Посмотреть в формулу не? Расчет идет не тупым перемножением, а с наличием коэффициентов, т.е. предварительно нужно рассчитать все коэффициенты, которые могли сыграть роль на расход, такие как кол-во ходок, вес груза, дорожные условия (категории дорог) и погодные (зима/лето, заснеженность/заводненность и т.д.), и уже потом проверять соответствует ли расчетная норма той, что приведена минтрансом (а именно - 36,5).
Скажите это налоговой, тоже поржут XD. По факту можно списать только Меньше, чем по норме. То что нормы Минтранса рекомендуемые - относится Только к самим цифрам, которые можно задать другими приказом по предприятию, но сама схема списания - именно минтрансовая.Сообщение от семерка34
- фактически, значение этого коэффициента можно высчитать так:Сообщение от Пуговк@;
(пройденный_километраж_с_грузом)/(полный_пройденный_километраж)*(вес_груза/грузоподъемность)
При этом, допустимость расчета по (имхо) нормальной формуле, возникает Только при значении этого коэффициента >0,5, т.е. если самосвал с полной загрузкой бегал больше, чем пустой, или бегал с грузом туда-обратно.
То что автомобиль по городу, как раз коэффициенты и нужно считать, т.е.:Сообщение от Пуговк@;
0,01 x 36,5 x70(км)* (1 + 0,01 x 35) + надбавка_за_каждую_ездку x кол-во_ездок
надбавка_за_каждую_ездку: Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:
- до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;
- до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.
кол-во_ездок - ну тут (надеюсь) все понятно.
Если имеем дизель и сделали 1у ездку, то имеем:
34,4925+1*0.25=34,7425 ~34,75 л. по норме.
Если фактический расход составил аж 70л. при данных условиях, то тут встает вопрос о наличии простоя при включенном двигателе, наличию других условий: гололед/заснеженность, хрупкий груз с ограничением скорости передвижения (35-50% надбавки, см. документ минтранса), убитом двигателе(?).
Обратный расчет нормы будет выглядеть так:
70=0,01*70*N*1,35+1*0,25;
69.75=0.7*1.35*N;
73.81=N;
т.е. в Вашем случае, обратный расчет нормы составил аж 73,81 литра, что Очень сильно разнится с нормами минтранса (36,5). Налоговая такие нормы не примет, нужно смотреть точность замеров и все ли условия использования были учтены.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)