×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 57 из 57
  1. #31
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Зачем записывать по дате поступления, если в расходы попадает по дате оплаты?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  2. #32
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203
    дак.. основание документ указывается не РКО, а реквизиты самой накладной, об этом мне ниже объяснили, тогда если оплата прошла позже то ее точную дату мы не увидим, или вы имеете ввиду писать
    1 №16 от 21.02.2013 Поступление ТМЦ от ИП..
    2 №1 от 22.02.2013 Поступление ТМЦ от ИП..
    но тогда это будут неверные реквизиты накладной!

    "расходы попадает по дате оплаты" это я знаю, я хочу узнать как это будет выглядеть в кДиР

  3. #33
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Я бы писала № и дату платежного документа (РКО, если наличными платили), а в качестве пояснения для удобства указывала № и дату накл.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #34
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203
    ваше мнение противоречит ниже высказанным

    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    ваша касса никаким боком к подтверждающим оплату ваших покупок документам не относится;
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    в результате чего в КДиР отражается документ оплаты
    Это неправильно
    помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе

  5. #35
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    В приведенных Вами цитатах речь о том, что выдача денег из кассы под отчет еще не является документом, подтверждающим оплату. Таким документом будет тот документ, который выдаст организация или ИП, подтверждающий прием денег. Датой же оплаты по а/о будет или дата документа оплаты от поставщика, если оплата произошла позже выдачи под отчет, или выдача перерасхода подотчетному лицу, если а/о составлен позже, чем сам документ на оплату.
    В случае с ИП а/о не нужны, достаточно самих документов на оплату .
    Как воевать с программой - придумайте, как Вам удобнее.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  6. #36
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    дата документа оплаты от поставщика
    в РКО нужно указывать конкретно поставщика, т.о. он и должен расписываться, мы же отдаем деньги водителю, он едет и в офисе у поставщика вносит оплату, т.е. возвожности составить РКО у нас нет, а/о если можно не составлять.. как тогда быть с РКО, его нужно тоже правильно оформить, я думала делать а/о на ИП.

  7. #37
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    Цитата Сообщение от ViviaMa Посмотреть сообщение
    мы же отдаем деньги водителю,
    ну значит на водителя подотчет и выписываете )) Если он не сам ИП, конечно

  8. #38
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203
    а на самого ИП можно? большие суммы сам ИП ездит оплачивает

  9. #39
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Потому что РКО на выдачу денег из вашей кассы, как и авансовый отчет, не являются документами, подтверждающими оплату
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Я бы писала № и дату платежного документа (РКО, если наличными платили)
    вы сами себе противоречите..

    меня больше всего интересует как это отразить в кДиР.. опишу ситуацию, напишите пожалуйста как верно заполнить графы..

    01.02.13 накл №1 купили материалы оплатили 12.02.13 рко №2
    11.02.13 накл №2 купили материалы оплатили 11.02.13 (рко №1, а/о №1)

    какая будет очередность строк в кДиР и что будет основанием для графы 2
    Последний раз редактировалось ViviaMa; 08.04.2013 в 12:17.

  10. #40
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    Цитата Сообщение от ViviaMa Посмотреть сообщение
    01.02.13 накл №1 купили материалы оплатили 12.02.13 рко №2
    Пока нет оплаты, нет расхода. И ровно наоборот - если есть оплата, но нет полученных материалов, то тоже нет расхода. Должно быть соблюдены оба два условия - и оплата и получение материалов, тогда будет расход. Это просто, как дважды два

    Цитата Сообщение от ViviaMa Посмотреть сообщение
    вы сами себе противоречите..
    нет никакого противоречия. РКО по разным поводам выписывается. Выдача денег из кассы подотчет работнику или самому ИП ни разу не расход. А вот если по этому расходнику получил деньги тот, кто Вам продал материалы, то это может быть расходом (см. начало моего поста).
    А вообще надо покупать нормальные программы для ИП, чтобы не возится с идиотизмом, выписывая подотчеты ИП самому себе Попытка объяснить этот идиотизм и приводит вот к таким вопросам, как у Вас

  11. #41
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от ViviaMa Посмотреть сообщение
    мы же отдаем деньги водителю, он едет и в офисе у поставщика вносит оплату,
    Там ему и дадут документ, подтверждающий оплату - кассовый чек, возможно, в комплекте с ПКО (ИХ кассы, не вашей). Вот эти документы и надо записывать в КУДиР.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  12. #42
    Клерк
    Регистрация
    08.05.2012
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Там ему и дадут документ, подтверждающий оплату - кассовый чек, возможно, в комплекте с ПКО (ИХ кассы, не вашей). Вот эти документы и надо записывать в КУДиР.
    А по какому закону интересно ИП не может составить сам себе АО(то что он не обязан его составлять, не значит что делать этого нельзя)?
    В БП8 это самый простой и удобный способ отразить расходы в КУДИР: купили всякую мелочь у 10 разовых поставщиков, один ПКО, один РКО, один АО на 10строчек и все, вся сумма одной строкой в КУДИР.
    Или может есть более простой способ это сделать, с удовольствием его выслушаю.
    Без АО получается 1 ПКО, 10 РКО, 10 приходных накладных, 10 новых контрагентов... и еще 9 лишних строчек в КУДИР.

