×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 64
  1. #31
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Отказать вот в утверждении авансового расхода сотруднику, чтобы другим неповадно было.
    Что значит "отказать"? Тогда надо имущество ему вернуть. А то хитрые какие - ноутбук останется организации, а работник за него платить должен?

  2. #32
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А то хитрые какие
    А не фиг было документы терять.

  3. #33
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    И вообще, я не поняла проблемы. Купите у физлица этот ноутбук в конце концов. По договору купли-продажи. Подаст он по итогам года 3-НДФЛ, заявит имущественный вычет и все.
    Что ж так мучиться и работника мучать?

  4. #34
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    И вообще, я не поняла проблемы. Купите у физлица этот ноутбук в конце концов. По договору купли-продажи. Подаст он по итогам года 3-НДФЛ, заявит имущественный вычет и все.
    Что ж так мучиться и работника мучать?
    Я предлагала этот способ в начале письма...) Ток сомневалась ...делал ли кто так.

  5. #35
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Да это совершенно рядовая ситуация, многократно используемая много лет.

  6. #36
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Что значит "отказать"? Тогда надо имущество ему вернуть. А то хитрые какие - ноутбук останется организации, а работник за него платить должен?
    Без документов не полный комплект. Почему должны отдавать деньги, а может он его украл? Можно отдать полцены, как уценённый товар

  7. #37
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Надо определиться, что нужно организации - наказать работника или все-таки получить ноутбук в собственность.
    А то какие-то странные предложения про НДФЛ, прям удивительные. Если вы не признаете, что сотрудник купил ноутбук, так отдайте ему его обратно и потребуйте назад деньги. А если признаете, что купил, то откуда возьмется НДФЛ? Если дохода у работника нет.

  8. #38
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Аноним, Вы сами дикость своего предположения не понимаете? Кто вообще дал Вам право так обращаться с работниками? Он для собственного удовольствия покупал ноутбук? Почему он должен за него платить свои деньги?

  9. #39
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Надо определиться, что нужно организации - наказать работника или все-таки получить ноутбук в собственность.
    А то какие-то странные предложения про НДФЛ, прям удивительные. Если вы не признаете, что сотрудник купил ноутбук, так отдайте ему его обратно и потребуйте назад деньги. А если признаете, что купил, то откуда возьмется НДФЛ? Если дохода у работника нет.
    На учет нам поставить его надо.Мат выгоду не начисляем.Спасибо.

  10. #40
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Аноним, Вы сами дикость своего предположения не понимаете? Кто вообще дал Вам право так обращаться с работниками? Он для собственного удовольствия покупал ноутбук? Почему он должен за него платить свои деньги?
    Все подотчётные лица в курсе, что деньги тратят на хозяйственный нужны и все в курсе, что за деньги потраченные нужно отчитываться! Какие теперь претензии? Всех вот Вам жалко, а бухгалтеров, у которых каждый день таких историй то от одного то от другого? Как вообще можно что-то для кого-то купить и не подумать про документы? Голова была у того сотрудника?

  11. #41
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Все подотчётные лица в курсе, что деньги тратят на хозяйственный нужны и все в курсе, что за деньги потраченные нужно отчитываться!
    Он и отчитался. Он предоставил вещь и документы, какие ему дали.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Всех вот Вам жалко, а бухгалтеров, у которых каждый день таких историй то от одного то от другого?
    А не бухгалтер решает, что нужно организации, а что нет. Руководитель утвердил отчет? Извольте принять к учету.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    что-то для кого-то купить и не подумать про документы?
    Ну на дают там документов других, понимаете? Может в другом месте та же вещь стоит в разы дороже. Или её вообще нет. Или еще по какой-то причине покупка была совершена именно в этом месте.
    Работа бухгалтера учет вести, а не заниматься воспитанием работников. И уж тем более нельзя на деньги работников подставлять. Это вообще самое последнее дело.

  12. #42
    Аноним
    Гость
    Задача бухгалтерии снижать налоговые риски. Сотрудник должен принести не "документы, которые ему дали", а определённый набор обязательных документов. У нас вообще в Приказе о подотчётных лицах прописаны все нюансы, кто покупает, на какую сумму, чем отчитываются и в какие сроки! Прежде чем направить авансовый отчёт руководителю его визирует главный бухгалтер, проверяя таким образом предоставления подтверждающих расход документов. Если документов нет, то какой тогда разговор? Не нужно приуменьшать роль бухгалтерии! При выездной проверке ИФНС - не будут смотреть ноутбук (скорее всего), а документы обязательно посмотрит! И грамотный руководитель также должен это понимать! Либо правильно покупаете или покупаете из чистой прибыли

  13. #43
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если документов нет, то какой тогда разговор?
    Значит организация не имеет права забирать купленную вещь у работника и приходовать её у себя.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Не нужно приуменьшать роль бухгалтерии!
    А бухгалтерии не надо считать себя пупом земли и третировать работников. Работники на организацию работают, а не на бухгалтерию. И если бухгалтер не может придумать, как выйти из положения, чтобы все были удовлетворены, значит он, извините, плохой бухгалтер.
    Это проще всего, швырять документы работникам и заявлять, что они не годятся. А потом бухгалтеры обижаются, что их другие работники не любят. Конечно, при таком отношении не будут любить...

  14. #44
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Прелестно! Сначала послать рабонитка купить подешевле, а потом к нему же еще и претензии.

  15. #45
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    !
    По-моему они сначала просто
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    послать работника
    делают. И всё...
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  16. #46
    Аноним
    Гость
    А согласится ли работник взять себе за свои деньги ноутбук за 160 тыс.?))
    Из-за чьей-то лени и тупости я должна голову себе забивать, как провести! У меня работников под 200 чел., у нас тоже поначалу все затылки чесали, типа забыли, не получили, им не дали и т.д., теперь же все чётко знают, что они должны сдать в бухгалтерию и в какие сроки и всё, проблем практически нет. Сначала думать нужно, а потом делать - в этом и причина!

  17. #47
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Прелестно! Сначала послать рабонитка купить подешевле, а потом к нему же еще и претензии.
    Если все в курсе были изначально, что документов не будет, тогда из чистой прибыли и нечего выдумывать, я так и написала. А если работнику сказали купить, а он не удосужился поинтересоваться относительно документов или их потерял, тогда это другой вопрос!

  18. #48
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Из-за чьей-то лени и тупости я должна голову себе забивать, как провести!
    Причем тут лень и тупость? Вы читали начало темы? В чем виноват работник? В том, что продавец не дает документов?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если все в курсе были изначально, что документов не будет, тогда из чистой прибыли и нечего выдумывать,
    Можно прекрасно принять в расходы. Если голову включить бухгалтеру. Но некоторым проще ничего не делать

  19. #49
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Причем тут лень и тупость? Вы читали начало темы? В чем виноват работник? В том, что продавец не дает документов?

    Можно прекрасно принять в расходы. Если голову включить бухгалтеру. Но некоторым проще ничего не делать
    В том то всё и дело, что голову включают до того, что что-то сделают! Если Вы имеете ввиду, договор купли-продажи, тогда в сумме нужно учесть НДФЛ - 20800 руб., который сотрудник должен будет самостоятельно уплатить по поданной декларации 3-НДФЛ. Будет ли в результате ноутбук дешевле, чем купленный у организации? И понравится ли сотруднику, что ему придётся озадачиваться данной проблемой?

  20. #50
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если Вы имеете ввиду, договор купли-продажи, тогда в сумме нужно учесть НДФЛ - 20800 руб., который сотрудник должен будет самостоятельно уплатить по поданной декларации 3-НДФЛ
    Да? А имущественные вычеты по Вашему отменили?

  21. #51
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Да? А имущественные вычеты по Вашему отменили?
    А без документов подтверждающих разве предоставят?

  22. #52
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А без документов подтверждающих разве предоставят?
    250 тыс вычета дается без документов

  23. #53
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Тема на сайте в новостях http://www.klerk.ru/buh/news/429099/

  24. #54
    Клерк Аватар для ГуннАтилыч
    Регистрация
    21.04.2009
    Сообщений
    6
    мне кажется совершенно излишне париться в 21 веке из-за бумажной первички в традиционном понимании. Практика показывает, что вопросы у налоргов могут возникнуть и по поводу и без. А аргументы:
    1. Платежки (выписки со счета ф/л) достаточно, чтобы поверить в целевое расходование подотчетных д/с, если предъявлен сам МПЗ (ноут); Документ должен быть конечно банковским, А/О естественно утвержденным.
    2. Списываем в расходы ноут совсем не на основании А/О, а на основании собственных приходных документов, где указываются расходы организации на приобретение, т.е. те же выданные подотчетные деньги.
    3. Покупка в интернете обладает всеми признаками экономической обоснованности. Сотрудник (возможно) еще и деньги конторе сэкономил.
    4. Организация не может отвечать за набор (формы) первички, которые использует контрагент (ее или выбранный сотрудником).
    На худой, еще можно объяснительную взять у сотрудника, почему он решил воспользоваться интернет-покупкой.

  25. #55
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Тема на сайте в новостях http://www.klerk.ru/buh/news/429099/
    Видно злободневная тема для всех бухгалтеров)
    Одна голова хорошо,а две лучше....

  26. #56
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от Почти Путина) Посмотреть сообщение
    Одна голова хорошо,а две
    уже мутант...
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  27. #57
    Софья Матвиенко
    Гость
    Цитата Сообщение от Почти Путина) Посмотреть сообщение
    Сумма 160 тр.Но за счет прибыли никак не хочется.
    Думаю, что нужно учитывать еще один нюанс, а именно предельный размер расчетов наличными деньгами. Предельный размер расчетов наличными по одному договору - 100 000 руб. Это ограничение распространяется на наличные расчеты: между организациями; между организацией и индивидуальным предпринимателем; между индивидуальными предпринимателями.
    При покупке товаров (работ, услуг) через представителя фактическим плательщиком считается не гражданин, производящий расчеты, а доверитель в отношениях с представителем (работодатель). В соответствии со статьей 182 Гражданского кодекса РФ сделка, совершенная представителем, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого.

    При этом нужно понимать, что расчеты с участием подотчетных лиц включают в себя две разные операции:

    выдача денег подотчетному лицу;
    расходование данных средств подотчетным лицом.

    Выдать работнику под отчет можно любую сумму, в том числе превышающую 100 000 руб., если иное не установлено в локальном документе работодателя.

    А вот при расчетах с контрагентами через подотчетное лицо лимит в 100 000 руб. по одному договору использовать необходимо.

    Поэтому, на мой взгляд, лучше оформить покупку ноута у физлица напрямую, не проводя ее через подотчет.

  28. #58
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от Софья Матвиенко Посмотреть сообщение
    между организациями; между организацией и индивидуальным предпринимателем; между индивидуальными предпринимателями.
    Срок исковой давности поэтому нарушению, то-ли 2, то-ли 3 месяца.
    Дальше продолжать?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  29. #59
    Клерк Аватар для BOGDANOZKA
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    нужно проводить инвентаризацию и поставить на учёт на основании оценки
    ща недвижку так бум делать,самострой доков нет,а строение есть

  30. #60
    Клерк Аватар для BOGDANOZKA
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Если голову включить бухгалтеру. Но некоторым проще ничего не делать
    во,тут согласен на 100%

+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •