Добрый день.Наверное эта тема заезженна,но прошу разъясните. ОСН опт.торг. купили товар для перепродажи.,продали,но покупатель еще не оплатил полученный товар.Можно ли списать в затраты этот отргуж.но не оплаченный покуп.товар.?
Спасибо
Добрый день.Наверное эта тема заезженна,но прошу разъясните. ОСН опт.торг. купили товар для перепродажи.,продали,но покупатель еще не оплатил полученный товар.Можно ли списать в затраты этот отргуж.но не оплаченный покуп.товар.?
Спасибо
Спасибо.А еще вопрос. А если поставщику не оплатили, полученный товар. И если товар получен,но не продан. Так же можно списать,т.е. все по отгрузке?
Спасибо
Спасибо.понятно.А как быть с НДС,тоже разбивать с\ф ,если не все списывать?
Последний раз редактировалось GORKA; 28.09.2015 в 19:22.
Не обязательно.
Для того, чтобы поставить к вычету НДС товар должен быть оприходован, использоваться в операциях, облагаемых НДС, и должен быть счф. Если все условия выполнены, то всю сумму НДС можно поставить к вычету. Не имеет значения оплачен товар или нет, списан в расходы или нет.
Если есть такая необходимость, вычет по НДС по оприходованным товарам можно заявлять частично либо целиком перенести на более поздние налоговые периоды.
Спасибо.Очень помогли!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)