×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48
  1. #1
    Аноним
    Гость

    ос в бух учете при УСН

    Добрый день,не подскажите у меня ОС был приобретен 19.11.10 года, т.е получается,что я его полностью списываю в конце 2010 года? и не отражаю равными долями в течении 2,5 лет
    Мне не отражать его в бух.учете за 2013 год,правильно я понимаю?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Аноним, бухучет ОС при УСН никто не отменял. То, что Вы списали его стоимость в налоговом учете, не означает, что его не надо амортизировать в бухгалтерском учете

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в конце 2010 года?
    В налоговом учете - да.
    Best regards, Михаил

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Аноним, бухучет ОС при УСН никто не отменял. То, что Вы списали его стоимость в налоговом учете, не означает, что его не надо амортизировать в бухгалтерском учете
    а разве не в бух.учете правило,если УСН приобретено в конце 4 квартала,но оно списывается целиком??

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а разве не в бух.учете правило
    Нет - в налоговом.
    Best regards, Михаил

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Нет - в налоговом.
    т.е мне списать равными долями в течении данного срока ?и получается отразить в 2011 и 2012 году в бух отчетности,а начислять амортизацию с 19.12.10 (т.е в послед.мес.приобретения ОС)?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а начислять амортизацию с 19.12.10
    с 01.12.10.
    Best regards, Михаил

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    с 01.12.10.
    равными долями??
    У меня ПК цена 50000 срок эксплуатации 2,5 года,получается что мне списывать нужно 30 мес. 50000/30 верно?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Да.
    Best regards, Михаил

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Да.
    спасибо огромное ,поняла!

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    110
    А нельзя было приобрести основной блок за 40000р., и допустим видеоплату за 10000р.? И списать сразу всё в расходы?
    Я вот собираюсь приобрести станок за 160000р. Планирую разбить счёт на части по 40000р.:
    1. Основная станина
    2. Запчасти и комплектующие
    3. Документация, материалы, инструменты
    4. Оплачу налом от частного лица
    Или я не прав, Над.К, mvf?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    А нельзя было приобрести основной блок за 40000р., и допустим видеоплату за 10000р.?
    Видеоплата сама по себе работать будет? Может тогда вообще блок по частям будете приобретать? А автомобиль, например, по деталям - колеса отдельно, двигатель отдельно и т.п.?

    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    4. Оплачу налом от частного лица
    ИП и есть частное лицо. Причем тут это?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Видеоплата сама по себе работать будет
    Ну ПК я всегда приобретаю по частям (причём в разных местах), а затем собираю. А монитор само собой отдельно (да там кроме мониторов ничего и не продают).

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ИП и есть частное лицо. Причем тут это?
    Я имел ввиду, что три первые пункта я оплачу с ООО (там 15%), а четвёртый отдам налом (или со счёта ИП - там система 6%).

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А автомобиль, например, по деталям - колеса отдельно, двигатель отдельно и т.п.?
    Сегодня был в автосалоне Р---ф. Их слова про Мазду: "Поставка Япония. Там снимают колёса, кресла, обшивку и т.д., и поставляют как комплектующие (чтобы меньше платить налогов), а здесь собирают". Это они сказали, слово в слово.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Ну ПК я всегда приобретаю по частям (причём в разных местах), а затем собираю.
    Это и есть один объект ОС. МОнитор может функционировать отдельно.

    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что три первые пункта я оплачу с ООО (там 15%), а четвёртый отдам налом (или со счёта ИП - там система 6%).
    А какое отношение ИП имеет к покупке имущества ООО?

    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Там снимают колёса, кресла, обшивку и т.д., и поставляют как комплектующие (чтобы меньше платить налогов), а здесь собирают"
    Это совершенно про другое. Вы же должны при покупке комплектующих собрать их в один объект, который и будет функционировать.

  16. #16
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    "Поставка Япония. Там снимают колёса, кресла, обшивку и т.д., и поставляют как комплектующие (чтобы меньше платить налогов), а здесь собирают".
    не налогов, а таможенных пошлин. на запчасти они меньше, чем на машины.
    Почему-то я Вам верю...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы же должны при покупке комплектующих собрать их в один объект, который и будет функционировать.
    Какой ПК собрать из комплектующих, а какие положить в ящик, решаю по ходу. Периодически перетасовываю, и что то выкидываю (апгрейд называется).
    А станок я разделил чисто условно, естественно он в сборе и рабочий, но стоит 40000р., и пара запчастей стоит тоже 40000р., и книжечка (инструкция) тоже стоит 40000р. (ну о-о-очень ценная и секретная информация в ней).

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Это и есть один объект ОС.
    Вот я его и собираю (точнее сказать назначаю) стоимостью не более 40000р.
    Я же написал - беру в разных местах, а значит в разное время. Вот купил недавно новую видеоплату (старая не справлялась с работой) и соответственно списал в расходы. Вот она и получается как-бы функционирует сама собой.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А какое отношение ИП имеет к покупке имущества ООО
    Да никакого. Я просто доплачу продавцу недостающих денег.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    не налогов, а таможенных пошлин.
    Точно, так и сказали. Вот видите, сами всё понимаете, и многие так делают, и совета у вас спрашивают, а вы им: "Не будем противозаконных советов давать".

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    А станок я разделил чисто условно, естественно он в сборе и рабочий, но стоит 40000р., и пара запчастей стоит тоже 40000р.,
    Запчасти отдельно от станка работать не могут. Вы просто не можете их списать в расходы отдельно от ОС, вот и все.

    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Вот я его и собираю (точнее сказать назначаю) стоимостью не более 40000р.
    Если стоимость комплектуюших более 40 тыс, то Вы никакак не можете собрать ОС стоимостью менее 40 тыс.

    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Вот купил недавно новую видеоплату (старая не справлялась с работой)
    По правильному это называется модернизация ОС и списывается в расходы по правилам для ОС. Сама по себе плата без системника не функционирует. Просто не может этого делать.

    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Да никакого. Я просто доплачу продавцу недостающих денег.
    Замечательно. И получите документы на физлицо. Какое отношение к этим документам будет иметь ООО? У него повиснет долг перед продавцом. Поскольку ООО не платило недостающие деньги продавцу.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Точно, так и сказали. Вот видите, сами всё понимаете, и многие так делают, и совета у вас спрашивают,
    Вы правда разницу не понимаете между пошлинами на ввоз и правилами учета имущества в налоговом учете?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы правда разницу не понимаете между пошлинами на ввоз и правилами учета имущества в налоговом учете?
    Да я же для примера сегодняшнею ситуацию привёл. Понятно, что это из другой области, не на тему вопроса.

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    L-graf, ну так пример не имеет никакого отношения к Вашему учету. У продавца машин это имущество не идет как ОС, они товаром торгуют.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Запчасти отдельно от станка работать не могут. Вы просто не можете их списать в расходы отдельно от ОС
    Я их постоянно покупаю, и естественно списываю.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Если стоимость комплектуюших более 40 тыс, то Вы никакак не можете собрать ОС стоимостью менее 40 тыс
    Да я и сам порой не знаю, какая в данном ПК стоит видеоплата за 2000р., или за 15000р.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Сама по себе плата без системника не функционирует
    А может я из неё детальки повыпаиваю, да отремонтирую старую

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Какое отношение к этим документам будет иметь ООО? У него повиснет долг перед продавцом. Поскольку ООО не платило недостающие деньги продавцу.
    Да никакого. Три первых счёта я оплачу, а четвертый счёт (выставленный на ИП) естественно оплачу со счёта ИП.
    Ну, или чтобы вам проще было понять: попрошу четвёртый счёт на ООО для оплаты, например демонтажа, доставки, монтажа, наладки, запуска, обучения и т.п.

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Я их постоянно покупаю, и естественно списываю.
    Это неправильно. До первой выездной проверки, где Вам это выкинут из расходов.

    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Да я и сам порой не знаю, какая в данном ПК стоит видеоплата за 2000р., или за 15000р.
    Для правильного учета надо знать.

    может я из неё детальки повыпаиваю, да отремонтирую старую
    Значит будет модернизация старой, вставленной в прежний комп.

    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Ну, или чтобы вам проще было понять: попрошу четвёртый счёт на ООО для оплаты, например демонтажа, доставки, монтажа, наладки, запуска, обучения и т.п.
    Это Ваши личные проблемы как физлица. Списать в расходы у ИП Вы это не сможете, поскольку нечего демонтировать, доставлять и пр.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Это неправильно. До первой выездной проверки, где Вам это выкинут из расходов
    Ну конечно..... Я вчера купил вал (очень не дешёвая вещь - весь комплект валов стоит больше, чем весь б/у станок), и заменил им старый (я его уже списал в расходы), а завтра нерадивый работник уронил в станок гайку, и послезавтра я уже выкинул этот вал.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Для правильного учета надо знать.
    Ну вот я то как раз и знаю (как мне надо для минимизации работы по бухучёту), и попробуйте доказать, что конкретный ПК стоит 50000р., а не 10000р.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Значит будет модернизация старой, вставленной в прежний комп
    Ну так и я о том же - купил комплектующие, собрал ПК, переклеил наклейки со старого ПК на новый

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Это Ваши личные проблемы как физлица.
    Я же написал:"попрошу четвёртый счёт на ООО для оплаты, например демонтажа, доставки, монтажа, наладки, запуска, обучения и т.п." Но всё это, естественно сделаю сам.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы правда разницу не понимаете между пошлинами на ввоз и правилами учета имущества в налоговом учете?
    Из этой фразы Вас понять можно так: "По минимизации налогов и упрощению бухучёта советов не дам, а вот по снижения госпошлин пожалуйста".

  26. #26
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Ну конечно..... Я вчера купил вал (очень не дешёвая вещь - весь комплект валов стоит больше, чем весь б/у станок), и заменил им старый (я его уже списал в расходы), а завтра нерадивый работник уронил в станок гайку, и послезавтра я уже выкинул этот вал.
    Вы правда считаете, что это повод не вести учет как положено? ))

    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Ну вот я то как раз и знаю (как мне надо для минимизации работы по бухучёту), и попробуйте доказать, что конкретный ПК стоит 50000р., а не 10000р.
    так у Вас же документы есть, Вы по ним расходы списываете. И по ним будет видно, что списывали какие-то компьютерные запчасти, не включив их в стоимость ОС.

    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Я же написал:"попрошу четвёртый счёт на ООО для оплаты, например демонтажа, доставки, монтажа, наладки, запуска, обучения и т.п."
    Так надо что-то налаживать или монтировать. Что будут налаживать, если ничего не купили? Кроме того, с чего Вы решили, что продавец вот так вот запросто пойдет Вам на встречу. Ни один нормальный продавец не будет липовые договоры составлять, это никому не надо, потому что может привести к разборкам с покупателем. Ведь на самом деле никаких услуг они не будут оказывать и этот липовый покупатель услуг может потребовать потом деньги назад.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы правда считаете, что это повод не вести учет как положено?
    Стараюсь вести не как положено, а как выгодно (а в данном случае удобно), без нарушения закона. Поэтому у меня и был вопрос: "Правильно, ли я делаю, что купив оборудование на 40000р., сразу списываю его в расходы".

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    И по ним будет видно, что списывали какие-то компьютерные запчасти, не включив их в стоимость ОС
    А какой критерий отнесения чего-либо к ОС? Уж точно ни время использования, ни цена. Вот, было дело, купили станочек за 45000р., и ухайдохали его за два заказа, еле отбив расходы. Китай!!! Что с него возьмёшь. Ну и выкинули через 10 дней (пришёл товарищ, увидел, попросил, я отдал, он мне принёс коробку вискаря) . А вот авторучкой я пользуюсь уже 15 лет (моё "ОС" для подписей).


    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ни один нормальный продавец не будет липовые договоры составлять
    Через несколько лет я буду его продавать, и мне абсолютно без разницы выписать один счёт на оплату, или четыре:
    1. Станок
    2. Запчасти и комплектующие
    3. Документация, материалы, инструменты
    4. демонтаж, доставка, монтаж, наладка, запуск, обучение
    И при этом никаких липовых я выписывать не буду

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    "Правильно, ли я делаю, что купив оборудование на 40000р., сразу списываю его в расходы".
    Если один объект стоит меньше 40 тыс, то правильно. Но у Вас получается стоимость более 40 тыс, Вы просто не делаете комплектацию как положено. А списываете в расходы запчасти, которые сами по себе работать не могут.

    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    А какой критерий отнесения чего-либо к ОС? Уж точно ни время использования, ни цена.
    Совокупность критериев. В которые входит и цена и время использования. Все критерии указаны в ПБУ 6/01.

    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    4. демонтаж, доставка, монтаж, наладка, запуск, обучение
    Ага. Вам вот оплатят за эти услуги, а услуг-то и не было. Потом покупатель этих услуг потребует деньги назад. И будет абсолютно прав. Сразу разницу узнаете ))

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от L-graf Посмотреть сообщение
    Уж точно ни время использования, ни цена
    И то и другое.
    Best regards, Михаил

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А списываете в расходы запчасти, которые сами по себе работать не могут
    У меня, как у частного лица, есть станок. У моего ООО есть сервис-компания, у которой я покупаю запчасти на оборудование (в том числе и на вышеназванный). И получается - вот они запчасти, которые работают сами по себе. И вызов сервисмена на данный станок оплачивает ООО. Что я так не могу делать? Хотя, нет могу, так как никто не докажет к какому станку я вызывал сервисмена и покупал запчасти.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы просто не делаете комплектацию как положено
    И не буду делать - всё работает отдельно: и станок, и инструменты (ремонт), и инструкция


    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Потом покупатель этих услуг потребует деньги назад
    Да его просто пошлют куда подальше, так как обе стороны знают за что были уплачены деньги. У меня даже была ситуация, когда я поехал выяснять где деталька от станка, не хватает. На меня посмотрели, как на ненормального. А уж если человек забыл, что его обучали, то это его проблемы.

    Если не трудно, можно ссылочку на ПБУ 6/01 (не могу найти). Спасибо.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •