×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 42 из 42
  1. #31
    Клерк
    Регистрация
    24.03.2015
    Сообщений
    27
    Нет, каждая лампа работает автономно, как обычная лампочка. Замена производится своими силами, так что стоимость одной лампы останется неизменной - 450&. А если бы замена производилась сторонней компанией? И стоимость увеличилась бы? Пусть даже каждая лампа стала стоить больше 40 тыс. Не отражать же в учете каждую лампу отдельным Инв. объектом? Так? У меня вопрос - целесообразно ли провести замену имеющихся ламп на энергосберегающие и отразить одним Инв.объектом - как модернизацию системы освещения. Или это не модернизация по смыслу? Помогите утвердиться мыслями по данному вопросу))

  2. #32
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Не модернизация это! Обычные текущие расходы.
    Дверь старую на какую-то супернавороченную сменили или дырявый линолеум на дорогой паркет. Тоже модернизацией будет признавать?
    Так что не парьтесь по придуманным поводам.

  3. #33
    Клерк
    Регистрация
    24.03.2015
    Сообщений
    27
    спасибо, все понятно

  4. #34
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    190
    Не пойму, что делаю не так...
    Мы произвели монтажные работы по видеонаблюдению, материалы наши, мои действия:
    10.01 60.01 закупка материалов (тн поставщика)
    Потом, когда я делаю заказчику акт и тн на эти материалы, то в 1С формируется проводка Д20 К10.01,
    а как же списать материалы, если сделаю М-11, то опять получается Д20 К10.01, задвоение?

  5. #35
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    190
    Загвоздка в том, что заказчик хочет, чтобы была товарная накладная с указанными в ней использованных материалов и отдельно акт по монтажным работам. Я сначала требованием-накладной списала материалы в производство, а потом когда стала делать товарную накладную, то она не провелась, и проводки 1С ставит Д91.02 К 10. Как быть?

  6. #36
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Цитата Сообщение от Ладошка Посмотреть сообщение
    Мы произвели монтажные работы по видеонаблюдению, материалы наши, мои действия:
    10.01 60.01 закупка материалов (тн поставщика)
    Потом, когда я делаю заказчику акт и тн на эти материалы, то в 1С формируется проводка Д20 К10.01,
    а как же списать материалы
    А 20 - 10 - это не списание материалов? С 20 на 90 эти расходы идут

    Цитата Сообщение от Ладошка Посмотреть сообщение
    Загвоздка в том, что заказчик хочет, чтобы была товарная накладная с указанными в ней использованных материалов и отдельно акт по монтажным работам
    Как вариант, не мучить 1с, а сформировать накладную исключительно для печати. Или у вас много таких заказчиков?

  7. #37
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    190
    Вы имеете ввиду сформировать не в 1С, а просто в эксел файле? А в 1С только отдельно акт (на работы) и счет-фактуру(материалы +работы) сделать?

  8. #38
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Цитата Сообщение от Ладошка Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду сформировать не в 1С, а просто в эксел файле? А в 1С только отдельно акт (на работы) и счет-фактуру(материалы +работы) сделать?
    Да

  9. #39
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо)

  10. #40
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    190
    У меня в 1С 8.3 счет-фактуру можно сделать только на основании проведенной товарной накладной. И как-быть тогда в этом случае?

  11. #41
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Цитата Сообщение от Ладошка Посмотреть сообщение
    У меня в 1С 8.3 счет-фактуру можно сделать только на основании проведенной товарной накладной
    В 8.3 вроде вообще общий документ для всего "реализация..." с кучей печатных форм.

  12. #42
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    190
    Да, она самая реализация, если её заполнить,то на печать можно вывести тн, акт, расходную накладную, м-15, УПД. А требование-накладная м-11 делается отдельно. Вот и получается либо тн делать, либо м-11. Если бы реализовывали Товар, то конечно сделали бы ТН, без м-11.
    А у нас получается, что как-то нужно материалы в монтаж передать и ТН заказчику сделать. Я поэтому запуталась в этих доках.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •