Добрый день. У меня вопрос по программе Линк-Сервис. Подготовила нулевой отчет в ПФР, загрузила соответственно РСВ, пытаюсь отправить, программа пишет, что не хватает пачки с ИС и выдает ошибку, а если она и не предусмотрена, то как быть? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
212- ФЗ Статья 46. Непредставление расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам
1. Непредставление плательщиком страховых взносов в установленный настоящим Федеральным законом срок расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов суммы страховых взносов, начисленной к уплате за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
Почему-то я Вам верю...
Нулевая отчетность никоим образом не отличается от той, что нужно предоставлять в отделение налоговой службы или ПФР, ФСС каждый отчетный период, за небольшим исключением – вместо традиционных цифровых денежных показателей в о всех графах будут стоять ноли. Как правило, ИП не обращается к бухгалтера или специалистам, а проставляет данные в декларации самостоятельно, как будто все доходы были нулевыми (впрочем, так оно и было). Не нужно искать специальные формы для «нулевок» или бланки отчетности – это бесполезно, их не существует. Все данные вписываются в традиционные декларации, которые предусмотрены на вашей системе налогообложения.
Вот только на это и нужно обратить внимание – на периодизацию и формы отчетностей конкретного режима налогообложения, а также на вид доходов. Так, например, при УСН если деятельность велась и доход какой-то был, но меньше, чем расход – все равно придется оплатить 1% от полученного дохода. Но если деятельности вообще нет, то ИП освободится и от оплаты авансовых платежей на последующий период, когда подаст «нулевку».
Вот оно как, буду знать, что можно и так, и так. Спасибо за помощь![]()
Здравствуйте!
Подскажите, подаются ли Индивидуальные сведения на одного из работников, который весь 2014 год находился в отпуске без сохранения з/платы?
Спасибо!
Разобралась по предыдущему вопросу, нужно подавать. И вот беда, этот сотрудник и 2013 год сидел в отпуске без оплаты, а сведения на него не сдали(( какой за это штраф?
Аноним, нет за это штрафов. И сейчас можете не подавать на него сведения. Все равно на его пенсию это вообще никак не повлияет
У меня в новой фирме была оформлена только ген. директор, административный отпуск с даты регистрации в декабре до 31.12.14.
К РСВ-1 в отчете за 4/14 присобачила инд. сведения на директора с нулевыми начислениями и стажем в виде АДМИНИСТР, инспектор в ПФР ВАО отодрала от пачки сведения по директору, оставив только первые три листа РСВ-1.
Говорит , у них так полагается.
Правда, далее заметила, что их правила имеют особенность меняться.
Как на нынешний момент - все по прежнему, нулевая отчетность в ПФР в моем случае - только первые три листа?
Смысла нет показывать стаж который никуда не идет. Сдавайте нулевку три листа.
Добрый день. Подскажите, пжт, по нулевым отчетам в ПФ и ФСС.
Можно вместо предоставления ежеквартальных отчетов написать одно письмо, где указать, что деятельность не ведется на данный момент, затем не предоставлять отчеты?
Нельзя. Нулевки предоставлять обязаны.
при нулевой отчетности в ПФ необходимо подавать электронный файл?
У нас в городе не надо. Только 3 листа на бумаге. Даже принимает отдельный инспектор.
у меня вот тоже вопрос при нулевом отчете по почте есть ли обязанность флешку вкладывать в конверт с выгрузкой. в пф сказали-обязательно и флешку и письмо об отсутсвии деятельности. а вот до меня бух сдавала только рсв нулевые просто без писем и выгрузок и я вот не хочу подавать их.. никаких штрафов не выставляли им. прописано ли где-то обязательства подачи при нулевом отчете по почте еще информаую на электронном носители??
Не прописано.
Почему-то я Вам верю...
вот пояснение от системы Главбух:
— Обязательна ли электронная форма сдачи расчета РСВ1 ПФР ?
— Конечно, нет. Представлять расчет можно как в бумажном, так и в электронном виде. Однако если среднесписочная численность работников за предшествующий расчетный период у страхователя более 50 человек, он обязан представлять данный расчет в электронной форме. Это четко прописано в пункте 10 статьи 15 Закона № 212-ФЗ. За нарушение этого требования будет штраф в размере 200 руб. (п. 2 ст. 46 Закона № 212-ФЗ).
— Значит, плательщики страховых взносов, у которых работает не более 50 застрахованных лиц, могут представить расчет на бумажном носителе?
— Совершенно верно.
— А можно ли отправить расчет по почте?
— Да, расчет по форме РСВ-1 ПФР можно представить в бумажном виде и отправить по почте. Но, еще раз повторюсь, только если среднесписочная численность работников в организации не превышает 50 человек (ст. 15 Закона № 212-ФЗ). Чтобы избежать споров с представителями ПФР, почтовое отправление нужно оформить заказным письмом с описью вложения.
Данные на 14 год, с 15 изменения по количеству застрахованных:
C 2015 года все работодатели с количеством работников 25 человек и больше обязаны сдавать отчетность по страховым взносам в ПФР и ФСС только в электронном виде.
Следует, что нулевые расчеты допустимо сдавать в печатном виде без предоставления электронных версий по почте.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)