×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    292

    установка тахографов

    здравствуйте!
    ООО на УСН доходы минус расходы.

    установку оформляют накладной на тахограф и акт на выполненные услуги.

    правильно ли я понимаю что это продажа и оказание услуг. или просто оказание услуг
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от by_dext Посмотреть сообщение
    это продажа и оказание услуг
    Если не ОС - да.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    292
    т.е. товары по накладной списываются в момент продажи, а материалы по установки можем по мере оплаты/поступления.
    сильно страшно отсутствие оквэда на продажу доп обородувания? есть только на техническое обслуживание и ремонт.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Вы кто? Продавец и установитель или покупатель и ездок?
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    292
    продавец установитель

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Ну значит продажа и услуга.
    Best regards, Михаил

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    292
    отсутствие оквэда на продажу - последствия какие нибудь есть?

    и по налоговому учету: продажа товар - поступил оплачен продан, только после всех 3х пунктов можем включить в расходы
    или просто оплачен поступил?
    по услугам - оплачен поступил - можем включить в расходы?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от by_dext Посмотреть сообщение
    отсутствие оквэда на продажу - последствия какие нибудь есть?
    Если это основной вид - лучше внести в реестр. А так - нет.

    Цитата Сообщение от by_dext Посмотреть сообщение
    продажа товар - поступил оплачен продан, только после всех 3х пунктов можем включить в расходы
    Да.

    Цитата Сообщение от by_dext Посмотреть сообщение
    по услугам - оплачен поступил - можем включить в расходы?
    Так вы же исполнители - откуда расходы-то?
    Best regards, Михаил

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Так вы же исполнители - откуда расходы-то?
    ну расходники на установку которые тратятся

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    По услугам: фактически оказаны и оплачены. По каким-то там "расходникам" - понятия не имею.
    Best regards, Михаил

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    292
    допустим делаем ремонт автомобиля поменяли прокладку и 2 болта за 1000 оплатили 10.09 в кудире так и будет 10.09 = 1000
    прокладку и болты купили допустим 01.09 оплаили тогда же 01.09, в кудире запись будет 01.09 или после того как оказали услугу 10.09?
    по услугам вроде не обязательно что бы была оказана что бы принять к расходу, только при продаже?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от by_dext Посмотреть сообщение
    прокладку и болты купили допустим 01.09 оплаили тогда же 01.09, в кудире запись будет 01.09
    Да.

    Цитата Сообщение от by_dext Посмотреть сообщение
    по услугам вроде не обязательно что бы была оказана что бы принять к расходу
    by_dext, Вы услугой называете приобретение "прокладку и болты"?
    Best regards, Михаил

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    by_dext, Вы услугой называете приобретение "прокладку и болты"?
    осуществление ремонта ими

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    292
    можно еще раз что бы окончательно прояснить для себя:
    - мы покупаем тахографы у поставщика и устанавливаем их покупателям на машины, составляем акты на установку
    нормальная ситуация только акт - купили тахограф за 10000 у поставщика оплатили 10. 09 получили 15.09, в кудир записали 15.09 расход 10000
    покупатель оплатил установку 16.09 - в кудир доход 16.09

    покупатель попросил акт и накладную: купили тахограф за 10000 у поставщика оплатили 10. 09 получили 15.09, в кудир записали 15.09 расход 10000
    покупатель оплатил установку и установили 16.09 - в кудир доход 16.09 и попросил акт на установку и накладную на тахограф.
    в этом случае исправляем кудир убираем расход 15.09 10000, и ставим датой установки 16.09
    правильно так? или можно ничего не менять?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •