если задача стать золотым руководителем для подчиненных, то конечно нужно их ублажать (правда они потом тебя начнут презирать и сожрут в результате) Но гл бух он тоже подчиненный, для своего руководства и он должен быть нормальным подчиненным, что подразумевает хорошую работу бухгалтерии. Главное-хорошая работа бухгалтерии, а не быть золотым и распрекрасным для подчиненных.
Все-таки радует что многие понимают что основная цель работы работника это хорошее выполнение работы, а не получение зарплаты за любое качество работы.
Меня спросили? Где там я упомянута?
На какой вопрос? Там и вопроса не было. Рассуждал человек, что расчетчик делает плохо работникам, которым не верно считает зар.плату. Я только прокомментировала, что может и не всем плохо. Что не понятно Вам? Да. Тем кому она меньше насчитала, тем плохо. Так это очевидно. На какой Вам ответить еще вопрос?
Ладно, спросите еще раз, а то я по глупости не пойму на что отвечать.
Тут иногда такое пишут. Если я буду думать о мотивации каждого, то сразу можно в дур.дом.
В принципе, там и вопрос был, на сколько я понимаю, не как технически уволить. А интересовала скорее этическая сторона. Вот я и предположила(не утверждала на 100%, а предположила, что так может быть), что раздражают гл.буха не столько ошибки, сколько возраст. Думаю, что если человек проработал до 60 лет и всех все устраивало, то либо он не так уж плохо работал, либо он там такой не один. Т.е. косяки других не так раздражают, они же помоложе. Бывает просто человек не нравится и все в нем раздражает, даже хорошее.
Да.
Это я скорее работодателю советовала разобраться. А то иногда кажется, что вот сейчас бабушек уволю, наберу молодых, энергичных и... А молодые, как Вы сами говорите, могут и залениться, затупить и фиг их уволишь. Будет потом сама же с сожалением вспоминать бабушку.
Что Вы от меня хотите? Чтобы я вспомнила? Где там написано, что всем работникам зар.плату неправильно начисляют? Косяки есть и у нас. При больших объемах и спешке при закрытии бывает не все успевает расчетчик проверить и учесть. Тем более документы приносят поздно. Потом находит, исправляет. Поверьте, работники быстро обнаруживают ошибки не в их сторону и сразу приходят разбираться. Если нужно им пересчитывают. Как раз у нас косяков больше стало, когда бабушку уволили, а девочку взяли. Пока она привыкнет и разберется. Уже несколько месяцев работает, а зар.плату закрывает по ночам и с большим количеством косяков, чем при бабушке. Кто сам не ошибался, пусть кинет в меня камень. Вот об этом я и говорила. Что работодателю для себя надо решить, являются ли косяки глобальными или просто рабочими моментами. Для пользы работодателя. А не потому, что работодатель плохой и все ошибки работника из-за работодателя.
Не совсем так. Я говорю, что правильная политика оплаты может помочь работодателю заставить работников работать лучше.
Ублажать и вести себя по-человечески - это разные вещи.
ПРавильно. Просто для хорошей работы бухгалтерии нужно в том числе поддерживать нормальные отношения между работниками. А то бывает так, что гл.бух всех перессорит, все друг друга ненавидят, подозревают. А работа бухгалтеров взаимосвязана. А когда они вместо помощи друг другу начинают друг другу мешать и осознанно вредить, то о нормальной работе бухгалтерии уже речи нет.
Я бы сказала, что это цель руководителя. А для работника это средство.
DinchiK!
Опыт очень нужный и хорошо, что Вы об этом написали. Мне 52, я все изучаю, распечатываю, даю молодым, а вот у них наоборот настроение день прошел и ладно и не растут, а премии подавай. А некоторые молодые, прямо любо-дорого работать с ними и свое сделают вовремя и новшества почитают и еще на помощь придут к тому, кто не успевает. Это от человека зависит.
А вот автору темы очень деликатно надо поступить и сто раз подумать. Это все-таки люди и Вам когда-нибудь будет 60, а пенсионный возраст продлят до 63 и что будем делать? И еще хотелось бы добавить, если бы у нас пенсии были достойные никто бы не работал и не думайте, что на пенсии делать нечего, столько забот находится.
Последний раз редактировалось Planeta; 27.02.2015 в 12:20.
сотрудник раздражает не из за возраста и молодые могут вести себя точно так же ,а может и хуже намного. Но если подчиненный не нравится новому гл бухгалтеру, то нужно менять сотрудника (независимо от его возраста).
Dinchik, не буду одно и тоже в пятый или десятый раз объяснять.
Я не говорил увольнять сразу, конечно надо поговорить, а если работник не исправится, то увольнять.
Про вашу позицию есть очень яркий комментарий
Напрямую к теме не относится. Но расскажу вам историю. Общался с одним клиентом. Говорит, есть работники (руководящие) и у них премиальная система оплаты труда. Оклад у одного 20 000, у другого 25 000. Есть система оценки работы, как за их личный вклад, так и за их подчиненных.
Каждый месяц руководитель проводит оценку по ряду критериев. Если все что нужно сделано, зарплата может быть в два раза выше.
Но каждый месяц выявляется не мало косяков. Такое ощущение что премии им не интересны.
И требования не завышенные, а вполне обычные и не требуют ничего сверхъестественного. При этом эту работу не обязательно делать эту работу самим, это обязанности их подчиненных.
Так что премиальная система не всегда приводит к хорошим результатам. Многое зависит от желания работника работать.
Мне больше нравится другая система - фиксированная система оплаты труда с возможностью увольнения за плохую работу
А платить мало за плохую работу это мне не нравится.
Читал одну книгу на днях и встретилась фраза как раз в тему
Может написано слишком прямо. Но суть правильная. Начальник не должен тратить свое время на уговаривание подчинённых поработать. Он должен говорить что делать и организовывать условия работы. А если он еще будет каждого уговаривать поработать, то у него не останется время на свои дела, которые обычно важнее дел подчиненных.Запомните главное. Это ваша задача — заботиться о том, чтобы шефу было комфортно работать с вами. Его время дороже вашего, его комфорт более значим для компании, чем ваш. Если вы считаете иначе — нет проблем, создавайте свой бизнес. Тогда неудобства, связанные с наличием шефа, заменятся другими, гораздо более серьезными неудобствами.
Что значит менять? Она не вещь. А главный бухгалтер в своих желаниях ограничен нормами ТК РФ.
Тот комментарий сам себе противоречит. То говорится, что я повторяю Вашу позицию, но с придирками. И тут же про неприязнь и непонимание. Непонимание чего? Уж как-то определились бы неприязнь или я тоже самое говорю. А на самом деле неприязни нет никакой. Просто спорю, а иногда даже не спорю, а уточняю Ваши же слова. Почему это называется неприязнь не понимаю.
Да они у всех с одного места растут.
На самом деле в Вашем примере не совсем прямая зависимость премии от работы самого сотрудника. Да, руководитель должен уметь управлять сотрудниками, это его обязанности и он за это получает/не получает зар.плату. Но, когда твоя премия зависит от кого-то кроме тебя, то бывают случаи, что хоть расшибись, а получить эту премию ты не можешь и не сам в этом виноват. К примеру, даже хорошо налаженная работа может быть сорвана одним сотрудником, у которого горе случилось и он напился (не пьяница) и не выполнил работу, да еще его и на проходной задержали пьяного. Руководителю премию уже не дадут, хоть он из штанов выпрыгнет. А уж если там постоянно пьющий коллектив, то руководитель вообще лесом со своей премией идет. Я говорила скорее об оплате подчиненных,которые сами от себя только зависят.
Вы же сами руководитель. Ваши подчиненные совсем не ошибаются? А теперь представьте, что Вы бы не получали премию (будь Вы наемным работником) за любой их косяк. И про Вас так же скажут, что премия Вам не интересна?
Это понятно, что есть работники, которых ничем не проймешь. Они даже сами себя контролировать не могут. Я же и говорю, что может помочь система оплаты труда. Что обязательно поможет на 100% работников, я не говорила.
Хотите ТК поправить? Тогда придется сменить профессию или подчиняться тому, который есть.
А я разве говорила, что должен уговаривать?
Это спорное утверждение. Если шеф идиот(Если! Это не наезд на всех начальников!), то для компании более значимой может быть отстаивание подчиненным своей точки зрения. На прошлой моей работе, однажды, начальником юр.отдела назначили девушку без знаний и опыта, но с большими амбициями и родственными связями. Так она начала поправлять опытных юристов, которые постоянно вели дела в судах и нередко их выигрывали. Причем требовала делать, как ей хочется. А вот ставить свою подпись под ахинеей, которую она требовала, она не хотела. Юристы взбунтовались и говорили, что не будут портить свою репутацию только в угоду начальству. В результате потихоньку она всех выжила и набрала с улицы вообще без юр.образования людей. По-Вашему, фирма выиграла?
Эффективность работы компании ограничена нормами ТК.
Не эффективных работник нельзя сменить на более эффективных. Право работника на зарплату за посредственную работу выше права компании получить хороший результат работы.
Меня это просто убивает в нашем законодательстве.
Может это одна из причин почему у нас в стране выпускают посредственные товары.
Потому что я и так написал - сначала поговорить, а потом увольнять.Тот комментарий сам себе противоречит. То говорится, что я повторяю Вашу позицию, но с придирками. И тут же про неприязнь и непонимание. Непонимание чего? Уж как-то определились бы неприязнь или я тоже самое говорю. А на самом деле неприязни нет никакой. Просто спорю, а иногда даже не спорю, а уточняю Ваши же слова. Почему это называется неприязнь не понимаю.
Но вы не соглашаетесь с этим и пишите что надо поговорить. А ведь это уже было на самом первом этапе.
Там критерии гораздо более простые.
Но самое главное не что кто-то что-то не сделал, а то что даже не хотят делать.
Дело не в этом. А в том что они не стремятся к этому.Вы же сами руководитель. Ваши подчиненные совсем не ошибаются? А теперь представьте, что Вы бы не получали премию (будь Вы наемным работником) за любой их косяк. И про Вас так же скажут, что премия Вам не интересна?
Ладно когда есть десять критериев. В один месяц одно не сделали, в другом другое. Но когда каждый месяц более половины не сделаны. А они не особо трудоемкие, вот это заставляет задуматься что система мотивации далеко не всегда способна заставить лучше работать.
Хотите ТК поправить?
Который не способствует эффективности работы.или подчиняться тому, который есть.
Что-то близкое было.А я разве говорила, что должен уговаривать?
Понятно что это плохой пример.Это спорное утверждение. Если шеф идиот(Если! Это не наезд на всех начальников!), то для компании более значимой может быть отстаивание подчиненным своей точки зрения. На прошлой моей работе, однажды, начальником юр.отдела назначили девушку без знаний и опыта, но с большими амбициями и родственными связями. Так она начала поправлять опытных юристов, которые постоянно вели дела в судах и нередко их выигрывали. Причем требовала делать, как ей хочется. А вот ставить свою подпись под ахинеей, которую она требовала, она не хотела. Юристы взбунтовались и говорили, что не будут портить свою репутацию только в угоду начальству. В результате потихоньку она всех выжила и набрала с улицы вообще без юр.образования людей. По-Вашему, фирма выиграла?
И конечно вышестоящее начальство должно выявлять такие случаи.
Но речь про другие ситуации. Когда подчиненные постоянно отвлекают начальство всякой мелочевкой не давая ему делать свою работу.
sos14, вы бы конкретней мысли формулировали
sos14, суть в том, что работодатель по ТК не может уволить посредственного работника. И его право на эту работу - только ради получения зарплаты выше, чем право работодателя на нормальную работу работника - т.е. на замену на другого, который хочет хорошо работать, а не просто получать зарплату за посредственную работу.
И слово "бесит" я не писал.
Если хотите ответ, то нормально излагайте мысли, без пафосных слов и передергиваний. А то такое ощущение что вы троль какой-то. Общие слова, наезды, передергивания.
Почему не соглашаюсь? Соглашаюсь. Просто разговор поддерживаю. Если я комментирую Ваши слова, это не всегда значит, что я с ними не согласна.
Значит их лень намного сильнее мотивации. Но в большинстве случаев, все-таки лучше с мотивацией работается.
Это Вам в Думу.
Я говорила, что начальник должен по-человечески относиться к подчиненному, учитывая, что иногда у него могут быть проблемы, мешающие ему в работе. Я не говорила, что начальник должен ходить за подчиненным и уговаривать его работать.
Такой вопрос не Дума будет решать, а Кремль.
Но основной электорат нынешней власти это в основном те кто рассчитывает на социальные гарантии и боится перемен.
Поэтому их права уменьшаться не будут при нынешней власти.
Насчет по-человечески согласен.Я говорила, что начальник должен по-человечески относиться к подчиненному, учитывая, что иногда у него могут быть проблемы, мешающие ему в работе. Я не говорила, что начальник должен ходить за подчиненным и уговаривать его работать.
А насчет уговаривать это как один из видов альтернативной мотивации
Вам виднее, куда Вы собрались.
А при какой будут? Какой политик скажет, что будет ухудшать права работников, т.е. подавляющего большинства его избирателей? И куда он после этого выберется? Да и не верно это - ухудшать. Вы исходите из того, как все у Вас устроено. Если предположить, что у Вас все правильно и законно и права работников не нарушаются, то наблюдается неудобство для работодателя. А теперь будем смотреть правде в глаза. Большинство работодателей нарушают права работников. Даже те, кто старается их не ущемлять, но платит черную зар.плату - уже нарушает их права. (Только не надо мне рассказывать, что они благодетели и спасают работников от уплаты налогов). И все. Любые перекосы в законодательстве только немного уравновешивают ситуацию. Хотя, о чем это я? Если работодатель уже нарушает закон, то ему ТК не указ. А учитывая, что работников в разы больше,чем работодателей, да плюс большой процент работодателей не особо и оглядывается на ТК, получаем, что права работников нарушаются чаще. Да, несправедливость есть по поводу законопослушных работодателей. Да, это не правильно. Но, видимо законы у нас ориентированы изначально на не слишком законопослушных
А еще говорят, что женская логика странная. Вывести из утверждения о том, что система оплаты труда может быть доп.мотиватором - утверждение о том, что надо уговаривать работника работать.
Не стоит равнять всех работников. Не все думают о том как работать там где им не рады. Часть избирателей была бы рада таким изменениями. Это были бы как те кто нанимает работников или является руководителями и они хотели бы иметь возможность уволить тех кто работать не хочет. А что таких работников не мало это понимают практически все. Также могли бы быть ради коллеги тех кто думает только о зарплате и отсиживает рабочее время. И те кто хотел бы большей свободы на рынке труда чтобы конкурировать с теми кто работает на определенной должности лишь потому что его нельзя уволить.
Где выше качество товаров и услуг? Там где покупатель не может выбрать товар или услуг и вынужден покупать только одну (например при монополии) или там где есть конкуренция?
Также и на рынке труда. Многие работники не хотят работать хорошо, потому что понимают что сменить их на тех кто может работать лучше очень трудно.
Да и в целом у нас дурацкая ситуация в трудовой сфере. С одной стороны у работников много гарантий, с другой стороны их соблюдают далеко не все работодатели.
И практически в открытую говорится что много гарантий работников потому что работодатели нарушают их права. Так сказать одно другое уравновешивает.
Но это дурацкая ситуация. Лучше бы прав было меньше, но они бы полностью соблюдались.
Например не редко нарушаются права работников в виде работы сверх продолжительности рабочего дня, в выходные, во время отпуска, задержки зарплаты, уменьшение зарплаты в нарушение ТК, увольнение беременных, не официальное трудоустройство.
И плохо как то, что работники злоупотребляют своими правами, так и то что их нарушают. Только обычно от этого выигрывают более наглые, как работники, так и работодатели. А проигрывают адекватные работники и работодатели.
Когда писал предыдущие мысли еще не читал что вы написали дальше.
Удивительно как мысли совпали
Так в том и проблема. Дело в том что далеко не всегда они уравновешивают права работника в каждой конкретной ситуации.Любые перекосы в законодательстве только немного уравновешивают ситуацию.
А то получается что у одного работника плохой работодатель и его права нарушены.
У другого такой хороший, что не может его уволить за плохую работу. Получается что работник в лучших условиях, чем стоило бы быть.
И в целом как бы баланс есть. Но это как средняя температура по больнице, у кого-то +38, а у кого +34. В средне 36, т.е. нормально.
Да, это так.получаем, что права работников нарушаются чаще.
Как у нас мысли сходятсяНо, видимо законы у нас ориентированы изначально на не слишком законопослушных
Это не к этой мысли было. А ко всему что вы писали раньше, в т.ч. в других темах.А еще говорят, что женская логика странная. Вывести из утверждения о том, что система оплаты труда может быть доп.мотиватором - утверждение о том, что надо уговаривать работника работать.
А то что после тире вы конечно не прочитали? Вы считаете что работник должен делать работу как хочет, а уволить за этого его нельзя?
Желаю вам стать работодателем или хотя бы руководителем структурного подразделения и чтобы у вас работники особо не старались работать, а вы не могли их уволить. Может тогда поймете суть написанного.
На вашу демагогию я отвечать не буду.
и правильно делают.. вообще отдаю респект уму таких людей.они как будто получили в спрессованном виде весь тот опыт который я например годами нарабатывала и осознавала
я вот дура всегда работала не за страх а за совесть.. делала всегда больше чем положено было, и что - и ничего - и даже увольняли ...
НЕ ЦЕНЯТ работодатели хорошую работу., так какой смысл мне напрягаться?? то есть я всегда так говорю чтобы получать зарплату не надо работать хорошо достаточно просто приходить на работу делать вид что работаешь и сильно не косячить, а вот если ты работаешь хорошо , то одной зарплаты будет мало...
поэтому работодатели должны понимать что среднестатистической зарплаты явно недостаточно для того чтобы работник работал ХОРОШО...
а там где это ценят - качество труда, поверьте, работники не будут работать плохо.. вот и все и думать тут больше не о чем
пысы добавлю все же что за редчайшим исключением.. да иногда бывают работодатели которые ценят труд, но я например за всю карьеру скажем так видела такой случай только ОДИН раз , когда человеку реально повезло с работодателем
да и еще ремарка- все же дело иногда не только или не столько в деньгах.. очень важно именно моральная что ли благодарность, признание..
Последний раз редактировалось sos14; 03.03.2015 в 16:01.
Dinchik, вот о таких работниках я и говорю.
Увольнять их надо без раздумий. Еще бы ТК позволял их увольнять напрямую, а не обходными путями.
sos14, вы не задумывались что зарплата закладываются в стоимость товар и услуг. Если ее значительно повысить, то подорожают товары и услуги. Вы хотите этого?
И как вы рассчитали эту сумму?
А работников на которые деньги тратятся, а выручку они не приносят (в частности административный аппарат) вы учли?
Странная у работников психология, если с их помощью компания получила выручку, то это все благодаря им, а то сколько работников обеспечивают их деятельности и деятельность компании, да и какие в целом она несете расходы из-за этой деятельности, они не задумываются.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)