы делаете эту проводку? Товар к вам на склад не поступал. Нет этого факта хозяйственной жизни.

    ФЗ "О Бухгалтерском учете":
    Ст.9 п.1:
    Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

  25. #55
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Товар к вам на склад не поступал. Нет этого факта хозяйственной жизни.
    Здрасьте приехали. А что водитель не может быть лицом в компетенции которого входит прием ТМЦ? Или обязательно генеральный директор собственной персоной?
    А получение водителем товара и ТОРГ-12 не означает получение фирмой первичной документации или надо чтобы главному бухгалтеру в руки лично нарочным?
    А пост №47 почитать?

  26. #56
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Провинция
    Сообщений
    55
    knp, Вы очень хороший бухгалтер, просто великолепный, мне очень жаль, что вы так долго и упорно кормите тролля, у Вашего собеседника явно богатая фантазия и полное отсутствие реальной бухгалтерской работы за плечами, такие в одном месте десятилетиями учет не ведут. Я с Вами солидарна, таких деятелей нужно немного осаживать, печально, что несется вся эта демагогия в массы, не все могут так как Вы, аргументировано отбиваться, а чувствуется, что опыт подобного "ломания стереотипов" явно огромный. Не тратьте время, вменяемые бухгалтеры уже давно понимают кто тут гость, а кто прав по всем пунктам.

  27. #57
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Ксения777 Посмотреть сообщение
    Не тратьте время, вменяемые бухгалтеры уже давно понимают кто тут гость, а кто прав по всем пунктам.
    Спасибо за поддержку!
    Но это же форум. Общение. Кто-то приходит решить проблему, а кто-то поболтать.
    К тому же другие могут прочитать и подумать или указать на ошибку.
    Пока модераторы не бухтят, можно и поговорить с напористым спорщиком.

  28. #58
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    А что водитель не может быть лицом в компетенции которого входит прием ТМЦ?
    Чей водитель? У продавца нет водителя, т.к. условие поставки EXW-склад цементного завода. Товар получает доверенное лицо покупателя прямо на складе цементного завода.

  29. #59
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ксения777 Посмотреть сообщение
    knp, Вы очень хороший бухгалтер, просто великолепный, мне очень жаль, что вы так долго и упорно кормите тролля, у Вашего собеседника явно богатая фантазия и полное отсутствие реальной бухгалтерской работы за плечами, такие в одном месте десятилетиями учет не ведут.
    Как же вы проницательны! Вы меня просто раскусили и видите насквозь. Все, маски сорваны. Горе мне, горе!
    Я с Вами солидарна, таких деятелей нужно немного осаживать,
    Правильно, так их негодяев!
    печально, что несется вся эта демагогия в массы,
    Все просто: некоторая часть массы не считают это демагогией и вполне способны разобраться в том, кто из спорящих демагог.
    не все могут так как Вы, аргументировано отбиваться,
    Это да-а-а.
    а чувствуется, что опыт подобного "ломания стереотипов" явно огромный.
    Явно. Вне всякого сомнения.
    Не тратьте время, вменяемые бухгалтеры уже давно понимают кто тут гость, а кто прав по всем пунктам.
    Угу. Вменяемые понимают.

  30. #60
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Товар получает доверенное лицо покупателя прямо на складе цементного завода.
    Ну и в чем проблема доверить доверенному лицу получить комплект документов, проверить комплектность товара и поставить свою подпись?
    Затем доложить в офис, сообщить реквизиты документов и доставить оригиналы документов в службу бухгалтера в срок, установленный УП?
    Что-то как-то не наблюдается особых проблем.

    Документы получены компаний (они у доверенного лица), они в сохранности, товар перешел в собственность, документы в наличие, проверены, подписаны.
    Все условия соблюдены.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •