×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 49 из 49
  1. #31
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вот когда с него в суде сдерут пени за пользование чужими деньгами, ему уже вряд ли будет безразлично. А сдерут обязательно. И правильно сделают.
    Жёсткое заявление.
    Есть судебная практика на эту тему? О том что покупателю не хотели делать возврат наличными деньгами , а предлагали сделать возврат на карту , с которой осуществлялась покупка , он отказался , подал в суд и выиграл ?

  2. #32
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Кстати, упомянутое Вами 34-ОР всего лишь о выручке, поступающей в кассу организации. Именно её ЦБ имел ввиду. Но ни слова ЦБ не писал про то, что запрещено снимать деньги в банке и возвращать деньги наличными.
    Согласен , но также никто не обязывает меня бежать снимать наличные , потому что кто-то ""пожелал" получить возврат наличными , а не на карту.

  3. #33
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,173
    Цитата Сообщение от Sergeyovs Посмотреть сообщение
    Есть судебная практика на эту тему?
    Судебную практику по судам СОЮ искать долго и не в каждой СПС она есть. И никто просто так это делать не будет.

    Цитата Сообщение от Sergeyovs Посмотреть сообщение
    но также никто не обязывает меня бежать снимать наличные , потому что кто-то ""пожелал" получить возврат наличными , а не на карту.
    Если карты нет и Вам об этом покупатель написал в заявлении на возврат денег, то надо бежать и снимать наличные Потому что у Вас есть обязанность деньги вернуть

  4. #34
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Это дело договоренности обеих сторон.
    И вообще, покупателей беречь надо, иначе у Вас их не останется при такой работе
    Вот мы и подошли к самому главному - адекватный продавец и адекватный покупатель всегда найдут общий язык.
    И если ко мне за 13 лет работы в торговле особых претензий от покупателей не было - то в том числе и потому что я всегда стараюсь решить вопрос максимально безпроблемным путём и конфликтов с покупателями почти не бывает , так что за меня не переживайте - проблем с покупателями у меня нет.
    Переводить деньги на заблокированную карту я никогда не пытался , поэтому не знаю дойдёт или нет , но ведь вопрос не в этом.
    Если , не дай бог , покупатель действительно потеряет карту и по каким-то причинам больше перевести некуда и он придёт и вежливо расскажет о своей проблеме , то лично я , в нарушении инструкции ЦБ , пойду ему навстречу и выдам наличными.
    Но вопросы возникают , не у тех , кто потерял карту , а у тех кто "желает" получить здесь и сейчас наличными , а не хочет ждать пока деньги поступят на карту.
    Таким плевать на то что продавец должен соблюдать договор с банком , выполнять рекомендации ЦБ и т.д. Таких вообще ничего , кроме собственного я не волнует. Я наблюдал в других магазинах , как такие с пеной у рта орали на продавщиц , что не обязаны предоставлять паспорт при возврате и т.д. и т.п. Но таких "качающих права"- 0,01 %.
    Подавляющее большинство покупателей - нормальные люди , делающие выручку магазинам. А от 2-3 экстремистов прибыли никакой и если они будут посланы... в суд , то адекватные покупатели ещё спасибо скажут , за избавление от вынужденного общения с такими.

  5. #35
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,173
    Цитата Сообщение от Sergeyovs Посмотреть сообщение
    а у тех кто "желает" получить здесь и сейчас наличными , а не хочет ждать пока деньги поступят на карту.
    Ну на самом деле имеют право хотеть. Они Вам товар сегодня вернули? Так почему должны деньги получить через месяц? Ведь гарантий того, что Вы отправите деньги ему на карту сегодня, а завтра они придут, у покупателя нет.

  6. #36
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну на самом деле имеют право хотеть. Они Вам товар сегодня вернули? Так почему должны деньги получить через месяц? Ведь гарантий того, что Вы отправите деньги ему на карту сегодня, а завтра они придут, у покупателя нет.
    Покупатель вернул товар.
    Продавец нашёл в терминале чек , где он покупал (или вставил его карту).
    Осуществил возврат на номер этой карты.
    Из терминала вылез чек с надписью "возврат" , суммой и данными карты , на которую осуществлён возврат , чек отдан покупателю.
    Я проконсультировался со специалистом по платёжным системам - чек , как подтверждение возврата выйдет в любом случае - заблокирована карта или нет.
    На этом миссия продавца - закончилось - этот чек является подтверждением того что продавец осуществил возврат.
    Если деньги на карту не поступят - покупатель должен разбираться со своим банком и банк обязан искать его деньги.
    Суд не может признать виновным продавца - так как он осуществил перевод денежных средств от себя на карту покупателя , есть чек , подтверждающий это , а то что на карту покупателя деньги не поступят - это претензия к банку - держателя карты , если и придёться судиться то только с ним , к продавцу никаких претензий быть не может - он вернул деньги тому кто у него покупал и дошли ли они физически - это уже не его проблемы (если он правильно указал реквизиты для перевода).
    Если Вы отправите куда-то платёж и он затеряется где-то в банке - это будет Вашей проблемой или банка ?
    Почему покупатель должен ждать ?
    Потому что продавец сделал возврат при покупателе(списал деньги со своего счёта) , а когда к покупателю поступят деньги от него уже не зависит.
    Потому что кроме Закона о защите прав потребителей ещё должна быть совесть и понимание что продавцы действуют в условиях противоречивых и неоднозначных законов.
    Во-первых по-закону , деньги не завтра , а в течении 3-х дней.
    Во-вторых можно сделать так что "особо одарённые" возврат товара вообще не сделают никогда , просто поверьте на слово , расписывать не буду.
    Опять-же , повторюсь , нормальные покупатели и продавцы всегда с пониманием относятся друг к другу и всегда найдут взаимоприемлемое решение.
    Последний раз редактировалось Sergeyovs; 08.10.2013 в 18:36.

  7. #37
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,173
    Цитата Сообщение от Sergeyovs Посмотреть сообщение
    Если деньги на карту не поступят - покупатель должен разбираться со своим банком и банк обязан искать его деньги.
    Нет. Если покупатель изначально заявил о том, что карта заблокирована и написал заявление на возврат наличными или любым другим путем, то значит Вы изначально отправили деньги в никуда. И они вообще-то вернутся Вам практически наверняка. Тем более, если счета в банке на имя этого физлица уже просто нет.

    Цитата Сообщение от Sergeyovs Посмотреть сообщение
    есть чек , подтверждающий это
    Пока покупатель не получил деньги, Вы ему их не вернули. И Вы знали, что отправляя деньги они до покупателя не дойдут.
    Я честно скажу, как покупатель я в такой ситуации Вас бы засудила по полной. Особенно если речь идет о крупной сумме.

    Цитата Сообщение от Sergeyovs Посмотреть сообщение
    ещё должна быть совесть и понимание что продавцы действуют в условиях противоречивых и неоднозначных законов.
    Т.е. Ваша совесть позволяет отправлять деньги туда, откуда их получить невозможно, но почему-то не позволяет выплатить положенные покупателю деньги нормальным путем, без скандалов и судебных разбирательств?

  8. #38
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Нет. Если покупатель изначально заявил о том, что карта заблокирована и написал заявление на возврат наличными или любым другим путем, то значит Вы изначально отправили деньги в никуда. И они вообще-то вернутся Вам практически наверняка. Тем более, если счета в банке на имя этого физлица уже просто нет.

    Пока покупатель не получил деньги, Вы ему их не вернули. И Вы знали, что отправляя деньги они до покупателя не дойдут.
    Я честно скажу, как покупатель я в такой ситуации Вас бы засудила по полной. Особенно если речь идет о крупной сумме.

    Т.е. Ваша совесть позволяет отправлять деньги туда, откуда их получить невозможно, но почему-то не позволяет выплатить положенные покупателю деньги нормальным путем, без скандалов и судебных разбирательств?
    А Вы по-пробуйте засудить кого-нибудь по такому поводу сначала , а потом уж хвастаЙтесь "Да я бы..." .
    Будем использовать аргументы или эмоции ?
    Вы меня простите , но Вы демонстрируете полное незнание платёжных систем и работы с ними.
    Извините , но это уже просто какая то агрессивная самоуверенность.
    То что Вы 10 лет модератор форума даёт право думать что Вы всегда правы?
    Продавец отправляет не в никуда , а на ту карту , с которой была оплата.
    И в суде он предоставит чек , что возврат совершил.
    На этом миссия продавца исчерпана.
    Он не обязан отслеживать поступление денег на счёт покупателя.
    И его не должно волновать в принципе , теоретически , что там в заявлении просит вернуть покупатель.
    По закону - продавца не волнует что он там пишет в заявлении на возврат , кроме причины и просьбы вернуть денег за товар.
    Просили вернуть - вернул.
    Всё остальное - исключительно Ваша выдумка - так как нет никаких законов , подтверждающих это.

    В суде аргументы у продавца будут , что он возврат осуществил и предоставит платёжный документ.
    У покупателя будет аргумент , что деньги до него дошли.
    Продавец уточнит , что не по его вине.
    Попутно сошлётся на требования ЦБ РФ и платёжных систем.
    Покупатель скажет , что он плевал на ЦБ и платёжные системы и раз денег на карте - возврат ему не сделали.
    Хочу посмотреть , как в этой ситуации суд встанет на сторону покупателя.

  9. #39
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Судебную практику по судам СОЮ искать долго и не в каждой СПС она есть. И никто просто так это делать не будет.

    Если карты нет и Вам об этом покупатель написал в заявлении на возврат денег, то надо бежать и снимать наличные Потому что у Вас есть обязанность деньги вернуть
    Меня и волновал вопрос именно отсутствия карты, а не потому что захотелось получить наличкой, спасибо за дискуссию, все поняла. Главное чтобы налоговая не придралась)

  10. #40
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,173
    Цитата Сообщение от Sergeyovs Посмотреть сообщение
    А Вы по-пробуйте засудить кого-нибудь по такому поводу сначала , а потом уж хвастаЙтесь "Да я бы..."
    Так мне по большей части вменяемые продавца попадаются, никто не пытается вернуть деньги на счет, которого нет

    Цитата Сообщение от Sergeyovs Посмотреть сообщение
    ы меня простите , но Вы демонстрируете полное незнание платёжных систем и работы с ними.
    Да какая разница, платежная система или нет? Да, я не работаю в рознице и не собираюсь там работать. Но мы обсуждаем не нажимание кнопочек, а законы.

    Цитата Сообщение от Sergeyovs Посмотреть сообщение
    Продавец отправляет не в никуда , а на ту карту , с которой была оплата.
    нет карты, понимаете? Нету! О чем покупатель известил продавца.

    Цитата Сообщение от Sergeyovs Посмотреть сообщение
    По закону - продавца не волнует что он там пишет в заявлении на возврат
    Ну вот в суде объяснят, вероятно, почему должно волновать Вы в результате своих действий деньги покупателю не вернули. Покупатель идет в суд и об этом заявляет. Причем приносит доказательства, что Вы были извещены о том, что карты и счета в банке нет и деньги таким образом он получить не мог в принципе. Т.е. Вы изначально сделали так, что покупатель деньги получить обратно не может. И что Вы будете рассказывать суду? О том, как кнопочки на терминале нажимать?

    Цитата Сообщение от Sergeyovs Посмотреть сообщение
    исключительно Ваша выдумка - так как нет никаких законов , подтверждающих это.
    Это не моя выдумка, это знание законов.
    Но, каждый свои грабли ищет сам, да. Всего доброго. А то Вы на личности стали переходить, это уже непрофессионально

  11. #41
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Так мне по большей части вменяемые продавца попадаются, никто не пытается вернуть деньги на счет, которого нет

    Да какая разница, платежная система или нет? Да, я не работаю в рознице и не собираюсь там работать. Но мы обсуждаем не нажимание кнопочек, а законы.

    нет карты, понимаете? Нету! О чем покупатель известил продавца.

    Ну вот в суде объяснят, вероятно, почему должно волновать Вы в результате своих действий деньги покупателю не вернули. Покупатель идет в суд и об этом заявляет. Причем приносит доказательства, что Вы были извещены о том, что карты и счета в банке нет и деньги таким образом он получить не мог в принципе. Т.е. Вы изначально сделали так, что покупатель деньги получить обратно не может. И что Вы будете рассказывать суду? О том, как кнопочки на терминале нажимать?

    Это не моя выдумка, это знание законов.
    Но, каждый свои грабли ищет сам, да. Всего доброго. А то Вы на личности стали переходить, это уже непрофессионально
    Ну вот в суде объяснят, вероятно, почему должно волновать Вы в результате своих действий деньги покупателю не вернули. Покупатель идет в суд и об этом заявляет. Причем приносит доказательства, что Вы были извещены о том, что карты и счета в банке нет и деньги таким образом он получить не мог в принципе. Т.е. Вы изначально сделали так, что покупатель деньги получить обратно не может. И что Вы будете рассказывать суду? О том, как кнопочки на терминале нажимать?

    Это не моя выдумка, это знание законов.
    Но, каждый свои грабли ищет сам, да. Всего доброго. А то Вы на личности стали переходить, это уже непрофессионально [/QUOTE]


    1. Фактом , подтверждающим осуществление возврата денежных средств , является возвратный чек из терминала.
    Это платёжный документ , доказывающий что продавец осуществил возврат.
    Именно в момент получения этого чека от продавца , с юридической точки зрения и происходит возврат денежных средств , а не тогда , когда они фактически приходят на его карту. В не зависимости от того потеряна карта , заблокирована или ещё что-то. Это ключевой момент , который Вы никак не хотите принять.
    Покупателю бесполезно в суде махать пустой кредиткой , если у продавца есть платёжный документ об осуществлении возврата.

    2. Никакими законами не регламентируется , что продавец должен вникать в проблемы продавца с его картами и другими личными проблемами.
    То что покупатель не может получить деньги из-за заблокированной , потерянной карты и других проблем в своём банке никак не может ставиться в вину продавцу , который свои обязанности выполнил - перечислил деньги туда куда должен по существующим правилам.

    3. Никакими законами не регламентировано каким образом осуществляется возврат за товар , купленный по карте.
    Нет никаких упоминаний о пожеланиях покупателя , об извещениях о потере карты и т.д.
    С точки зрения закона покупатель пишет заявление в котором излагает суть вопроса (просит осуществить возврат,обмен,ремонт) и причину (брак и т.д.).
    Больше ничего из написанного в заявлении продавец может не принимать к сведению.
    Продавец вправе действовать по своему усмотрению или по правилам , рекомендуемым ЦБ РФ - была оплата налом сделают возврат налом , была оплата по карте - сделают возврат на карту. И текущее состояние карты никакого значения не имеет.
    И никакие аргументы покупателя в суде о том что он говорил о своей потерянной карте , судом не могут быть приняты во внимание , по той простой причине что законодательно не существует обязанности продавца осуществлять возврат товара оплаченного по кредитке ,так как удобно покупателю. Плюс продавец скажет что выполнял рекомендации ЦБ РФ.

    4. Разумеется , никто не мешает продавцу идти навстречу покупателям в любых вопросах.
    Я несколько раз выше подчёркивал , что адекватные покупатель и продавец всегда найдут взаимоприемлемое решение.
    Если , например ко мне придёт бабушка и поплачется , что потеряла карту и не может ждать пока решится вопрос с новой и нельзя ли ей выдать наличными , то я её даже заявление не заставлю писать а отдам сразу.
    Ну а уж если придёт кто-то с наездами ,что ему должны и обязаны и отдайте немедленно наличкой , потому что покупатель всегда прав , то результат будет строго по закону.

    5. Согласен , что были ненужные эмоции с моей и Вашей стороны.

    6. Диалог на эту тему предлагаю прекратить ввиду бесперспективности , каждый останется при своём мнении.
    Последний раз редактировалось Sergeyovs; 09.10.2013 в 00:09.

  12. #42
    Аноним
    Гость
    Добрый день. Помогите советом в такой ситуации: У нас магазин розничной торговли. Покупатель Купил товар 1 августа и оплатил его по карте. 2 августа вернул товар. Сделали ему возврат по заявлению. Как провести возврат по бух учету? Получается что товарный отчет сделан, ндс выставлен. Какие документы нужны для того чтобы уменьшить ндс?

  13. #43
    Аноним
    Гость

    Осторожно

    Вопрос про документальное подтверждение возврата.
    Все наши покупатели-физлица, находящиеся в разных регионах России. Вид деятельности организации-оказание интернет-услуг.
    Получить оригинал Заявления на возврат затруднительно.
    1) Будет ли сканированная копия Заявления для налоговой являться подтверждающим документом? Или нужен только оригинал?
    Или может самим от руки писать эти заявления, предварительно собрав с покупателей паспортные данные.

    2) Кроме Заявления на возврат дополнительно нужна еще и Расписка от покупателя в получении денег?
    Спасибо!

  14. #44
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,173
    А каким образом Вы возвращаете деньги?

  15. #45
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А каким образом Вы возвращаете деньги?
    На расчетный счет.
    Пришли по безналу, возвращаем по безналу (УСНО 6%)

  16. #46
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,173
    Ну так о какой расписке может идти речь, если и так все по банку видно
    Я бы вообще обошлась заявлениями через электронную почту. Налоговой как-то до этих заявлений особо и дела нет. Они Вам нужны в первую очередь

  17. #47
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Налоговой как-то до этих заявлений особо и дела нет. Они Вам нужны в первую очередь
    Хотелось бы так думать. Но мне кажется совсем без заявлений- никак. Ведь возврат уменьшает налогооблагаемую базу. А к способам уменьшения НОБ и их документальному подтверждению ФНС наверно относятся пристрастно)

  18. #48
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,173
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Но мне кажется совсем без заявлений- никак.
    Без заявлений никак, иначе на каком основании и куда Вы будете возвращать деньги? Они Вам в первую очередь нужны. А в каком виде они Вам нужны, решать Вам

  19. #49
    Аноним
    Гость
    Добрый день! Подскажите пожалуйста (если я конечно вдруг опять не в той теме пишу) а в журнал кассира операциониста заносится в графу возврата (графа 15) возврат по кредитке, особенно интересно если возврат на карту делался ни в день оплаты по карте. и нужно ли пробивать чек при возврате на карту ни в день оплаты или все также как при наличных возвратах - чек тока если возврат в день оплаты? Спасибо

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •