×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 68
  1. #31
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    >у минобрнауки один финорган и это Минфин России
    Только теперь хочу уточнить
    У всех федеральных Министерств Финансовым органом является Министерство Финансов РФ
    - А вот у всех Министерств Новосибирской области(у региона) Финансовым органом является Министерство финансов Новосибирской области. Так ведь??

    >>У региональных ИОГВ - минфин субъекта (или департамент финансов)
    почему у вас уточняю? Потому что не понимаю что такое ИОГВ
    Последний раз редактировалось Nikolay11; 18.06.2014 в 08:25. Причина: дополнение

  2. #32
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Цитата Сообщение от Nikolay11 Посмотреть сообщение
    Так ведь??
    да

  3. #33
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Nikolay11, начинайте не с финансового органа, а с бюджета. Бюджетная система РФ - трехуровневая. В каждом бюджете - свой финансовый орган, свои ГРБС и ГАДБ, ПБС. Каждое учреждение "подвязано" только на один бюджет.

    ИОГВ - исполнительные органы государственной власти.

  4. #34
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    >начинайте не с финансового органа, а с бюджета
    хорошо, буду штудировать именно с бюджета

  5. #35
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    "ПРИКАЗ
    от 10 октября 2008 г. N 8н
    О порядке кассового обслуживания исполнения Федерального бюджета..."

    "2.1.1. Для осуществления кассовых выплат получатели средств федерального бюджета и администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Федеральное казначейство (органы Федерального казначейства) по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы:
    (в ред. Приказа Казначейства России от 25.12.2009 N 15н)
    Заявку на кассовый расход согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801);
    Заявку на кассовый расход (сокращенную) согласно приложению N 30 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531851) (далее - Сокращенная заявка на кассовый расход);
    (абзац введен Приказом Казначейства России от 25.12.2009 N 15н)
    Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Сводная заявка);
    (абзац введен Приказом Казначейства России от 06.09.2013 N 16н)
    Заявку на получение наличных денег согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531802);
    Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) (далее - Заявка на получение наличных денег (код формы по КФД 0531844);
    (абзац введен Приказом Казначейства России от 27.12.2011 N 19н, в ред. Приказа Казначейства России от 06.09.2013 N 16н)
    Заявку на возврат согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531803)."

    - ХОЧУ ПОНЯТЬ и РАЗОБРАТЬСЯ, получается, что прежде чем какие-то ПБС/АИФ,ПБС(как получатели бюджетных средств) хотят получить деньги, то они должны предоставить ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, которые указаны выше в Федеральное казначейство. И если все прошло успешно, то ФК исполняет заявку на кассовый расход (т.е дает добро на то, чтоб из Единого счета бюджета списались бюджетные денежные средства с расчетного счета бюджета -> получателю)
    Правильно ли я вообще это понимаю? или не совсем! Т.е на основании этих всех заявок на кассовый расход орган Федерального Казначейства будет формировать платежное поручение в банк для перевода денег получателю

  6. #36
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Верно.
    У коммерческой организации есть расчетный счет в банке. Платежки сдаются в банк, банк через межбанковские расчеты или кор. счет в ЦБ проводит эту платежку.
    У бюджетников орган казначейства выполняет функцию банка. Платежные документы поступают в орган казначейства. Там формируется платежное поручение и передается в ЦБ. После получения выписки из ЦБ орган казначейства отражает операцию уже на лицевом счете. Если нужно получить наличные, то орган казначейства делает платежку на перевод средств на специальный расчетный счет № 40116 в коммерческом банке, который выиграл конкурс на ведение такого счета. После этого бюджетники идут в этот банк и получают наличные деньги.

  7. #37
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    Расчетные документы и платежные документы - это одно и то же? или есть отличие м.у ними?
    вопрос задаю потому что есть подозрение что это одно и то же
    Последний раз редактировалось Nikolay11; 23.06.2014 в 06:28. Причина: необходимо дописать

  8. #38
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    И еще вопрос, читал
    "ПРИКАЗ
    от 30 сентября 2008 г. N 104н
    О ПОРЯДКЕ ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
    ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
    ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ
    ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПЕРЕДАЧИ
    БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
    ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
    ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ"

    в 3-ей главе
    "III. Доведение бюджетных данных,
    распределенных главными распорядителями (распорядителями)
    средств федерального бюджета"

    написано про реестры расходных расписаний. Там так интересно написано, что когда ГРБС, ГАИФ доводят бюджетные данные по РБС/ПБС они тут же обязаны вести реестры расходных расписаний по каждому РБС/ПБС, а после должны предоставлять реестр расходных расписаний Федеральному казначейству. Я не до конца все понимая открыл форму реестра расходных расписаний, там где "Бюджетные ассигнования", "лимиты бюджетных ассигнований", "предельные объемы финансирования"
    и
    смотрю что там написано(в самой форме/образце): "На основании данного Реестра прошу довести расходные расписания
    распорядителям, получателям бюджетных средств, администраторам источников
    финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора" - после прочтения сделал вывод, что реестры расходных расписаний ведут учет, что куда распределить, т.е их заводит и ведет этот ГРБС-ник, который распределяет бюджетные данные между своими РБС/ПБС, а далее предоставляя этот реестр расходных расписаний органам Федерального Казначейства просит этим самым произвести или довести БА/ЛБО до указанных РБС/ПБС. Правильно понимаю или что-то не до конца уловил??

  9. #39
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Nikolay11, в данном контексте расчетные, платежные, расчетно-платежные - одни и те же документы.

  10. #40
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    >в данном контексте расчетные, платежные, расчетно-платежные - одни и те же документы.
    А вот оно как, представьте я понять не мог ничего. Сейчас врубился.

  11. #41
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    "Главные распорядители и распорядители средств федерального бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета вправе формировать Расходные расписания как отдельными документами, так и в виде Реестров расходных расписаний по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531723)".

  12. #42
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Nikolay11, Реестр расходных расписаний - это по сути сводный документ, несколько расходных расписаний под одной "шапкой" документа.

  13. #43
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    Rahsch, а может ли департамент финансов скажем города Новосибирска как Финансовый орган/ГРБС-ник вести реестр расходных расписаний? в случае чего предоставлять его в местные территориальные органы ФК(казначейства) с заявками на кассовый расход и т.д. Т.е по отношению к федеральным они как бы получаются РБС/ПБС.

  14. #44
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Nikolay11, реестр расходных расписаний не ведется. Увидеть, сколько средств доведено до получателей, можно в бюджетной росписи.

    Цитата Сообщение от Nikolay11 Посмотреть сообщение
    в случае чего предоставлять его в местные территориальные органы ФК(казначейства) с заявками на кассовый расход и т.д.
    Это зависит от схемы взаимодействия финансового органа субъекта РФ с Федеральным казначейством. ЛБО и БА могут доводиться без участия органов Федерального казначейства, только через подразделения Департамента финансов субъекта РФ.

  15. #45
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    >Это зависит от схемы взаимодействия финансового органа субъекта РФ с Федеральным казначейством
    Где взять схему взаимодействия ФО(субъекта) с Федеральным казначейством?

    Ну хорошо, раз не ведется реестр расходных расписаний, а вообще, неужели Финансовый орган города(департамент) вообще не ведет расходные расписания? Или вы хотите сказать что они полностью заменяются СБР(бюджетной росписью)

  16. #46
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    И потом, хотел у вас узнать. Может ли Финансовый орган(департамент финансов города) брать на себя(исполнять) часть функций федерального казначейства?

  17. #47
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Nikolay11 Посмотреть сообщение
    Где взять схему взаимодействия ФО(субъекта) с Федеральным казначейством?
    В каждом субъекте РФ есть соглашение о порядке взаимодействия финансового органа субъекта РФ с соответствующим управлением Федерального казначейства.
    Вариант 1: все лицевые счета открываются в ОФК,
    Вариант 2: в ОФК открывается только лицевой счет бюджета (тип "02"), лицевые счета ГРБС, ГАБС, ПБС и остальные открыты в финансовом органе субъекта РФ.

    Цитата Сообщение от Nikolay11 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, раз не ведется реестр расходных расписаний, а вообще, неужели Финансовый орган города(департамент) вообще не ведет расходные расписания? Или вы хотите сказать что они полностью заменяются СБР(бюджетной росписью)
    Расходное расписание - это разовое поручение на доведение ЛБО и БА. Реестр расходных расписаний - это тоже разовое поручение, только в отношении двух и более учреждений одновременно.
    Также информация содержится в бюджетном учете. У ГРБС и РБС ведь есть счета, на которых они учитывают доведенные ими бюджетные данные по подведомственным получателям. У финансового органа аналогично. Плюс есть СБР, где тоже в разрезе глав по бюджетной классификации это видно. Посмотрите Инструкцию № 162н в части 5 раздела плана счетов.

    Цитата Сообщение от Nikolay11 Посмотреть сообщение
    Может ли Финансовый орган(департамент финансов города) брать на себя(исполнять) часть функций федерального казначейства?
    Да, может. Например, когда лицевые счета ПБС открыты в финансовом органе субъекта РФ, то схема взаимодействия будет такая:
    1) ПБС делает платежный документ и передает, например, в Департамент финансов г. Москвы,
    2) Депфин Москвы проверяет (санкционирует) оплату и передает платежный документ в Управление Федерального казначейства по г. Москве,
    3) УФК по г. Москве просто отправляет платежку в отделение Центробанка РФ, операцию по КБК отражает на л/с "02".
    После прохождения платежа та же цепочка в обратном порядке для выписки.

  18. #48
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    >Расходное расписание
    Если я правильно понимаю, РАСХОДНОЕ РАСПИСАНИЕ составляет финансовый орган(ГРБС) для того чтоб ему довели бюджетные данные(БА/ЛБО), НО перед этим Федеральное Казначейство рассылает КАЗНАЧЕЙСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ... т.к ранее до Федерального Казначейства МинФин доводил бюджетные данные.
    Т.е получается, что МИНФИН доводит до ФК бюджетные данные, после Федеральное казначейство доводит эти бюджетные данные до ГРБС/ГАИФДБ КАЗНАЧЕЙСКИМИ УВЕДОМЛЕНИЯМИ. На основании этих казначейских уведомлений составляются расходные расписания(ФО/ГРБС-ом), которые потом адресуются/направляются в органы ФК, чтобы до них довели БА/ЛБО

    Rahsch, если я не так понимаю поправьте, читаю нормативные документы и тут же пытаюсь все переваривать.


    >Посмотрите Инструкцию № 162н в части 5 раздела плана счетов.
    Хорошо... я тут же на ходу осваиваю бухгалтерский учет. Открыл: Двойная запись, Аналитические, Синтетические счета и т.д. Думаю в ближайшие 3-4 дня хорошо продвинусь...

  19. #49
    Клерк
    Регистрация
    28.05.2010
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Например, когда лицевые счета ПБС открыты в финансовом органе субъекта РФ, то схема взаимодействия будет такая:
    1) ПБС делает платежный документ и передает, например, в Департамент финансов г. Москвы,
    2) Депфин Москвы проверяет (санкционирует) оплату и передает платежный документ в Управление Федерального казначейства по г. Москве,
    3) УФК по г. Москве просто отправляет платежку в отделение Центробанка РФ, операцию по КБК отражает на л/с "02".
    А вы не знаете по каким причинам придумали такую схему? Ведь раньше вполне обходились и без финансового органа, правда я так успела поработать только в 2006 году.

  20. #50
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Nikolay11 Посмотреть сообщение
    Rahsch, если я не так понимаю поправьте, читаю нормативные документы и тут же пытаюсь все переваривать.
    Nikolay11, в СБР финансовый орган видит, сколько бюджетных данных он должен довести до ГРБС в целом. В кассовом плане ФО видит подобную информацию с разбивкой по периодам. Когда наступает срок доведения бюджетных данных до какого-либо ГРБС, составляется расходное расписание и передается в Федеральное казначейство. Там проверяют, есть ли у финансового органа такие плановые показатели по СБР и доводят бюджетные данные до ГРБС (цифры падают на лицевой счет типа "01").
    Дальше ГРБС смотрит, сколько средств доведено, и распределяет их по получателям и РБС. Оформляет, например, реестр расходных расписаний: себе как ПБС и еще одному учреждению. Передает в орган казначейства. Орган казначейства оформляет доведение бюджетных данных на лицевом счете "01", а также средства появляются на лицевых счетах ПБС "03".

    Цитата Сообщение от Nina V Посмотреть сообщение
    А вы не знаете по каким причинам придумали такую схему? Ведь раньше вполне обходились и без финансового органа, правда я так успела поработать только в 2006 году.
    Это пережиток. До появления Федерального казначейства каждый финансовый орган самостоятельно занимался организацией исполнения своего бюджета. У нас государственные внебюджетные фонды до последнего времени так делали.
    Вторая причина - у финансового органа субъекта РФ остается больше полномочий, которые он не хочет отдавать. Например, Депфин Москвы и Комитет финансов Санкт-Петербурга.

  21. #51
    Клерк
    Регистрация
    28.05.2010
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    ,
    Вторая причина - у финансового органа субъекта РФ остается больше полномочий, которые он не хочет отдавать.
    Вот именно это причина и нам была озвучена.

  22. #52
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    Rahsch, если бюджетные данные доводятся(БА/ЛБО), то они и доводятся предельными объемами финансирования. Т.е в расходных расписаниях указали предельные объемы финансирования и этими суммами и выдают(квартал/месяц). А вопрос мой в следующем: все эти данные которые ГРБС-ик просит чтобы довели они как бы берут из сводной бюджетной росписи... а органы ФК формально перед этим производят проверку соответствия кодам/по классификатору, +производят сравнение со сводной росписью, а уже после этого дают добро(платежку в банк). Если отбросить все мелочи, правильно ли все я описал??
    Т.е БА/ЛБО выделяется на год, а работать с такой большой суммой не удобно, поэтому используют такой инструмент как предельные объемы финансирования

  23. #53
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    И еще, Rahsch, представьте, я не совсем до конца понимал что такое РАСХОДНОЕ РАСПИСАНИЕ, а тут читаю нормативные документы и вижу что при описании расходных расписаний говорят про Предельные объемы финансирования, Бюджетные ассигнования, ЛБО, я понял что это ведь "бюджетные данные". Т.е расходные расписания посылаются в формах БА, ЛБО,ПОФ(предельные объемы финансирования)

  24. #54
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Nikolay11 Посмотреть сообщение
    Т.е БА/ЛБО выделяется на год, а работать с такой большой суммой не удобно, поэтому используют такой инструмент как предельные объемы финансирования
    Предельные объемы финансирования - как раз более укрупненная категория, чем БА и ЛБО.

    Цитата Сообщение от Nikolay11 Посмотреть сообщение
    Т.е расходные расписания посылаются в формах БА, ЛБО,ПОФ(предельные объемы финансирования)
    Теперь правильно понимаете.

  25. #55
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Nikolay11, предельные объемы финансирования - это цифра, которая показывает, на какую сумму можно делать платежи. ПОФ не разбиваются на КОСГУ. А вот ЛБО и БА доводятся в разрезе КБК. Но все они показывают, сколько можно тратить. Уже после их получения начинается реальное движение денежных средств.

  26. #56
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    > Уже после их получения начинается реальное движение денежных средств.
    Ага, что значит движение, уточните?
    Т.е как только мы отправили расходное расписание, ФК его проверило, а после этого посылает платежное поручение на перевод денег в Банк?
    И еще, у меня путаница возникает, а осуществление кассовых выплат ведь идет после того как вышеперечисленные деньги доходят?Если так, тогда понимаю...

  27. #57
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    > А вот ЛБО и БА доводятся в разрезе КБК
    Читал что расходное обязательство бывают:
    1) Гражданско-правовые
    2) Публичные
    Под публичные выделяют БА, а под Гражданско-правовые ЛБО

  28. #58
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Nikolay11 Посмотреть сообщение
    Т.е как только мы отправили расходное расписание, ФК его проверило, а после этого посылает платежное поручение на перевод денег в Банк?
    Нет. Расходные расписания в Банк не отправляются, поскольку ими доводятся плановые показатели (ПОФ, БА, ЛБО).
    Что это означает? На всех ПБС в Центробанке открывается только один расчетный счет, на котором лежат бюджетные деньги. Финансовый орган дает право каждому ГРБС использовать только часть этих денег. Допустим, на 1 января на расчетном счете лежит 100 у.е. Согласно кассового плана в январе ожидается поступление доходов в размере 150 у.е. Финансовый орган видит, что в целом в январе на расчетном счете будет лежать 250 у.е. Из них он дает право потратить 100 у.е. одному ГРБС, 90 у.е. - второму ГРБС. Составляются расходные расписания и передаются в казначейство. Казначейство эти суммы фиксирует на лицевых счетах ГРБС.
    Первый ГРБС из 100 доведенных до него у.е. 70 оставляет себе как ПБС, а 30 доводит до подведомственного ПБС. Например, 110 он довести уже не сможет, потому что у него всего 100.
    Оплачивать какие-то расходы ПБС сможет только в том случае, когда до него доведены бюджетные данные. Даже если на расчетном счете будут миллиарды рублей, а ПБС захочет сделать платежку на 100 рублей, но у него не будет доведенных бюджетных данных, казначейство не примет эту платежку.
    Банку нет никакого значения, сколько кому плановых показателей доведено. Он просто проводит те платежки, которые передало казначейство в пределах фактического остатка денег на счете. Контроль плановых показателей осуществляет казначейство.

  29. #59
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Nikolay11 Посмотреть сообщение
    Читал что расходное обязательство бывают:
    1) Гражданско-правовые
    2) Публичные
    Под публичные выделяют БА, а под Гражданско-правовые ЛБО
    Смотрите ст. 6 БК РФ, там есть все определения.

  30. #60
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    32
    >Rahsch, чтоб глубже и точнее понять, приведу пример, далее просто направьте и поправьте. На сколько я правильно понял описанное выше вами.
    Город Новосибирск(Администрация города Новосибирска)

    Финансовый орган/ГРБС (департамент финансов Администрации города Новосибирска)
    ГРБС1 - Департамент имущественных отношений (у данного департамента есть КУ/БУ/АУ, к примеру их 250 по городу)
    ГРБС2 - Департамент государственных и муниципальных закупок
    ГРБС3 - Департамент экономической политики
    ГРБС4 - Департамент здравоохранения (у данного департамента есть 600 больниц, соответственно КУ/БУ/АУ)
    ГРБС5 - Департамент образования
    ....
    ГРБС(N) - Департамент ...

    Т.е, если я правильно понял, все расходные расписания ведет Финансовый орган(департамент финансов города). ФО(Депфин) имея под рукой СБР составляет расходные расписания по каждому ГРБС-нику и посылает в территориальный орган Казначейства(ФК). Если на расчетном счете есть деньги и ФК дает добро, то до каждого ГРБС-ника доводятся деньги(далее каждый ГРБС-ник распределяет "бюджетные данные" по своим подведомственным получателям/ПБС). Вот теперь ПБС смогут сделать платежки на 100 руб. в банк, т.к есть доведенные бюджетные данные.
    Верно?

+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •