Просрочка на нашем предприятии это процесс адской дружбы бухгалтера и экселяУчет ведется в разрезе договоров, к ним подвешены расчетные документы, у нас счета фактуры, с датой и номером. срок оплаты в большинстве случаев 60 кд, поэтому отбором в оборотке откидываются счет фактуры за период в 2 предшествующих месяца . потом все это анализируется и корректируется с учетом отличных условий оплаты. и различий поставки и даты счета фактуры. В договоре в плане "дата исполнения договора"это дата поставки товара по договору, чтоб ловить срыв сроков. внутри документа на приход материалов дата товарной накладной это дата поставки товара и опять же она информативная и получается опять эксель! Расскажите пожалуйста кто как ведет учет просрочки! Может у кого нибудь он хоть как то автоматизирован?