  13. #43
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    Цитата Сообщение от Dames Посмотреть сообщение
    А по какому закону интересно ИП не может составить сам себе АО
    Да нарисовать можно что угодно, бумага все стерпит. Только отчет самому себе в трате своих же денег абсурден. И никакой по сути не документ вообще.
    И такой авансовый отчет никоим образом не является первичным учетным документом. Он, вообщем-то, и у организаций не первичный документ.

  14. #44
    Клерк
    Регистрация
    08.05.2012
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Да нарисовать можно что угодно, бумага все стерпит. Только отчет самому себе в трате своих же денег абсурден. И никакой по сути не документ вообще.
    И такой авансовый отчет никоим образом не является первичным учетным документом. Он, вообщем-то, и у организаций не первичный документ.
    У нас и в законодательстве много чего абсурдного, но это не значит, что его не нужно соблюдать.
    Писать ПКО и РКО себе каждый день это тоже абсурдно, но вы ведь это не отрицаете?
    Давайте вернемся к АО... по какой причине я не могу сам себе его составлять? Если АО оплачен, он попадает в КУДИР в БП8, принцип формирования КУДИР в 1С основан на действующем законодательстве, даже со всеми подробности там все выводится... вот например:
    55 № 11 от 22.02.2013 Представлен авансовый отчет: ФИО, назначение аванса "Расходы на хозяйственные нужды". Признаны расходы на приобретение ТМЦ. 370,00

    Я например сам не в восторге от АО, т.к. документ двухсторонний, его печать на принтере без дуплекса сложно. Дайте совет как тогда это делать просто с моим примером с 10-ю разовыми поставщиками.

  15. #45
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Оформляйте АО на ИП, если по программе вам так удобно. Запретить вам никто не может. Штрафа за отчет перед самим собой нет.

  16. #46
    Клерк
    Регистрация
    08.05.2012
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    И такой авансовый отчет никоим образом не является первичным учетным документом. Он, вообщем-то, и у организаций не первичный документ.
    Пока что это не более чем ваше мнение, не подтверждённое ни одним правовым актом/законом/письмом, в разрезе почему его нельзя указать в КУДИР, при условии что ПКО и РКО имеют дату< чем АО.

  17. #47
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    Цитата Сообщение от Dames Посмотреть сообщение
    по какой причине я не могу сам себе его составлять?
    Да рисуйте ради бога, хоть в цветочек раскрашивайте. Только это не первичный документ для расчета налога.
    Первичные документы, это документы, по которым ИП производит расходы. А не рисованная бумажка в виде авансового отчета. Первичный документ - это кассовые чеки, накладные и пр. Авансовый отчет не первичный документ для расчета налога. Никакого налога.

    Цитата Сообщение от Dames Посмотреть сообщение
    принцип формирования КУДИР в 1С основан на действующем законодательстве
    Вера народа в правильность 1С просто потрясает )) В книгу ДиР 1С пишет вообще безобразные формулировки. Всегда руками переписываю, поскольку эти формулировки ни о чем.

    Цитата Сообщение от Dames Посмотреть сообщение
    Пока что это не более чем ваше мнение, не подтверждённое ни одним правовым актом/законом/письмом,
    Вы просто явно плохо знаете, что такое первичный документ Первичный документ есть документальное подтверждение расхода. Авансовый отчет самому себе расходы не подтверждает. И вообще просто документ кассовой дисциплины, предназначенный для отчета работника по взятым у организации подотчет деньгам. И только.

  18. #48
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    1С пишет вообще безобразные формулировки. Всегда руками переписываю
    А зачем? Это всего лишь регистр.

  19. #49
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Dames Посмотреть сообщение
    ПКО и РКО имеют дату< чем АО
    Это тут вообще при чем?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  20. #50
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Там ему и дадут документ, подтверждающий оплату - кассовый чек, возможно, в комплекте с ПКО (ИХ кассы, не вашей). Вот эти документы и надо записывать в КУДиР.
    первый раз он приедет к примеру 01 февраля (ему дадут накл.№1 т.к. оплаты нет мы не пишем это в кДиР) через неделю 7 февраля он еще раз приедет и оплатит данную накладную (вот сейчас датой оплаты можно писать в кДиР), НО в основании писать какой документ?? (рко/ао/накл/пко поставщика)

  21. #51
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от ViviaMa Посмотреть сообщение
    пко поставщика)
    вот этот
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  22. #52
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203
    а если пко поставщика нет, а только кассовый чек? в нем номер никакой не указан

  23. #53
    Клерк Аватар для echinaceabel
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    6,809
    Цитата Сообщение от ViviaMa Посмотреть сообщение
    в нем номер никакой не указан
    Указан.

  24. #54
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203
    Подскажите пожалуйста еще один момент.
    Получены материалы 10 марта, составлено п/п от 11 марта, оплачено 15 марта. В кДиР во 2-й графе указываем №п/п от какой даты? 11 марта (когда составлено п/п) или 15 марта (когда списание прошло). По логике я понимаю что нужно указать 15 марта, я правильно думаю?

  25. #55
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    вы про дату документа спрашиваете или про дату включения в расходы?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  26. #56
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203
    я хочу узнать какую дату нужно указать в книге доходов и расходов в графе 2

  27. #57
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    15

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •