Основной приказ такой :
П Р И К А З
"_______"________ 20__ г. № __
г.____________________
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ
В целях соблюдения установленного в Российской Федерации порядка ведения кассовых операций и правил работы с денежной наличностью
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. При расчетах с подотчетными лицами:
1.1. Установить, что наличные денежные средства выдаются под отчет на срок не более трех календарных месяцев.
1.2. Обязать всех подотчетных лиц представлять в бухгалтерию авансовые отчеты не позднее трех рабочих дней по истечении срока, на который были выданы подотчетные суммы.
1.3. Запретить передачу полученных под отчет наличных денежных средств от одного работника к другому.
1.4. Разрешить подотчетным лицам в исключительных случаях использовать личные денежные средства для приобретения товаров, работ или услуг от имени и в интересах организации. Возмещать указанные расходы из кассы незамедлительно в день представления работником авансового отчета и подтверждающих документов.
2. При расчетах с населением наличными денежными средствами при оказании услуг в области _______________________________________:
2.1. Применять бланки строгой отчетности по форме ___________, изготовленные типографским способом.
2.2. Разрешить работникам, непосредственно оказывающим данные услуги, принимать оплату за услуги от населения и выдавать бланки строгой отчетности, подтверждающих получение наличных денежных средств. Список лиц, имеющих право принимать оплату за указанные услуги от населения и выдавать бланки строгой отчетности, будет утверждаться приказами по организации.
2.3. Возложить обязанности по получению, хранению, учету и выдаче бланков строгой отчетности работникам, непосредственно получающим в оплату услуг наличные средства, на директора (ФИО).
2.4. Учитывать бланки строгой отчетности по стоимости фактических затрат на их приобретение.
2.5. Учет движения бланков строгой отчетности вести в Книге учета бланков строгой отчетности, форма которой приведена в Приложении №1 к данному приказу.
2.6. Утвердить форму Акта приемки бланков строгой отчетности и Акта списания бланков строгой отчетности, приведенные в Приложении №2 и №3 к данному приказу.
2.7. Использованные бланки строгой отчетности, подтверждающие суммы принятых наличных денежных средств, хранить в течении пяти лет.
3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на директора (ФИО).
Директор ____________________ (ФИО)
Приложения:
Приложение №1 - Книга учета бланков строгой отчетности;
Приложение №2 - Акта приема бланков строгой отчетности;
Приложение №3 - Акта списания бланков строгой отчетности.
Сами приложения сюда вставить не получилось - они в виде таблицы и сюда скопировались кашей.
Книгу учета бланков у нас покупали "готовую" в магазине, поэтому я взяла то, что есть, просто привела в приложении.
Акт приема прост: комиссия в составе председетеля и членов (должности, ФИО) составила настоящий акт в том, что были приобретены/изготовлены следующие бланки строгой отчетности: (далее в табличной форме наименование, единица измерения, количество книг(сшивов то бишь) и квитанций, серия, с №__ по №__, цена за 1 квитанцию, сумма итоговая). Комиссия постановила принять к учету указанные бланки строгой отчетности, отразив их поступление и дальнейшее движение в книге учета БСО.
На момент поступления БСО в ООО у нас был только директор, поэтому при заполнении я написала: "Комиссия в составе председателя - директора (ФИО) составила акт..." и т.д.
Акт списания тоже похож: комиссия в составе председетеля и членов (должности, ФИО) составила настоящий акт в том, что составила настоящий акт о том, что в период _____________________ были использованы бланки ________ согласно нижеприведённому перечню: (далее та же самая таблица). Комиссия постановила: списать с забалансового счета 006 "Бланки строгой отчетности" перечисленные БСО. Использованные бланки хранить в течении 5 лет, до 20__ года". Подписи членов комиссии. Приложение - использованные бланки БСО (перечень).
Курсивом я выделила то, что надо писать уже в саом акте, а не утверждаемой форме.
П Р И К А З
"_______"________ 20__ г. № __
г.____________________
О НАЗНАЧЕНИИ ЛИЦА, ПРИНИМАЮЩЕГО НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА ОТ НАСЕЛЕНИЯ В ОПЛАТУ УСЛУГ
Руководствуясь Федеральным законом от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», Положением об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов в использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 №359, иными нормативными актами в целях обеспечения контроля за осуществлением расчетов с населением наличными денежными средствами при оказании услуг в области ______________________________
ПРИКАЗЫВАЮ
назначить (должность, ФИО) лицом, имеющим право принимать оплату за вышеперечисленные услуги от населения и выдавать бланки строгой отчетности, подтверждающие получение наличных денежных средств.
Директор ____________________
Вначале делаете такой приказ на директора, потом на появившихся работников.
Если у кого-то возникнут претензии, скажите: а покажите мне документ, где сказано, что так делать запрещено? У нас, как известно, что не запрещено, то разрешено. А бумажка есть.