А какое отношение этот бланк имеет к туризму?
А какое отношение этот бланк имеет к туризму?
Ваша ошибка очень распространена - очень часто покупателю/заказчику отдают копию без печати и оригиналов подписей. Лично я каждый раз думаю: то ли люди безграмотные, то ли нарочно отдают вместо документа копию, чтобы в случае претензий отмазаться от суда?.. Впрочем, мне кажется (хотя я не юрист), что даже с копией есть все шансы отстоять свои права. А вот грамотные проверяющие вполне могут попытаться придраться к этому - ведь, по сути, БСО не выдан! Копия без печати и оригиналов подписей - это не документ.
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
Добрый день!
Подскажите, пжта. Я работаю бухгалтером в автоломбарде. В 2009 году завели книгу учета БСО и тут за забросили. Прочитав все вышеперечисленное я поняла, что данная книга, по-сути, для каждой организации своя, но в ней отражают приход БСО, выдачу их в подотчёт, расход и остаток.
Получается, если мы закупили сразу 3000 бланков, то можно их оприходовать в первой строчке, а потом левую половину книги вообще не заполнять? Писать только в правой части? Но тогда вообще какая-то ерунда получается: мы вписываем номер залогового билета, указываем кол-во 3 шт (так как он состоит из самого залогового билета, его копии и описи вещей), далее снова пишем, что он израсходован и остаток 0 ?
Может я что-то не понимаю…
Хотя по-идее, в правой части мы должны указать сколько выдали билетов на руки подотчётнику…
Если я правильно поняла, то на четной странице (фото справа в вашем посте) вы указываете, откуда и на основании какого документа вы получили БСО. Напротив этой записи на нечетной странице (фото слева) вы указываете в графе "Приход" не каждый бланк в отдельности, а книгу (сшив) БСО - их количество и первый и последний номера бланков этого сшива. Например, 50 шт. с №323050 по №323100 на сумму приобретения. А в графе расход пишете, какому ответственному лицу (т.е. человеку, непосредственно принимающему деньги и выписывающему БСО) их выдаете (сумма будет расчитываться исходя из цены 1 бланка и их кол-ва). Графа "Остаток" будет заполнена, если вы купили, допустим, 2 книги бланков, выдали 1, а вторая хранится у вас в сейфе.
Если человек увольняется или уходит в отпуск и передает неиспользованные (чистые) квитанции другому ответственному лицу, то вы на четной странице отражаете приход на основании акта приема-передачи или что-то в этом роде, на нечетной - опять-таки количество бланков, с какого по какой номер и кому выдаете (на дату передачи другому лицу).
Бланк БСО, состоящий из нескольких частей, все равно считается как 1, поскольку одна часть без другой не является самостоятельным бланком. Это все равно что копии одной квитанции. У них один номер и одна серия, значит, это один документ.
Последний раз редактировалось Крысавица; 08.04.2014 в 15:30.
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
Крысавица, спасибо большое! Будем разбираться.
У меня еще вот такой вопрос. Когда получили пачки с бланками из типографии, сначала открыли первую. Закончив бланки из этой пачки специалист открыл первую попавшуюся пачку бланков. Поэтому у нас получилось, что в 2010 году были бланки 146481, например, а в 2013 146004, сейчас вообще работает на бланках с номерами 145892. Как в таком случае дальше продолжать работать? Может быть их как-то утилизировать и закупить новые, или работать по имеющимся, но использовать относительно по порядку из того, что осталось?
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
Благодарю Вас, Крысавица!
здравствуйте!!! очень нужна помощь!!! открыла ип по упращенке,разработала бсо, уже получила их из типографии, оказываю услуги в виде консультативной помощи населению, первый вопрос: Что мне должна была предоставить типография при выдаче мне бсо? вопрос второй: как вести эту злосчастную книгу учета бсо?????? работников у меня никаких нет, что я должна указать в столбике "Расход"??? ума не приложу, спасите!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо!!!!! а какие то акты, приказы нужны, для того чтобы пользоваться бсо???
и вместо накладной, мне выдали товарный чек((( нужно у них спросить все таки накладную???
Спасибо!!! В БСО все учтено, ну и "разработала" , конечно, я громко сказала, просто подала в типографию немножко измененный по подобным бланкам экземпляр. А так, в общем то, стандартный. И прочитав постановление, я не нашла пунктов о книге учета бсо, я так поняла, приход я укажу, а расход нет???
Расход это выдача бланков материально ответственному лицу, которое выписывает БСО клиентам. Сами себе выдаете и выдачу в книге указываете ))
Спасибо!!!
Коллеги, день добрый! Вопрос по бухгалтерии.. Первый раз с таким столкнулись. Работаем с БСО турпутевка. Была пачка 500 шт и обнаружили, что нет 301 путевки. Как-то пропустили в типографии, видимо. Как быть в таком случае?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, ИП назначил МОЛ и передал БСО, но иногда ИП самостоятельно осуществляет прием денег, как в таком случае отразить в Книге учета БСО - выдачу ему БСО? ему что надо тоже акт составлять чтоб взять бланки?
Народ, подскажите, пожалуйста. Может кто сталкивался. В постановлении Правительства РФ 359 говорится, что документ должен содержать шестизначный номер и серию. [censored]Типография взяла и отпечатала бланки с семизначным номером. Подскажите, если такие использовать, то это будет грубейшим нарушением? Стоит уничтожать такие бланки? Просто бланков несколько сотен, фактически в номере задействуются только 3 цифры из 7.
Я Вам ответила на сайте. И по поводу типографии и по поводу Вашей лексики
Бланки нельзя использовать
Был аналогичный случай 5 символов. Уничтожили.
Рекомендуется прочитать Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» в редакции от ред. от 15.04.2014, которое «устанавливает порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков». Там указано как заполнять БСО, сшивать книгу, как бланки нужно правильно хранить, запирая в металлических шкафах или сейфах для повышения безопасности, и даже как через 5 лет их нужно все уничтожить.
Здравствуйте! являемся ИП, где не числится работников. ИП является единственным работником и он же бухгалтер. У нас БСО квитанции на услуги ремонта. Не придам ума как вести этот журнал и что ставить в графе "передан", где имеется ввиду,что бланк передается какому-то менеджеру, видимо..а у нас вообще один человек. И в графе расход -подпись лица,получившего бланки. Это все сам ИП расписывается? Может какая-то форма есть уже у кого?
Последний раз редактировалось Nova86; 23.03.2015 в 14:36.
Пусть ИП передаст сам себе. Дурость, но что делать, если так написана нормативка?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)